Views
6 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

ОСЛО —

ОСЛО — ЗЕЛЕНАЯ СТОЛИЦА СЛОЖНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ КЛИМАТА, ВЫНУЖДАЮТ НАС ПРИНИМАТЬ РАДИКАЛЬНЫЕ МЕРЫ. Утро вторника, 9:00, самый модный район Осло — Грюнерлёкка. Большинство жилых домов здесь не выше двух этажей и тщательно отремонтированы, но сохраняют свой шарм и не выглядят чересчур ухоженными. Кажется, что у каждого второго прохожего в руках либо латте, либо ручка коляски. Посреди городского шума Дагмар Колльстрём паркует свой электромобиль. Покинув салон, она достает кабель и подключает машину к станции зарядки. «Я паркуюсь и «заправляюсь» бесплатно, потому что у меня электромобиль», — поясняет Колльстрём, прежде чем отправиться в рекламное агентство, где она работает копирайтером. Сегодня Осло — мировой центр электромобилей. Сейчас нет ни одного столичного города с таким числом электрокаров. Главная причина — беспрецедентные льготы, которые получает каждый владелец автомобиля с нулевыми выбросами. «Три года назад, когда я покупала новую машину, я выбрала электромобиль из экологических и экономических соображений», — говорит Колльстрём и объясняет, что при покупке электрокара смогла избежать уплаты невероятно высоких норвежских налогов. «Другие страны предпочитают тратить деньги на публичные медиа-кампании. В Норвегии жители сами понимают, что покупка электрокара несет дополнительную выгоду, — объясняет Кристина Бу, управляющий директор Elbil, норвежской ассоциации владельцев электромобилей. — Благодаря налоговым льготам электрокар среднего размера стоит немного дешевле, чем аналогичная модель с двигателем внутреннего сгорания». В прошлом году на долю электромобилей и моделей с гибридным двигателем пришлось 40% регистраций новых автомобилей в Норвегии — это очень впечатляющий показатель. Особенно много их в Осло, и в 2016 году количество гибридных автомобилей в стране впервые превзошло число электрокаров. По словам Мариуса Хольма, специалиста по сырьевой экономике и управляющего директора экономического фонда Zero, цель которого — полный отказ от ископаемых энергоносителей в будущем, этот тренд носит временный характер. С расширением ассортимента электромобилей ситуация изменится. «Наша задача — обеспечить условия, в которых 100% продаж новых автомобилей будут приходиться на долю электрокаров. Я надеюсь, что уже через четыре года восемь автомобилей из десяти будут работать на электричестве», — говорит Хольм. У многих возникает вопрос, почему в Норвегии в три раза больше автомобилей, работающих на альтернативном топливе, чем в Германии, несмотря на 15-кратную разницу в численности населения. Чтобы получить ответ, достаточно выехать из города и отправиться к одной из главных достопримечательностей страны. Главное — внимательно смотреть по сторонам. Ближе к вечеру мы выезжаем на трассу Е18 и двигаемся на запад в сторону музея Хени-Унстад, неподалеку от которого находятся са- 24

СПРАВА: XXXXXX КОНТРАСТЫ Осло, известный сочетанием современной архитектуры и классического скандинавского стиля, может похвастаться большим количеством публичных парков. Специалист по вопросам энергетической экономики Мариус Хольм (слева), генеральный секретарь Норвежской ассоциации владельцев электромобилей Кристина Бу (ниже) и семья Нильсен (выше) с другим были бы просто не согласны. 25

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.