Views
6 months ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

РОСКОШНЫЕ

РОСКОШНЫЕ ЯХТЫ Технологические разработки продолжались даже во время самого Кубка «Америки», не давая передохнуть сэру Бену Эйнсли и его команде. Они возобновятся, как только будет объявлен тип яхты, необходимый для участия в 36-м Кубке «Америки» в Новой Зеландии. 44

КУБОК «АМЕРИКИ» ФОТОГРАФИИ: GETTY IMAGES ЭТО БЫЛ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД. КОМАНДА СРЕАГИРОВАЛА БЛЕСТЯЩЕ. СЭР БЕН ЭЙНСЛИ В конечном счете, Land Rover BAR проиграла достойному сопернику: новозеландский экипаж Emirates является самым опытным на нынешнем Кубке «Америки». Эта команда первой разработала конструкцию летающего катамарана к гонкам 2013 года. На Бермудах для новозеландцев все сложилось идеально, что позволило им завоевать кубок «Америки» в третий раз за 22 года. Тем не менее, проигрыш стал горьким разочарованием для сэра Бена Эйнсли — самого успешного олимпийского яхтсмена всех времен. Его целью было не только вернуть Кубок «Америки» впервые за 166 лет, после того как лучшие британские гоночные яхты проиграли единственному американскому сопернику в гонке вокруг острова Уайт, за которой наблюдала королева Виктория, но и сделать это с первой попытки. Таковы были стимул и амбиции Бена и его экипажа. ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПОХОД По словам Эйнсли, они потерпели неудачу по нескольким причинам: «Мы старались не только создать команду для победы в Кубке «Америки», но и заложить фундамент на будущее». Помимо формирования экипажа и команды конструкторов, они организовали официальный благотворительный фонд Land Rover BAR «1851 Trust», построили базу для команды в Портсмуте и основали академию Land Rover BAR по обучению нового поколения яхтсменов для Кубка «Америки». Результаты не заставили себя ждать — юношеская команда победила новозеландцев и завоевала юношеский Кубок «Америки» Red Bull Youth. Эйнсли не жалеет ни об одном принятом решении: «Я верен этим решениям. Благодаря им у нас прочная почва под ногами. Было трудно, но каждый гордится тем, что мы создали». ВРЕМЕНА ИСПЫТАНИЙ История Кубка «Америки» не раз показывала, что побеждает самая быстрая яхта. И хотя в этот раз все суда имели одинаковую конструкцию с идентичной обшивкой, поперечинами и крыльями, простор для инженеров оставался. Особенно это касалось швертов и стабилизаторов, подводных крыльев, позволяющих катамаранам «летать», и сложных гидравлических систем управления ими — все это передовые технологии. По сравнению с предыдущим опытом конструирования летающих катамаранов, новые разработки британской команды, направленные на повышение скорости, оказались под угрозой, когда прошлым летом во время испытаний была выявлена неисправность нескольких подводных крыльев. «Это был критический период для принятия правильных решений касательно конструкции, — объясняет Эйнсли. — Мы не могли тренироваться на воде и вынуждены были решать проблемы с прочностью конструкции и формой элементов. Это привело к созданию выступающих частей, которые были слишком устаревшими по сравнению с вариантами соперников, что сильно отбросило нас назад». Когда команда Land Rover BAR впервые выступила против своих соперников весной 2017 года, недостаток скорости стал очевиден. На прошлых гонках Кубка «Америки» была возможность относительно быстро вносить значительные изменения в конструкцию яхт. Но в июне, когда команды прибыли в Бермуды для участия в 35-м Кубке, для существенных преображений времени почти не осталось. На конструирование сложных подводных крыльев требуется как минимум три месяца, а наши легкие воздушные крылья прибыли лишь за неделю до старта, и стабилизаторы были установлены только в день первых гонок. Непростая задача даже для самого титулованного в мире шкипера. ВНУТРЕННЯЯ СИЛА Это был мучительный и, тем не менее, ценный опыт для Эйнсли и всей команды. «Было невыносимо видеть, как мы отстаем, и понимать, что время на исходе. Надо было продолжать мотивировать людей, убеждая их, что мы можем все изменить. Я горжусь тем, как они среагировали, зная, сколько работы потребуется для внесения изменений в конструкцию яхты. Команда действовала блестяще». Анализируя общую работу команды и ее силу воли, Эйнсли добавляет: «Мы ничего не приукрашивали и абсолютно честно говорили об имевшихся проблемах, целях и способах их достижения. Под контролем и при поддержке лидеров команды, в частности меня и Джоно Макбета, ситуация постепенно улучшалась. Команда на берегу, интенсивно работавшая по 16-18 часов в сутки, была рада видеть, как скорость яхты с каждым днем увеличивается. Нужно указать путь и цель. Мы сосредоточились на этом». УВЛЕЧЕННЫЕ ПАРТНЕРЫ Land Rover оказывал значительную поддержку и как спонсор, и как эксклюзивный партнер по разработке инновационных решений. Они включают конструирование сложных штурвалов со встроенной поворотной рукояткой, которую Эйнсли разработал с инженерами Land Rover для управления высотой хода. Инженеры также оптимизировали интерфейс «человек-машина» для членов экипажа. Это сотрудничество оказалось фантастическим опытом для всех, и это только начало. «Без поддержки Land Rover наша эффективность была бы значительно ниже», — признается Эйнсли. Марк Кэмерон, директор по событийному маркетингу Land Rover, добавляет: «Мы вместе с сэром Беном и его командой будем стремиться к победе в 36-м Кубке «Америки» и долгожданному возвращению старейшего международного спортивного трофея обратно в Англию. Разумеется, мы учтем опыт первых двух лет сотрудничества». Эйнсли, известный своей способностью возвращаться и побеждать, без сомнения снова вспомнит одну из своих любимых цитат Уинстона Черчилля во время подготовки к новой гонке: «Успех — не окончателен, поражение — не смертельно, мужество продолжать — вот что имеет значение». ПОДРОБНЕЕ... Для получения дополнительной информации посетите сайт LandRoverBAR.com 45

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.