Views
1 year ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

RANGE ROVER VELAR

RANGE ROVER VELAR Конечным пунктом маршрута стал отель «Storfjord», где я смог оценить норвежское гостеприимство. Справа: захватывающие дух виражи Тролльстигена. «Bak skyene er himmelen alltid blå», — слышу я от улыбающегося человека в аэропорту Мельде. Сообщив, что мой норвежский оставляет желать лучшего, получаю перевод: «за тучами небо всегда голубое». Высказывание невероятно уместное, ведь хляби небесные разверзлись, заливая все вокруг. Вскоре в поле зрения появляется HSE R-Dynamic. Серый пасмурный день, будто декорация из мрачной скандинавской драмы, не смог скрыть красоту автомобиля. Он словно сияет в тусклом норвежском свете. Я замечаю новые линии и изгибы, сглаживающие или подчеркивающие особенности кузова, и отсутствие лишних деталей. За день планирую преодолеть 286 километров по самым живописным и впечатляющим уголкам страны. Еду по бесконечно петляющей дороге, а мой навигатор сообщает, что до первого пункта назначения, городка Йордальсгренда, — 64 километра по бездорожью. Центральные сенсорные экраны инновационной системы Touch Pro Duo практичны, элегантны и интуитивно понятны. Нижний экран позволяет регулировать настройки для езды по бездорожью, управлять аудиосистемой и климат-контролем. Верхний используется системой навигации и сотней других функций. Стоило мне разогнаться, как опциональный проекционный дисплей на лобовое стекло сообщил мне об ограничении скорости. Независимо от профиля и загруженности, по большей части дорог Норвегии можно ехать со скоростью не выше 50 или 80 км/ч. Примерно через час я начал осознавать, что автомобиль создан для комфортного и приятного преодоления больших расстояний. Пересекая мосты и огибая фьорды, я влился в истинную атмосферу Норвегии. Местные говорят: «hyggelig». Фольклор непереводимый. Означает примерно следующее: состояние покоя, расслабления и умиротворения. АВТОМОБИЛЬ САМ С ЛЕГКОСТЬЮ ШЕЛ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ. Норвегия — невероятно демократичная страна, где люди ценят время, природу и хорошее настроение. Так зачем ехать быстро, когда испытываешь то самое «hyggelig»? Перед первым участком бездорожья команда Land Rover Experience дала мне ценные указания по настройке систем автомобиля. Нужно было всего лишь выбрать режим «Грязь и колея» на нижнем сенсорном экране. Пневматическая подвеска поднялась, и включился опциональный круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности (ATPC). Он работает при движении как передним, так и задним ходом в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч и особенно полезен на сложных участках, где приходится ползти, как черепаха. Остается просто крутить руль! С активированным ATPC автомобиль сам с легкостью шел по бездорожью. Камни, крутые склоны и глубокая колея его ничуть не напугали. Это не псевдовнедорожник. Он не уступает по проходимости своим старшим собратьям. Я так и не смог найти для него непреодолимое препятствие. Следующий этап маршрута увел меня на юг, в Мерингдаль. Пообедать я заехал в отель «Utsyn». В переводе название означает «вид перед тобой». Владелец, Фрод Мерингдаль, признается: «Я решил восстановить ферму лет пять назад. Здесь работают увлеченные люди. Дизайн тщательно продуман». После обеда мне пришлось поторопиться, чтобы добраться до следующего пункта — Лестницы троллей, 72

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.