Views
6 years ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

РОСКОШНЫЕ

РОСКОШНЫЕ ЯХТЫ Собственная роскошная яхта всегда была символом богатства и особого положения в обществе. Сложно отрицать, что для тех, кто ценит свободу и свое личное пространство, возможность сбежать от повседневных хлопот на яхте имеет особую привлекательность. Однако сегодня, когда свободного времени стало меньше, приоритеты потребителей меняются, и рынок следует за запросами клиентов. На первое место выходит потребность в приключениях и ярких впечатлениях. Вот почему все более популярной становится аренда яхт, которая не требует от клиента дополнительных затрат и обязательств. Повышение спроса привело к появлению новых интернет-сервисов, которые помогают потенциальным потребителям с легкостью попасть на борт. Одну из таких платформ, Boatsters.com, можно считать аналогом Airbnb или Booking.com для аренды яхт и прочих видов судов. Ее основатель, Ник Гелеверт, принял решение о создании сервиса, когда увидел, сколько судов остаются у причалов даже в период пикового спроса. «Арендовать яхту ничуть не сложнее, чем забронировать номер в отеле. При этом многие не знают, что, например, стоимость проживания восьми человек в роскошном отеле в течение недели совпадает с ценой аренды яхты на тот же срок, хотя последний вариант дарит гораздо больше интересных и ярких впечатлений, — говорит он. — Рынок постоянно растет: сейчас мы предлагаем уже более 10 000 яхт в 63 странах». Гелеверт также считает, что на руку его компании ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ играет смена отношения к владению роскошными автомобилями и яхтами. «Потребители стали отдавать приоритет доступности, а не владению, — подчеркивает он. — Возможность незамедлительно получать то, что хочется, стала особым видом роскоши». ПОНИМАЮТ, ЧТО АРЕНДА СУПЕРЯХТЫ — САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ УСТРОИТЬ СЕБЕ ПО- НАСТОЯЩЕМУ ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОТПУСК. НИК ХЕМИНГ, БРОКЕР ПО ВОПРОСАМ АРЕНДЫ И ПРОДАЖИ, КОМПАНИЯ Y.CO Ник Хеминг, брокер по вопросам аренды и продажи в компании Y.CO, замечает те же тенденции в сфере аренды суперяхт. «Арендный рынок существенно вырос в последние годы. Все больше людей понимают, что аренда суперяхты — самый простой способ устроить себе эксклюзивный отпуск, — говорит он. — Арендуя судно, наши клиенты пользуются теми же преимуществами, что и владельцы яхт, но без неизбежных хлопот и затрат. Очевидно, что у рассматривающих аренду яхты финансовые возможности не ограничены, а вот времени им часто не хватает. Аренда позволяет избежать ненужных проволочек. Хороший агент поможет выбрать лучший вариант из множества предложений по всему миру, и вы сможете отправиться в путешствие своей мечты». 62

ФОТОГРАФИИ: БЕННЕ ОХС, GETTY IMAGES, PR Современные онлайнсервисы предлагают пользователям суда самых разных размеров и типов: от роскошных, таких как Sunseeker Manhattan 66 (слева), и универсальных, предназначенных для путешествий (в середине наверху), до классических парусных яхт и скоростных катеров. Новый тренд не оставили без внимания управляющие отелей класса «премиум», многие из которых включают отдых на яхте в ассортимент своих услуг. Так, в отеле Bequia Beach Hotel на Карибах гости могут забронировать каюту на борту 34-метровой яхты Benetti Star of the Sea. «Мы даем возможность на своем опыте узнать, что такое отдых на суперяхте. По стоимости этот вариант незначительно дороже проживания в номере, — говорит владелец отеля Бенгт Морстедт. — Иногда в первый раз гости приезжают всего на три дня. Но мы надеемся, что им все понравится, и они вернутся на более долгий срок». Стремление получить необычные впечатления оличает яхтенных арендаторов наших дней. Время расслабленного отдыха с шампанским у берегов Сан-Тропе прошло. Популярные направления 2017 года: Папуа-Новая Гвинея, Северо-Западный проход, Арктика и Антарктика. В компании EYOS expeditions, организовывающей эксклюзивные путешествия в отдаленные уголки планеты, считают, что эти изменения вызваны сменой поколений. «Для современных путешественников роскошь — это возможность получать уникальные впечатления и посещать места, недоступные другим, — отмечает исполнительный директор Бен Лайонс. — Представьте, как огромный кит выныривает на поверхность рядом с вашей яхтой в Антарктике, или как вы, затаив дыхание, наблюдаете за охотой белого медведя на тюленя в Арктике». Австралия — еще одно ныне популярное направление. Особый интерес вызывают каскадные водопады и суровые пейзажи Кимберли. «Сегодня наши клиенты во всем мире хотят получать подлинный опыт исследователей и яркие впечатления, близко знакомясь с особенностями того или иного региона»,— размышляет Джоаким Ховард, управляющий директор австралийской компании Ocean Alliance. Возможность сочетать отдых и обучение особенно привлекательна для некоторых семей. «Они понимают, что путешествия помогают им, их детям и внукам расширить кругозор, — говорит Хеминг. — Лучший способ узнать больше о другой культуре, известных достопримечательностях, морской и подводной жизни — увидеть все своими глазами. В некоторых случаях, когда аренда яхты приходилась на учебный год, мы даже организовывали для детей на борту услуги репетиторов». Новые тренды выгодны и для компаний, проектирующих яхты. В альманахе заказов Global Order Book 2016 указано, что в настоящее время строятся более 50 суперяхт исследовательского класса. Они отличаются дальностью хода, крепкими корпусами, подходящими для путешествий среди ледников и широкими возможностями для автономного плавания. Некоторые из них перейдут в частные руки, но многие станут доступны для аренды. Путешествовать на яхте еще никогда не было так просто. Сегодня достаточно выбрать подходящее судно, определиться с направлением и получать удовольствие от неповторимого приключения. София Уилсон — редактор раздела путешествий журнала Boat International 63

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России