Views
6 years ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

И З Н АЧ А Л Ь

И З Н АЧ А Л Ь Н О П Л А Н И Р О В А Л О С Ь В О С С ТА Н О В И Т Ь 2 5 А В Т О М О Б И Л Е Й . О Н И Б Ы Л И РАСПРОДАНЫ ЗА НЕДЕЛЮ. МАЙК БИШОП 66

ПОИСКИ СОКРОВИЩ ШАГ ТРЕТИЙ: СПЕЦИФИКАЦИИ Энди Армстронг, инженер-конструктор: «Мы вручную собираем каждый автомобиль в течение 10-12 недель. Восстанавливая автомобиль, мы стараемся сохранить оригинальный вид и оснащение. Тем не менее заказчик может выбрать для автомобиля мягкий или жесткий верх, левое или правое расположение руля, шасси с межосевым расстоянием 80 или 86 дюймов, варианты отделки сидений и даже цвета кузова. Чтобы подчеркнуть исторический облик автомобиля, сотрудники мастерских Land Rover Classic окрашивают все панели в один из пяти оригинальных цветов, соответствующих тому или иному периоду времени. Помимо светло-зеленого предлагаются также бронзово-зеленый, синий (цвет Королевских ВВС), серый и оранжево-красный. При наличии особых элементов, например, медных значков или надписей на дверях, связанных с историей автомобиля, мы постараемся сохранить их для заказчика». Car One, первый заказанный автомобиль, который будет отреставрирован, был также найден в Австралии. В свое время он в разобранном виде был доставлен из Солихалла в Брисбен, где его собрали рабочие Annand & Thompson. Медный значок компании до сих пор сохранился на приборной панели. Потом автомобиль продали фермеру из Хьюэндена в Аутбеке. Майк показывает дверь, на которой до сих пор видны название города и имя фермера. «Мы бережно относимся к истории каждого автомобиля, — говорит он. — На этом автомобиле мы даже ставим заклепки именно так, как они были установлены при первой сборке в Брисбене. Эта манера отличается от применяемой в Солихалле». ТОЧНОСТЬ В КАЖДОЙ ДЕТАЛИ Весь процесс похож на детективное расследование, это очень кропотливая работа. Выходящие из мастерской продукты сохраняют, насколько это возможно, оригинальные детали, в том числе двигатели, отремонтированные механиками Land Rover. Новые владельцы получают на них гарантию 12 месяцев или 19 000 км пробега. «Наши заказчики — успешные предприниматели, лидеры в своей сфере деятельности, — говорит Майк. — Это очень занятые люди, которым сложно дозвониться. Но когда вы общаетесь с ними, понимаете, что их истории перекликаются с вашими собственными. Например, вы родом из одного местечка или учились водить в одной школе. Большая часть наших клиентов настолько заняты, что им некогда изучать рынок ретро-автомобилей. Теперь Land Rover к их услугам. Мы покажем чертеж и выполним все работы в соответствии с ним». Именно такой подход выделяет проект Land Rover Reborn среди других успешных компаний, предоставляющих услуги по реставрации автомобилей Series I. На вопрос, что особенного может предложить Jaguar Land Rover, ответ прост: оригинальные чертежи. «Мы точно знаем, как конструировались и собирались оригинальные модели, — говорит Майк, разглядывая выцветший чертеж. — Мы отыскиваем архивные чертежи, чтобы получить информацию. Именно в этом преимущество наших работ по восстановлению ретро-автомобилей. У нас есть уникальная информация. Это наша интеллектуальная собственность, и мы можем максимально точно и качественно воспроизвести каждую деталь». Эта информация также позволяет команде реставрационной мастерской заказать новые детали в соответствии с исходной спецификацией. «Благодаря оригинальным чертежам мы смогли вновь изготовить детали для Series I в инструментальном цехе в Солихалле, — сообщил Майк. — Здесь способны произвести любую деталь по спецификациям 1950-х годов». Внимание к каждому элементу автомобиля и его аутентичность позволяют устанавливать цены на модели Series I в диапазоне от 60 до 80 тыс. фунтов стерлингов. Однако истинная причина интереса к модели заключается в том, что она оказалась революционной для своего времени. «Предпринятые производителем в 1947-48 годах шаги актуальны и для современных Range Rover, — говорит Майк. — Была разработана новая концепция для целой отрасли, и многие повторяют идеи Land Rover до сих пор». Car One с гордостью ожидает своего владельца в мастерской проекта Reborn. Этот автомобиль Series I прошел путь из Австралии в Солихалл и готов начать новую жизнь там, где был впервые выпущен. «На автомобиле были наружные повреждения, но в целом он хорошо сохранился, — с теплотой заявляет Майк. — Нам удалось придать ему боевой вид и вернуть автомобиль домой». УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Более подробная информация о проекте Land Rover Reborn на сайте landrover.com/reborn На фото сверху: Энди Армстронг, инженерконструктор проекта Land Rover Reborn садится в Car One. 67

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России