Views
6 months ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

04 НОВОСТИ

04 НОВОСТИ 14

НОВЫЙ УРОВЕНЬ СКОРОСТИ Новый Range Rover обещает стать самым быстрым Response и Adaptive Dynamics. Первая обеспечивает автомобилем марки. Внедорожник SVAutobiography более комфортный и контролируемый вход в повороты, а Dynamic спроектирован подразделением Special Vehicle вторая за счет постоянного мониторинга трассы и Operations (SVO) на базе моделей Range Rover Sport SVR и действий водителя повышает управляемость, сохраняя Range Rover SVAutobiography. Автомобиль объединил фирменные характеристики Range Rover. лучшие качества предшественников — мощь и динамику Конструкторам удалось отразить спортивный характер SVR с непревзойденным комфортом SVAutobiography. автомобиля в дизайне салона и кузова. Боковые Модель SVAutobiography Dynamic оснащена воздухозаборники, решетка радиатора, передний бампер и 5-литровым двигателем V8 с нагнетателем, мощностью элементы отделки капота и багажника оформлены в 550 л. с., аналогичным двигателю Range Rover Sport SVR, цвете Graphite Atlas. Классический логотип с новым но специально настроенным под характер нового покрытием и бейдж SVAutobiography с красной отделкой спортивного внедорожника. Крутящий момент 680 Н·м подчеркивают высокий статус и роскошность модели. обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. В оформлении салона SVAutobiography Dynamic Специалисты SVO модифицировали все основные привлекает внимание ромбовидная отделка сидений, механические компоненты подвески SVAutobiography предлагаемых в четырех вариантах цвета. Все поверхности, Dynamic, ступицы, шарниры, рессоры и амортизаторы, к которым прикасаются водитель и пассажиры, в том числе чтобы улучшить ходовые характеристики. Заниженная на переключатель передач и кнопка запуска двигателя, 8 мм подвеска, а также сочетание эффектных красных имеют приятное на ощупь рифленое покрытие. В отделке тормозов Brembo и колесных дисков диаметром 21 приборной панели и дверей используются вставки (стандартный вариант) или 22 (опция) дюйма придают Grand Black с красными линиями. Для усиления внедорожнику еще более динамичный вид. В помощь эффекта в тех же тонах оформлено руководство по водителю — сверхсовременные технологии — Dynamic эксплуатации автомобиля. Н А В И Г А Т О Р 15

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.