Views
1 year ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

ZENITH Меня

ZENITH Меня всегда завораживал дизайн часов, но ярым поклонником меня не назовешь. Я не могу похвастаться глубокими знаниями об истории часового дела или о сложных внутренних механизмах. Тем не менее, мне нравятся красивые и качественно сделанные вещи, поэтому швейцарское искусство изготовления часов близко мне как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения мастерства. Для меня часы — это и функциональный предмет, и ювелирное изделие. Обычно я стараюсь сочетать часы и одежду, ведь часы — это, пожалуй, единственное украшение, которое мужчина действительно будет носить регулярно. Меня также нельзя назвать серьезным коллекционером часов. Одно время у меня их было довольно много, но со временем я сократил коллекцию до нескольких действительно ярких моделей, к которым я испытываю эмоциональную привязанность. Одна из них — Zenith El Primero. Интересно, что эта модель со временем эволюционировала и сегодня выглядит так же актуально, как и когда была впервые представлена публике. Полагаю, это отчасти можно объяснить большим диаметром (42 мм), благодаря которому часы выглядят более пропорциональными и современными, чем оригинальная модель. Еще одна из моих любимых моделей Zenith называется Elite. Ее классический дизайн напоминает модель Calatrava фирмы Patek Philippe. Опять же, крайне привлекательной в моих глазах эту модель делает классическая эстетика в сочетании с современным диаметром. В моей небольшой коллекции нашлось место и для Calatrava, и для Elite, и для знаковых моделей Nautilus и Royal Oak, разработанных легендарным Джеральдом Джентой. В прошлом году компания Zenith отметила свой 150-летний юбилей. Идея ее основания зародилась у дальновидного часовщика по имени Джордж Фавр-Жако. Его подход заключался в объединении всех процессов изготовления и сборки под одной крышей. Тогда подобное никто не практиковал, а многие производители до сих пор не переняли эту модель предприятия. При этом большая часть компании Zenith все еще расположена на месте основания — в швейцарском городке Ле Локль. Это ощущение своего места так же важно и для Land Rover. В 1948 году, когда компания Land Rover только выходила на рынок, Zenith выпустила свой первый большой хит — часы Calibre 135, а в 1969 году (когда мы разрабатывали наши первые прототипы Range Rover) Zenith представила модель El Primero, которая стала первым в мире хронографом с автоматическим подзаводом. Лично я всегда восхищался очень модернистской по своему исполнению графикой Zenith — сочетанием названия, типографики и звезды. Когда дело дошло до выбора партнера в часовом бизнесе, компания Zenith подошла нам идеально. Это марка премиум-класса с заслуженной репутацией и богатой историей, которая одновременно с тем не боится инноваций. Я чувствовал, что Zenith разделяет с Land Rover стремление к творчеству и дальновидность, а также желание создавать продукты, которые клиенты будут ценить всю жизнь. То, что для начала сотрудничества мы выбрали Zenith El Primero, было совершенно естественно с учетом уникальных дизайна и статуса этой модели. Нам было очень важно отнестись к этому символу Zenith с уважением: не должно было остаться никаких сомнений, что перед вами именно модель El Primero, хотя и с легко уловимыми мотивами дизайна Range Rover. В результате появились часы Zenith El Primero Range Rover, которые были выпущены к парижскому автосалону наряду с новым автомобилем Range Rover SVAutobiography Dynamic. Я действительно доволен этими часами: у нас получился стильный и востребованный продукт. Мы познакомили команду Zenith с лаконичным современным интерьером Range Rover, а она, в свою очередь, перевела его на циферблат часов, сохранив простые и четкие линии в сочетании со спортивным стилем. Корпус диаметром 42 мм изготовлен из керамизированного алюминия, напоминая алюминиевую архитектуру Range Rover и сочетая в себе легкий вес и особую прочность. Эффектный внешний вид полированного серого циферблата и трех изящных, хорошо читаемых дополнительных циферблатов хронографов — это еще одна отсылка к аккуратным очертаниям некоторых спортивных моделей Range Rover. Теперь я точно знаю, насколько преданы своему делу специалисты Zenith. Их отличает желание добиться невероятной точности в каждом действии и исключительное внимание к деталям. Узнать это мне помогли регулярные визиты в Ле Локль, равно как и время, проведенное с генеральным директором и президентом Zenith Альдо Магадой и президентом часового подразделения LVMH Жан-Клодом Бивером, который считается человеком, в свое время спасшим швейцарскую часовую промышленность. Многие операции на фабрике до сих пор выполняются вручную. Альдо показал мне несколько зон, где они ввели автоматизацию, например в цеху, где производятся корпуса. Можно разработать такие машины, У Н А С П О Л У Ч И Л С Я которые будут способны С Т И Л Ь Н Ы Й И выполнять любую работу. Все, что нужно — достаточные С О В Р Е М Е Н Н Ы Й инвестиции. Однако я думаю, что сопротивление этим ХРОНОГРАФ. тенденциям является частью истории Zenith. Если весь процесс станет слишком автоматизированным, сама идея швейцарских часов ручной работы потеряет свое очарование. То, что вы все еще можете купить сегодня — продукт кропотливого труда и любви к своему делу. О марке Zenith есть одна чудесная история: компания была продана американской фирме в 1970-е годы, когда вся швейцарская часовая промышленность переживала глубокий кризис из-за распространения более дешевых кварцевых технологий. Новые американские владельцы сказали: «Мы больше не делаем швейцарские механические часы. Мы собираемся перейти на кварц. Избавьтесь от всех сложных механизмов, турбийонов и прочего...» Два человека из Zenith отказались идти на поводу у руководства, собрали все инструменты, все крошечные фрагменты сложнейших швейцарских механизмов и спрятали их, чтобы традиционные швейцарские часы смогли вернуться на рынок годами позже. Все эти механизмы до сих пор находятся в штаб-квартире компании. За их работой и за производством Zenith интересно наблюдать всем: поклонникам, коллекционерам и тем, кто, как я, просто любит смотреть на красивые вещи, сделанные с душой. 36

Генеральный директор компании Zenith Альдо Магада (вверху слева) принимает Джерри Макговерна (справа) в ходе его первого визита в штаб-квартиру Zenith в Ле Локле недалеко от Лозанны, Швейцария. Принципы строения механизмов в часах Zenith остаются неизменными уже более ста лет. 37

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.