Views
1 year ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

Н А В И Г А Т О

Н А В И Г А Т О Р 05 ПРИКЛЮЧЕНИЯ П Р Е О Д О Л Е В А Я ПРЕПЯТСТВИЯ Рассказ об испытаниях в экстремальных условиях Севера и стойкости Олли Хикса, путешественника и искателя приключений. Я помню, как впервые узнал о мореплавателях из племени инуитов. Мой друг, путешественник Патрик Уинтертон, посоветовал мне книгу Нормана Роджерса Searching for the Finnmen. В ней рассказывается удивительная история инуитских путешественников, которые в начале XVIII века добрались из Гренландии до шотландских островов на своих каяках. Никто не знает, откуда точно прибыли загадочные гости, но многие экспонаты, которые хранятся в шотландских музеях, например, орудия охоты и фрагменты древнего покрытого кожей каяка, указывают на то, что инуиты прибыли в Шотландию из Гренландии по морю, преодолев более 1500 км. Я решил проверить, возможно ли такое путешествие в принципе. Для этого мне и моему напарнику, Джорджу Булларду, требовалось повторить их путь с востока Гренландии до северного берега Шотландии на слегка модифицированном двухместном инуитском каяке длиной около 6,8 м. Никто из современных путешественников не совершал подобных переходов, но я был твердо настроен раскрыть тайну и доказать самому себе и всему миру, что это возможно. Приступив к планированию, мы поняли, что нас ждет тяжелейшее испытание. Арктические воды очень коварны, а мы должны были преодолеть почти 2000 км, иногда сильно удаляясь от берега в открытое море, в полном одиночестве, без современных средств связи и с ограниченным провиантом. Нам предстояло грести, отдыхая не больше пяти минут в час. Каяк должен был стать для нас вторым домом. Нас также ждал коварный пролив между Исландией и Фарерскими островами — 450 километров в открытом океане, знаменитые своей непредсказуемостью и тяжелыми условиями. Я начал плавать на каяках и байдарках в семь лет и всегда чувствовал себя на воде комфортно при любой погоде. Но подобных походов у меня еще не было. Вверху справа: Джордж Буллард и Олли Хикс. Повторить путешествие инуитов в наше время может не каждый. ФОТО: ЭММА ХОЛЛ 16

17

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.