Views
1 year ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

ОБЪЕКТ 03:

ОБЪЕКТ 03: ЛАЙНЕР QUEEN MARY «Это была идея наших дипломированных инженеров, — говорит Алекс Хеслоп, главный инженер совершенно нового Discovery. — Полученный результат демонстрирует, чего можно достичь, если подходить к проектированию, не имея представления, каким будет готовое решение, и не задумываясь, каким оно было в прошлом. Они смогли значительно повысить эффективность автомобиля и снизить его вес за счет уже имеющихся в конструкции компонентов. Это гениально». Он описывает «лабиринт» и «кроличью нору» — основные части новой системы забора воздуха Discovery, позволяющие автомобилю преодолевать брод глубиной до 900 мм. Это на 200 мм больше, чем раньше, и, без сомнения, лучший показатель в классе. Все дело в том, что в новой модели забор воздуха осуществляется не через решетку радиатора. Весь необходимый воздух может всасываться через так называемую «трубу Queen Mary» — отверстие диаметром 6 мм в точке соединения капота с передними крыльями, самой высоко расположенной из подходящих для этой цели. Рельефный капот давно стал частью традиционного дизайна Discovery. Кроме того, он очень функционален. После всасывания через отверстие воздух затягивается в небольшое пространство между внутренним и наружным слоями капота. Сложное строение канала («лабиринт») позволяет снизить скорость воздушного потока и удалить из него влагу. Прежде чем попасть в двигатель, воздух проходит через заднюю часть капота прямо в «кроличью нору» и затем сквозь еще один водяной фильтр. «Конечно, мы учли риск засорения отверстия», — говорит Алекс. — Скопившийся снег или грязь теоретически могли вызвать проблемы с вентиляцией автомобиля. Но конструкторы для начала испытали автомобиль в аэродинамической трубе, а затем проехали сотни километров за большим грузовиком по свежему снегу в Арктике. Новая система прошла испытания превосходно. «Конструкция так хороша, что автомобиль может преодолеть препятствие и глубже 900 мм, — допускает Алекс, — но при большей глубине задняя часть машины может оторваться от твердой поверхности и начать всплывать. В этом случае стоит открыть задние двери и впустить немного воды, тогда снова появится сцепление задних колес с дном водного препятствия. Да, мы действительно проверили это. Но не рекомендуем клиентам повторять. Они рискуют испортить коврики. Глубины в 900 мм вполне достаточно». 44

45

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.