Views
11 months ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

СОВЕРШЕННО

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ DISCOVERY ОБЪЕКТ 01: ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛЕПКИ ИЗ ГЛИНЫ В наш век цифровых технологий приятно думать, что некоторые задачи все еще можно успешно выполнить вручную, оценивая все на глаз и используя старомодные материалы и инструменты. Выбрав концепцию и создав несколько набросков и макетов совершенно нового Discovery, команда дизайнеров разработала детальную виртуальную модель нового автомобиля для просмотра на огромных экранах. Когда был завершен этап дизайна в цифровом формате, они создали полноразмерную модель автомобиля из на удивление простого для такой высокотехнологичной компании материала: глины. Это, конечно, очень современная дорогая глина для моделирования, требующая тщательного контроля температурного режима для поддержания оптимальной эластичности и позволяющая бесконечно совершенствовать форму, к тому же отполированная и окрашенная, но, когда модель выходит с фрезерного станка, она все равно коричневого цвета, как будто покрыта грязью. И в этот момент начинается настоящая работа. «Я никогда не видел, чтобы модель, сошедшая с фрезерного станка, сразу же выглядела так, как надо, — говорит Энди Уил, главный дизайнер Land Rover. — Дизайн на экране — это просто картинка, а имея дело с картинкой, вы зависите от параметров объектива, даже если он виртуальный. Однако нет линзы лучше, чем человеческий глаз, и ничто не может заменить реальную модель автомобиля в натуральную величину, возможность обойти и потрогать ее». После этого дизайнеры и специалисты по моделированию приступили к работе с глиняным макетом, корректируя углы и изгибы на доли миллиметра или градуса с помощью простых инструментов — таких, как на рисунке выше. Эти инструменты не сильно изменились с тех пор, как тысячи лет назад были впервые использованы для работы с глиной. «Это партнерство, — говорит Уил. — Наши специалисты по моделированию знают, как подчеркнуть ключевые элементы и сочетать разные поверхности. Доработав секцию, мы снова сканируем ее и отправляем обратно в мир цифровой информации. Но чтобы получить желаемый результат, нужно делать все вручную и оценивать ход работы на глаз». 40

41

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.