Views
11 months ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

О К Е А Н Ы Д А

О К Е А Н Ы Д А Н Н Ы Х Специально сформированная команда экспертов работает над тем, чтобы привести Land Rover BAR к победе в 35-ом Кубке «Америки». Их инструменты — вычислительная техника, массивы данных, сложные алгоритмы и цепи обратной связи в режиме реального времени. ТЕКСТ: КРИС СТОКЕЛ -УОКЕР 42

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ 8 0 М И Л Л И О Н О В У З Л О В Д А Н Н Ы Х А Н А Л И З И Р У Е Т С Я З А О Д И Н ТЕСТОВЫЙ ПРОГОН 56 МАНЕВРОВ Я Х Т Ы Р Е Г И С Т Р И Р У Ю Т С Я КАЖДУЮ СЕКУНДУ ИЛЛЮСТРАЦИИ: GETTY IMAGES, DPA PICTURE ALLIANCE, ГАРРИ КЕННИ-ГЕРБЕРТ Битва за Кубок «Америки» не утихает с 1851 года. Тогда соревнование прошло около острова Уайт. И вот уже 166 лет в море, на бумаге и в залах суда ведутся сражения за заветный трофей или, как ласково говорят, «старую кружку» (Auld Mug). Только теперь, когда команда Land Rover BAR готовится к решающему рывку в борьбе за одну из самых престижных наград в истории спорта, биться приходится на новом рубеже — в супермассиве данных. В полной мере оценить результат мы сможем в июне, когда сэр Бен Эйнсли и команда Land Rover BAR выйдут на старт на Бермудах и сделают все возможное, чтобы одержать победу в 35-ой регате и привезти Кубок «Америки» назад в Великобританию. Помочь им в этом призваны эксперты и инженеры Jaguar Land Rover. Их задача — объединить супермассив данных с искусственным интеллектом при помощи инновационных датчиков и технологий анализа и обработки, чтобы улучшить характеристики яхты и обеспечить команде преимущество. «Мы работаем не покладая рук», — признается Джим Джонстон, глава команды развития инновационных технологий Jaguar Land Rover. Джонстон отвечает за поиск «умных» решений, которые могут продвинуть команду Land Rover BAR вперед на воде и на суше. Над созданием интеллектуальных соединений вместе с Джонстоном трудятся такие специалисты, как инженер Jaguar Land Rover Маурисио Муньос. Муньос, бывший студент Массачусетского технологического института, напрямую связан с командой Land Rover BAR и проводит половину рабочей недели в их ультрасовременной штаб-квартире на территории портового бассейна в Портсмуте. Он анализирует поступающие с яхты Land Rover BAR данные, используя технологии машинного обучения, которые находят закономерности в действиях команды в процессе подготовки к Кубку «Америки». Информация поступает почти по 300 каналам, в том числе с оптоволоконных датчиков на яхте, которые регистрируют данные 500 раз в секунду. Затем их перенаправляют команде Муньоса в Порстмут, что позволяет понять, как удалось улучшить показатели яхты на воде. После этого информация передается командам дизайна и разработки. Они анализируют теоретические модели поведения яхты с учетом фактических результатов наблюдений и вносят соответствующие изменения в конструкцию. Обнаружение даже минимальных различий между моделированием и собранными данными крайне важно, ведь речь идет об улучшении характеристик компонентов, которые обеспечат преимущество не в 1–5 узлов, а скорее от 0,1 до 0,5 узла. Регистрируя такие параметры как подъемная сила, скольжение, поперечная сила и общий воздушный поток, команда может рассчитать, что требуется для достижения, например, оптимального движения по прямой, идеального галса или веса детали, другими словами, тех аспектов, которые могут стать решающими на Кубке «Америки». «У нас есть датчики, фиксирующие все: от нажатия кнопок до скорости ветра на верхушке мачты. Все это имеет значение», — утверждает Ричард Хопкирк, технический директор Land Rover BAR. Ранее Ричард работал в команде McLaren Racing «Формулы-1», где из-за низкой точности и скорости обработки данных, получаемых от болидов на трассе, можно финишировать вне подиума, даже если стартовал с поула. «Человек может заметить странный алгоритм на экране, 43

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.