Views
6 years ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

RANGE ROVER SPORT SVR

RANGE ROVER SPORT SVR СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ LAND ROVER SVO УСЕРДНО ТРУДИЛИСЬ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ ЕЩЕ МОЩНЕЕ, ИННОВАЦИОННЕЕ И ЭКСКЛЮЗИВНЕЕ. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ НОВОГО RANGE ROVER SPORT SVR, л/100 км: городской цикл — 18; загородный цикл — 9,9; комбинированный цикл — 12,6; выбросы CO 2, г/км: 226 – 411. Информация приводится только в целях сравнения. Фактические показатели во время эксплуатации могут отличаться. Подробнее см. на сайте landrover.com/svo 58

RANGE ROVER SPORT SVR Вверху: эффектные детали обеспечивают Range Rover Sport SVR особый "магнетизм". Внизу слева: излучающий уверенность, самый динамичный и мощный из внедорожников притягивает взгляды благодаря уникальному покрытию Velocity, опциональному пакету элементов отделки из карбона и 22-дюймовым легкосплавным колесным дискам. Но больше всего выделяется стильная, лаконичная панель приборов с новой революционной технологией Land Rover Touch Pro Duo. Дебютировавшая в Range Rover Velar, она будет доступна на всех моделях линейки Range Rover Sport с 2018 года. Система оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами, которые позволяют управлять приложениями InControl, а также большинством необходимых водителю функций. Среди них оптимизированная для SVR система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 с программой Dynamic. Она дает возможность быстро и уверенно ехать вперед в любых дорожных и погодных условиях. Это мы и проверим на мокром от дождя гравии огромного карьера. МОЩЬ И ГРАЦИЯ Как только оживает приборная панель, Йен запускает легкий, полностью алюминиевый 5,0-литровый бензиновый V8 с нагнетателем Twin Vortex System (TVS) шестого поколения. Это еще одно отличительное оружие SVR: модернизированный двигатель с рекалиброванной системой управления выдает от 550 до 575 л. с. (и 680 Н м крутящего момента при 3500-4000 об/мин). Даже на холостом ходу слышен его потрясающий рев и неповторимый гул выхлопной системы. Становится ясно, что автомобиль готов сорваться с места. Йен выжимает педаль акселератора и чувствует моментальный отклик. Мы плавно и уверенно движемся вверх по каменистому склону. «Ну, понеслась», — говорит Йен с улыбкой. Вы не ожидаете ничего подобного от роскошного автомобиля такого размера: быстрая передача мощности, без рывков и потери сцепления. Уникальные ходовые характеристики SVR объясняются особой регулировкой шасси и подвески, дополненных системами динамического демпфирования и адаптивного контроля устойчивости. Водитель может выбрать автоматическое или ручное переключение передач, задать оптимальные для себя настройки дроссельной заслонки, трансмиссии, системы рулевого управления и подвески. Система динамического распределения крутящего момента непрерывно контролирует его передачу на все четыре колеса для уверенного маневрирования. На бездорожье Йен отмечает, что она также помогает спускаться по склону. Йена сложно чем-то поразить, но, кажется, SVR это удалось. «Он почти идеален. Для него нет ничего невозможного. Он удивляет, впечатляет и приводит в восторг», — признает Йен. ВНУШИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ Захватывающие ходовые характеристики SVR отражены в выразительном дизайне рельефного кузова. Атлетичный облик и заниженная посадка притягивают еще больше взглядов. На высоких скоростях можно опустить подвеску на 15 мм, подчеркнув его элегантность и стать. Вы наверняка заметите множество эксклюзивных и современных деталей, в частности, легкий карбоновый капот со сдвоенными вентиляционными решетками. Кроме того, ваше внимание привлекут уникальные бейджи SVR, большие красные тормозные суппорты, черная решетка радиатора и передний бампер с более глубокими и широкими воздуховодами. Задний бампер дополнен интегрированными выхлопными трубами и диффузором новой формы, а выбор колесных дисков невероятно широк: от стандартных 21-дюймовых до опциональных легких 22-дюймовых. Эта инкарнация Range Rover Sport SVR позволяет ему взять новую высоту и закрепиться на позиции лидера сегмента. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ Познакомьтесь с новым Range Rover Sport SVR на сайте landrover.com/svo 59

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России