Views
1 year ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

ОБЪЕКТ 04:

ОБЪЕКТ 04: ЛАБОРАТОРНЫЙ МАКЕТ В 2011 году компания Land Rover поручила художнику Бенедикту Рэдклиффу создать скульптурный каркас Range Rover Evoque в натуральную величину. Он был представлен на Парижском автосалоне и с восторгом принят критиками. Но в мастерской, сокрытой за стенами головного офиса Land Rover, технические специалисты годами работают над секретными полноразмерными макетами. Это будущие модели Land Rover, настолько новые, что на эскизах дизайнеров еще не до конца высохли чернила. Макеты позволяют инженерам начать сборку и испытание систем нового автомобиля задолго до создания первых прототипов. В отличие от пугающе точной модели Range Rover Evoque, созданной Рэдклиффом, эти «лабораторные макеты» не помогут представить окончательную форму нового Discovery. Тем не менее, посторонним крайне редко удается их увидеть. Важны внутренние размеры и возможность установить всю оснастку и подключить все компоненты, необходимые для работы сложных функций автомобиля, таких как первая в мире интеллектуальная система складывания сидений нового Discovery. «Лабораторные макеты, по сути, собираются из гигантского конструктора Meccano, — говорит инженер Дэйв Хиндз. — Ребята, которые их создают, обладают невероятными навыками. Как правило, модели используются для проверки электросистем автомобиля, но мы также опробовали их для испытания новой системы складывания сидений разместив все семь. Еще до практического анализа своей функциональности системы проходят виртуальное тестирование, но ничто не заменит реальные комплексные испытания. Испытания на таком раннем этапе конструирования и опыт работы с лабораторными макетами позволяют модифицировать некоторые функции и добавлять новые. В идеальном мире мы бы обдумали все, прежде чем начать разработку системы. Но стоит установить их на лабораторный макет, как появляются новые идеи и сценарии, которые мы изначально не учли. На момент завершения испытания будут продуманы даже функции, которые потребуются лишь одному клиенту из тысячи. Но автомобиль будет готов ко всему». 46

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ DISCOVERY ОБЪЕКТ 05: КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ СОБАКИ С момента своего появления в 1989 году модель Discovery завоевала репутацию исключительно универсального автомобиля, который подойдет и для экспедиции, и для семейного путешествия. Это не случайно. Инженеры Land Rover старались представить все возможные способы и условия эксплуатации автомобиля и все предметы, которые вы захотите в нем перевезти. Они даже измеряли своих собак. «Я очень хорошо помню это совещание, — делится Джастин Коул, старший инженер, сегодня возглавляющий отдел компоновки Land Rover. — Несколько лет назад, когда мы работали над более ранней версией Discovery, мы создали список всего, что клиент может положить в автомобиль. Если у кого-то из присутствующих был предмет из списка — доска для серфинга, горный велосипед или набор для рыбалки — их отправляли домой, чтобы они тщательно измерили их параметры. Затем создавалась компьютерная модель, которая позволяла проверить, поместится ли предмет в виртуальный автомобиль». У Джастина был 30-килограммовый лабрадор Сэм. «Мы знали, что владельцы Discovery часто держат крупных собак, и что лабрадор — популярная порода. Так что я пошел домой и измерил Сэма. Он уже был в том возрасте, когда ему нравилось сидеть на одном месте. Мы создали две компьютерные модели собаки, в положении сидя и стоя, и с тех пор используем их для тестирования каждой модели Land Rover». Команда под руководством Джастина изучает, как меняются наши привычки. Когда был создан виртуальный Сэм, они проектировали место для хранения первых моделей телефонов Nokia, а в новом Discovery только в центральной консоли можно хранить пять планшетов iPad Mini. «Но большая собака — это по-прежнему большая собака, — говорит Джастин. — Поэтому несмотря на то, что Сэма уже несколько лет нет с нами, мы продолжаем использовать его модель в процессе разработки. Он покоится в прекрасной клумбе перед нашим домом, где каждый год распускаются новые цветы. И он по-прежнему живет в задней части нового Discovery, подтверждая, что новая модель удобна для собак так же, как и для людей». 47

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.