Views
6 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

НЕТ ПРЕДЕЛА

НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ Н О В А Я Ж И З Н Ь Создание шедевра — непростое ремесло. Что же тогда говорить про его совершенствование? Мы расскажем о двух проектах, использующих разные подходы, чтобы сделать всемирно известные здания еще лучше. ТЕКСТ: СОНЯ БЛАШКЕ ФОТОГРАФИИ: ОЛИ СКАРФ / GETTY IMAGES, DEPOSITPHOTOS 36

Чтобы смотреть в будущее, не теряя связь с прошлым, требуется смелость и бережность. Это относится к модернизации как лондонского Биг-Бена, так и ньюйоркского отеля Chelsea. МЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНИТЬ ЕГО ДЛЯ БУДУЩИХ ПОКОЛЕНИЙ. В плане реставрации Вестминстерского дворца после разрушительного пожара 1834 года не было башни. Архитектор добавил ее позднее, создав самую знаменитую в мире часовую башню и настоящий символ британской столицы. Имя «Биг-Бен» она получила в честь своего огромного 13,5-тонного колокола, но в 2012 сменила его на «Башня Елизаветы» по случаю бриллиантового юбилея правления королевы. Глубокий «бас» Биг-Бена раздается каждый час. Его нередко называют «голосом Великобритании». Но скоро колокол безмолвно застынет на несколько месяцев, а стрелки замрут, чтобы реставраторы и инженеры смогли модернизировать башню и часовой механизм с помощью инновационных технологий. В своем интервью BBC спикер комиссии Палаты общин так ответил на вопрос о предстоящей модификации Башни Елизаветы: «Мы должны сохранить это творение для будущих поколений и отдать дань уважения нашим предкам, вернув ему былое величие». Место стандартных ламп в подсветке циферблатов, каждый из которых состоит из 312 кусочков опалового стекла, займут энергоэффективные светодиоды. Они будут менять цвет в зависимости от событий и обстоятельств. Эксперты рассматривают несколько цветовых сочетаний для придания стрелкам еще более выразительного облика. Также башню оборудуют лифтом. Правда, использовать его смогут только те посетители, которые по очевидным причинам не способны подняться наверх по лестнице, традиционно преодолев все 334 ступеньки. За океаном, в Нью-Йорке, перерождается еще одна «икона» архитектуры: за фасадом из красного кирпича с черными, декорированными цветочным орнаментом решетками балконов вторую жизнь обретает интерьер отеля Chelsea. Реновация призвана восстановить связь эпохи, когда частыми гостями отеля были актеры, музыканты и художники, например, Фрида Кало, Леонард Коэн, Боб Дилан, Деннис Хоппер и Энди Уорхол, с днями, когда он получил свою легендарную, немного скандальную репутацию. Организаторы делают все возможное, чтобы сохранить шарм и исходный облик здания, вдохновлявшего стольких талантливых людей. Chelsea всегда был и отелем, и многоквартирным домом. Пятая часть его постояльцев жила там десятилетиями. Новый владелец, Ричард Борн, выкупивший Chelsea в 2016 году, любит бутик-отели за их неповторимость. «Предлагая нечто уникальное, мы завоевываем лояльность гостей: они не переедут в другой отель просто потому, что он на 5 баксов дешевле, — признается Борн. — Мне нравится реставрация. Новые постройки слишком скучные». Планка ожиданий очень высока. Впервые открывшийся в 1905 году Chelsea долгие годы оставался одним из центров притяжения. Располагая 250 номерами на 12 этажах, он был самым высоким зданием Нью-Йорка. Полвека отелем управлял Стенли Бард, поистине уникальная личность. Он принимал картины в счет оплаты, чем привлекал множество творческих людей. Полученные им произведения изобразительного искусства украшали вестибюль отеля вплоть до его закрытия в 2011 году. Несмотря на строительные работы, многие преданные обитатели остались, поддерживая в здании жизнь. Теперь они с нетерпением ждут запланированного на 2018 год открытия и нового наплыва гостей. В конце концов, именно вдохновляющие беседы с постояльцами делали отель столь очаровательным. «Каждый был человеком искусства. Когда мы въехали, по соседству жили панк-рокер, блюзовый музыкант и виолончелист, — делится воспоминаниями пара, более 20 лет живущая в комнате площадью 20 квадратных метров. — Chelsea позволил нам стать частью богемы». Но если мы хотим сохранить что-то в первозданном виде, сначала это надо поменять. 37

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.