Views
9 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

ОСЛО —

ОСЛО — ЗЕЛЕНАЯ СТОЛИЦА НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ Мэр Раймонд Йохансен (слева) установил для Осло амбициозные цели. «Потому что сами политики должны действовать». Количество зарядных станций уже впечатляет — их легко найти. Еще одно преимущество электрокаров — отдельная полоса на основных магистралях, что позволяет экономить время. мые модные жилые районы города. Слева от нас раскинулся фьорд, а справа — популярные коммерческие и жилые кварталы. Как в большинстве современных городов, движение здесь напряженное и не слишком быстрое. Исключение — автобусные полосы. Однако в Осло по ним могут двигаться не только такси и автобусы, но и электромобили. Разрешение использовать автобусную полосу и не платить дорожные пошлины при въезде в город — это только две льготы из широкого набора преимуществ, который Норвегия предлагает водителям электрокаров. Более того, сейчас автомобили на электрическом ходу стали настолько популярны, что в час пик автобусная полоса доступна им, только когда в салоне находится не менее двух человек. Активное субсидирование покупок электромобилей — это простой и надежный способ сократить выбросы парниковых газов. «Перед Норвегией и Осло стоят амбициозные цели в том, что касается борьбы с изменением климата. Большинство нашего электричества производится на ГЭС, поэтому мы не можем сократить выбросы углекислого газа, просто закрыв угольную электростанцию. Вместо этого нам пришлось сокращать выбросы в транспортном секторе», — уточняет Бу. Каждый электрокар, который заменяет обычный автомобиль, особенно если он подпитывается электричеством с ГЭС, помогает Норвегии сократить выбросы углекислого газа. «Сложности, связанные с изменением климата, вынуждают нас принимать радикальные меры», — подчеркивает мэр Осло Раймонд Йохансен. Норвежская столица приняла на себя обязательства по сокращению выбросов парниковых газов на 50% по сравнению с уровнем 1990 года к 2020 году, что превышает требования Парижского соглашения о климате. К 2030 году этот показатель должен достичь 95%. «Амбициозные цели — одна из важнейших составляющих прогрессивной экологической политики. Таким образом политики намеренно ограничивают себе пространство для маневра», — говорит Хольм. Любой, кто посчитает это заявление наивным, не понимает особенностей Норвегии. Политики этой страны действительно самодисциплинированны, что доказала их работа с резервным фондом. Он использовался для вложения доходов от добычи и продажи сырья в иностранные активы, в результате чего Норвегия стала одной из самых богатых и экономически стабильных стран континента. Амбициозная экологическая политика Осло уже привлекла международное внимание. В июне городу было присвоено звание Экологической столицы Европы 2019 года. Как следует из отчета ответственной комиссии ЕС, «Осло доказывает свои преимущества и сильные стороны, а также демонстрирует прекрасные результаты по большинству индикаторов, включая борьбу с изменением климата, местный транспорт, охрану природы и биологического многообразия, качество воздуха, качество акустической среды, работу с отходами, экологические инновации, занятость населения в экологически устойчивых отраслях и энергоэффективность». «Деятельность самой администрации приводит только к 4% выбросов. Таким образом, наш главный инструмент — влияние на повседневную жизнь города через городское планирование, транспортную политику или закупки», — рассказывает мэр Йохансен. При строительстве новых городских районов, например таких, как Пилестредет-Парк, экологичность учитывается с самого начала. В частности, мы использовали переработанные материалы для строительства и сразу создавали зеленые крыши. Новый оперный театр, который, несмотря на центральное расположение, находится неподалеку от фьорда, производит часть необходимой энергии с помощью солнечных панелей, встроенных в его застекленный фасад. В Осло, как и во всей Норвегии, почти все электричество производится на ГЭС. За счет своей низкой стоимости и экологичности электричество вместе с нефтью и газом традиционно использовалось для отопления. Администрация Осло решила изменить эту ситуацию и планирует обеспечивать отопление за счет сжигания отходов 26

СПРАВА: XXXXXX НЕКОТОРЫЕ ПИЩЕВЫЕ ОТХОДЫ ИЗ ОСЛО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПРИ ВЫРАБОТКЕ БИОГАЗА ДЛЯ МЕСТНЫХ АВТОБУСОВ. на специальных заводах. Один уже построен в Клеметсруде. Его здание выглядит, как обычный завод, и служит отличным символом как возможностей, так и сложностей экологической политики. Хольм начинает с позитива и подчеркивает эффективность выработки энергии за счет сжигания отходов. Однако чтобы обеспечить экологичность этого процесса, большое количество отходов должно быть использовано в других сферах. Именно поэтому разделение мусора играет столь важную роль в Норвегии. Залитая светом квартира к северу от центра Осло. Под раковиной в кухне Трине-Отте Бак-Нильсен, которая живет в квартире со своим партнером и двумя детьми, целая батарея ведер для мусора. Как говорит Бак-Нильсен: «Мы действительно делим весь мусор, но это уже просто привычка». Технологии, которые применяются на разделительных заводах, облегчают нагрузку на эту пару. В доме пищевые отходы и пластик необходимо упаковывать в разные пакеты, но их можно выбрасывать в одно ведро. Использование синих и зеленых пакетов позволяет с легкостью сортировать отходы на следующих этапах. Некоторые пищевые отходы из Осло используются в производстве биогаза для местных автобусов. То, что не удается переработать, сжигается. В результате сжигания, конечно же, вырабатывается углекислый газ, но на заводе в Клеметсруде уже проводится проверка системы, которая бы сохраняла вредный для климата газ под землей, не позволяя ему попасть в атмосферу. Достичь целей, заданных Парижским соглашением, можно будет только при максимальной эффективности этой системы. Обеспечить ее работу не так просто. Надежное хранение углекислого газа — сложная и дорогая задача, коммерческая эффективность которой в настоящий момент неочевидна. Как следствие, администрации требуется провести существенную работу, чтобы выполнить поставленные перед собой цели к 2020 году. Некоторые критики указывают на то, что самым экологичным решением было бы ограничение числа отходов. Как и другие норвежцы, Нильсены умеют предотвращать вредные выбросы. Это можно делать, даже если у вас автомобиль на бензиновом и дизельном ходу. Достаточно пользоваться им реже, чем раньше. Для ежедневных поездок на работу и в магазины Нильсены используют велосипеды. Их новый электрический велосипед хранится в гараже и размерами скорее напоминает небольшой автомобиль — у него длинная рама, а между рукоятками руля есть место, куда можно посадить двух маленьких детей и положить сумки. «После того как мы купили этот велосипед, я могу отвезти детей в ясли за пять минут вместо двадцати», — говорит Трине-Отте. Однако Нильсен не слишком довольна велосипедными дорожками в своем городе. По ее мнению, их мало и они узкие. С ней согласны эксперты. В отличие от Копенгагена, который вновь получил звание лучшего города для велосипедистов, Осло лишь в первый раз попал в первую двадцатку, заняв 19-е место. Так что работы хватает. «Я бы сказал, что результат далек от плохого», — отмечает Йохансен, как истинный политик. К счастью, до датской столицы совсем недалеко: терминал паромов находится рядом с оперным театром. Если все пойдет по планам Хольма, огромное судно скоро также выйдет на нулевой уровень выбросов. 27

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.