Views
9 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

НОВЫЙ RANGE ROVER

НОВЫЙ RANGE ROVER PHEV ЯРКАЯ ВСПЫШКА Представляем инновационный гибрид Range Rover с возможностью подзарядки от сети: автомобиль с потенциально нулевым уровнем шума и выбросов, сохранивший лучшие в классе характеристики и узнаваемый дизайн. ТЕКСТ: ГАЙ БЕРД Семь раз отмерь, один раз отрежь. Таков девиз инженеров Land Rover. Мудрого принципа они явно придерживались и в процессе работы над подключаемым к сети гибридом PHEV. Внимательно следили за развитием рынка и технологий и учились на чужих ошибках, выбирая лучший момент для выпуска своего продукта. И этот момент наступил. Range Rover и Range Rover Sport 2018 модельного года впервые будут предлагаться и в версии PHEV. Эти автомобили сохранят превосходные дорожные и внедорожные характеристики, но обещают стать экономичнее, экологичнее и дать владельцам налоговые льготы (а также доступ в те уголки мира, где действуют самые строгие требования к уровню выбросов). Сердце новой системы — специально разработанный Jaguar Land Rover 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium мощностью 300 л. с. Он дополнен электромотором на 85 кВт. Вместе они выдают 404 л. с., обеспечивают разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды и позволяют развивать скорость до 220 км/ч. Кроме того, официально заявлен уровень выбросов CO 2 в 64 г/км, а если вы хотите свести этот показатель к нулю, на одной полной зарядке вы сможете уехать на 51 км. Спорить не приходится: новые 28

В режиме электромобиля дальность хода PHEV при нулевом уровне выбросов составляет 51 км. автомобили Range Rover и Range Rover Sport сохранят фирменную мощность, став "ближе" природе. Инновационный силовой агрегат расширит и без того впечатляющие внедорожные характеристики Land Rover. Все потому, что мощность от электромотора подается как на высоких, так теперь и на низких передачах. Такое техническое решение применяется впервые. Также электродвигатель PHEV лучше ДВС передает крутящий момент на колеса, позволяя автомобилю стартовать даже на поверхностях с низким сцеплением. Конкурентам о таком останется только мечтать. Кроме того, лучший в классе показатель клиренса позволит не бояться бездорожья, а защитный щиток убережет компоненты электрической системы. Глубина преодолеваемого брода осталась прежней: 900 мм у Range Rover и 850 мм у Range Rover Sport. Специалисты уделили особое внимание ходовым характеристикам. «Электрокары издают много шума под большой нагрузкой, — отмечает директор по модельному ряду Ник Коллинз. — Но Range Rover PHEV в режиме электрокара движется совершенно бесшумно. Вы оцените это, находясь в салоне. Дальность хода на полной зарядке тоже впечатляет, как и плавность перехода в комбинированный режим, и моментальная передача мощности». Зарядить автомобиль в версии PHEV можно несколькими способами. От обычной бытовой розетки. Процесс займет примерно 7,5 часа, то есть можно управиться за ночь. От специального настенного блока, промышленной розетки на 32 aмпера или на одной из общественных зарядных станций. Так время полной зарядки сократится до 2,75 часа. Разъем для зарядки интегрирован в решетку радиатора для удобства доступа и сохранения элегантных линий легендарного экстерьера Range Rover. Range Rover и Range Rover Sport в версии PHEV справятся и с экстремальными погодными условиями. Обе модели оснащены электрическим отопителем и воздушным компрессором. Питание на них подается от аккумулятора большой емкости, что позволяет прогреть или охладить автомобиль при температурах от -40 °C до +60 °C, не запуская двигатель. Управление подачей мощности и энергоресурсом покажется водителю элементарным. В нормальном режиме распределение нагрузки на бензиновый двигатель и электромотор осуществляется автоматически. Для большей плавности хода используются стартер с ременным приводом и коробка передач с двойным сцеплением. Чтобы оптимизировать энергопотребление, автомобиль может использовать данные системы спутниковой навигации. Помимо функции прогнозируемой оптимизации энергопотребления (PEO) водитель может вручную активировать режим SAVE. Он позволит сохранить ресурс батареи на том уровне, на каком он был в момент нажатия кнопки. Такая функция пригодится, если водитель хочет воспользоваться режимом электромобиля на другом участке маршрута. По умолчанию используется параллельный гибридный режим, и автомобиль автоматически выбирает наиболее эффективный порядок работы электромотора и ДВС. Водитель может вручную переключиться в режим электромобиля и использовать только электродвигатель и ресурс аккумулятора. Автомобиль будет двигаться практически бесшумно, но в случае чрезмерного нажатия на педаль акселератора для незамедлительной подачи мощности запустится бензиновый двигатель. Режим электромобиля также будет отключен, если уровень заряда батареи опустится ниже допустимого. Кажется, новые PHEV от Land Rover готовы везти своих владельцев дальше, загрязнять среду меньше и сохранять прежнюю уверенность в себе. Самое подходящее время, чтобы подключиться к розетке. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ RANGE ROVER PHEV И RANGE ROVER SPORT PHEV в л/100 км: комбинированный цикл — 2,8. Выбросы CO 2, г/км: 64. Информация приводится только в целях сравнения. Реальные показатели могут отличаться. Подробнее см. на сайте landrover.com/phev ЗАРЯДИТЕСЬ! Узнайте больше об инновационном PHEV и о wтом, как на него пересесть, на сайте landrover.com/phev 29

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.