Views
1 year ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

Л У Ч Ш И Й И З

Л У Ч Ш И Й И З Л У Ч Ш И Х Технология яхт для Кубка «Америки» поражает воображение. Вернемся к реальности. ТЕКСТ М И К И Х А Р В И ИЛЛЮСТРАЦИИ АЛЕКС ПАНГ Яхта шкипера сэра Бена Эйнсли, которому в следующем году предстоит бороться в гонках Кубка «Америки» на Бермудских островах, — одна из самых быстрых в истории парусного спорта. Это результат уникального и многообещающего сотрудничества с Land Rover — эксклюзивным партнером по разработке инновационных решений, давшим первую часть названия команде Land Rover BAR. Инженеры, механики, специалисты по аэродинамике и даже эксперты в области искусственного интеллекта из компании Land Rover уже больше года трудятся на базе команды в Портсмуте на южном побережье Великобритании. Вместе с дизайнерами команды Land Rover BAR они продолжают работу над проектом гоночной яхты R1, некоторые подробности о которой стали известны в начале 2017 года. Почти все технологии еще остаются тайной, но команда уже успела поделиться сведениями о некоторых аэро- и гидродинамических уловках, которые обеспечат скорость яхты, в три раза превышающую скорость ветра. Сегодня мы первыми узнаем о некоторых секретах команды Land Rover BAR. 01 СТАКСЕЛЬ Стаксель, возможно, единственный элемент на яхте, знакомый простым яхтсменам и управляемый при помощи канатов с обеих сторон. В отличие от крыла он имеет небольшой размер, всего 36 квадратных метров (в сравнении со 106 квадратными метрами), что соответствует требованиям к яхтам Кубка «Америки» 2017 года. Яхты ACC выйдут на старт без второго спинакера, так называемых парусов «Код-0», которые команды виртуозно ставят и убирают при прохождении наветренных и подветренных знаков. Легкий и невероятно прочный стаксель практически полностью состоит из скрепленных вместе лент из углеродного волокна. 02 ПАРУС-КРЫЛО Огромные паруса-крылья — это двигатели яхт Кубка «Америки». Конструкция крыла включает вертикальный элемент из чистого углеродного волокна и облегченные поперечные элементы, которые представляют собой структуру типа сэндвича, усиленную углеродным волокном. Поверхность крыла выполнена из материала Clysar, такого же термоусадочного пластика, в который упаковывают фрукты в супермаркете. Специалисты Land Rover, работающие над улучшением аэродинамики, тесно сотрудничали с командой BAR, пытаясь понять, каким образом деформируется поверхность в воздушном потоке и как максимально увеличить мощность крыла. 32

03 ГОНДОЛЫ Яхтсмены Кубка «Америки» выделяют три режима навигации: режим «H2», при котором обе гондолы находятся в воде; режим «H1», при котором одна гондола парит над водой; режим «HZero», в который желает быстрее перевести яхту каждый шкипер. Когда обе гондолы летят над водой, сопротивление минимально. Все шесть команд до совершенства оттачивают технические приемы, позволяющие удерживать яхту в режиме «HZero» на всех участках маршрута, по ветру и против него, при поворотах фордевинд и смене галса. Яхта, идущая на подводных крыльях, использует гондолы, как «системы подачи энергии для гидрокрыльев». Катамаран, который продемонстрирует самое долгое время удержания на подводных крыльях — «время полета» — одержит победу на Кубке «Америки». 06 ПОДВОДНЫЕ КРЫЛЬЯ Если вы когда-нибудь управляли швертботом, тогда вы знаете, что шверт увеличивает боковое сопротивление судна и повышает его устойчивость. Подводные крылья на яхтах Кубка «Америки» стали результатом усовершенствования шверта, при этом они были повернуты на 90 градусов и оснащены гидродинамической законцовкой (размером с гладильную доску), которая выглядит, как 04 ПОПЕРЕЧНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Гондолы и поперечные элементы, удерживающие их вместе, а также сетка, которую команда использует для перемещения, имеют общее название «платформа». Это нечто большее, чем основа для жесткого паруса и подводных крыльев. Аэродинамические поперечные элементы позволяют яхте приподниматься, при этом обеспечивая спрямляющий момент — силу, удерживающую судно от опрокидывания, поскольку наветренное гидрокрыло нельзя использовать для стабилизации катамарана. крыло в разрезе. Их также называют «шверт-крыльями». Независимо от своего названия они привнесли колоссальные изменения в парусный спорт, увеличив скорость яхт в три раза. Плотность воды настолько высока (в 786 раз выше плотности воздуха), что позволяет маленьким гидрокрыльям поднимать из воды яхту со всем экипажем, совокупная масса которых примерно равна массе автомобиля Range Rover. 05 ШТУРВАЛ Яхтой ACC сэр Бен Эйнсли будет управлять с помощью штурвала, а не румпеля, как катамараном для «Мировой серии». Штурвалы находятся на каждой из сторон яхты, прямо за позициями гриндеров, где «двигатели команды» создают гидравлическое давление для систем управления. Это включает регулировку угла подводных крыльев с помощью штурвалов, которые Эйнсли будет использовать для контроля за креном и «высотой» яхты. Некоторые шкиперы заявляют, что удержание катамарана в стабильном положении больше похоже на управление вертолетом, чем гоночной яхтой. 07 СТАБИЛИЗАТОРЫ Законцовки стабилизаторов, выступающих из задней части гондол катамарана, оснащены малыми крыльями, которые также помогают парить над водой и стабилизировать платформу. Как и в случае с основными гидрокрыльями, углом атаки малых крыльев с помощью штурвалов будет управлять сэр Бен Эйнсли. 33

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.