Views
9 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

Н А В И Г А Т О

Н А В И Г А Т О Р ИСТОРИЯ RANGE ROVER 07 ОБЗОР С момента появления в 1967 году (еще на этапе предварительного производства) первого Range Rover наши дороги стало невозможно представить без этого внедорожника. Сегодня на заводе Jaguar Land Rover в Солихалле — месте рождения наших моделей с 1970 года — находится выставка, посвященная эволюции легендарного британского автомобиля. На выставке «История Range Rover» представлены прежде неизвестные артефакты и материалы, свидетельства полувекового развития Range Rover от инновационного по всем критериям автомобиля до роскошного внедорожника. Выставка демонстрирует развитие уникальной модели – от первых чертежей и полноразмерных копий до ультрасовременного Range Rover Velar (первый принципиально новый Range Rover после появления в 2010 году серии Evoque). Наиболее активные посетители могут также отправиться на трехчасовую экскурсию на завод в Солихалле, где увидят, что в сборке автомобиля принимают участие как высококвалифицированные рабочие, так и новейшие роботы. Компетентный гид проведет экскурсантов по цеху, где производятся облегченные алюминиевые кузова, и покажет участки конечной сборки, где новейшие модели Range Rover появляются на свет. Выставка и экскурсия на производство под руководством опытных гидов (некоторые из которых работают на заводе с момента выпуска первого прототипа) помогают раскрыть все богатство наследия бренда с его ультрасовременными технологиями, которые и делают создание таких автомобилей не только возможным, но и увлекательным. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Зарегистрируйтесь сейчас, посетив landrover.com/experiencesolihull Глиняная копия со знаменитой нисходящей крышей и вариантами решетки радиатора. Внизу: оригинальная ходовая часть. 18

Н А В И Г А Т О Р 08 ТЕХНОЛОГИЯ УСКОРЕННАЯ ЗАПРАВКА Новое приложение Land Rover, созданное в сотрудничестве с Shell, позволяет водителям использовать сенсорный экран для безналичной оплаты на заправках. Скоро оно будет доступно по всему миру. Приложение Fill Up & Go в корне изменит вашу практику заправки автомобиля. Оплачивать топливо можно будет прямо из салона, что сэкономит время и нервы автомобилиста, которому не придется оставлять автомобиль и пассажиров без присмотра. Приложением уже могут пользоваться владельцы автомобилей с InControl Apps. Просто откройте приложение Shell на сенсорном экране, чтобы оплатить бензин с помощью PayPal или Apple Pay. Ну, как вам это? Понравилось? Тогда стоит прямиком отправиться в магазин приложений, чтобы присоединиться к платежной революции. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ Зайдите в магазин приложений или откройте приложение InControl для получения более подробной информации СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ EVOQUE 09 НОВОСТИ Спустя шесть лет с начала продаж Range Rover Evoque, ставших впоследствии рекордными, компания Jaguar Land Rover решила отметить успех выпуском специальной версии. В марте по всему миру было продано 18 000 роскошных кроссоверов Evoque, что говорит о настоящей популярности модели. «Успех Evoque абсолютно бесспорный, и автомобиль продолжает удивлять», — считает генеральный директор. Автомобиль специальной серии привлекает выразительными деталями и яркой эстетикой отделки. Эффектный внешний вид подчеркивает новый цвет кузова Moraine Blue, на создание которого нас вдохновили озера канадских Скалистых гор. Стандартными элементами оборудования модели стали фиксированная панорамная крыша Carpathian Grey, 19-дюймовые диски с отделкой Gloss Dark Grey, отделка Graphite Atlas на решетке радиатора, воздухозаборниках и надписи на двери багажника, а также система бесключевого доступа в автомобиль и сенсорное бесконтактное управление дверью багажного отделения. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ. Более подробная информация о Range Rover Evoque доступна на странице landrover.com/evoque ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА БЕНЗИНА ДЛЯ СПЕЦВЫПУСКА EVOQUE в л/100 км: городской цикл 5,5 - 10,3; загородный цикл 4,3 - 6,9; комбинированное вождение 4,8 - 8,2; выбросы CO 2 г/км: 125 - 185. Информация приводится только в целях сравнения. Фактические цифры могут отличаться. 19

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.