Views
6 years ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

«УМНОЕ»

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ — говорит он. — Но ему придется смотреть довольно внимательно. Массивы данных и машинное обучение, по сути, продвинутая форма статистического анализа, обеспечивают более систематизированный и логичный поиск таких алгоритмов». «Смысл в восполнении нехватки информации, — делится Муньос. — Мы используем полученные в режиме реального времени данные, чтобы определить причины неисправностей, сложить их и получить более полную картину». Муньос уточняет, что для повышения эффективности ввода и вывода данных и получения такой картины недостаточно анализа действий на всего одной тренировке. «Мы выходим за рамки традиционного ежедневного анализа, — рассказывает он. — Мы обрабатываем актуальные данные, сравниваем их с собранными ранее и надеемся, что такая динамика поможет принимать более точные решения в процессе работы над яхтой». Но все не так просто, как кажется. «В первую очередь необходимо понимать, что в парусном спорте проблема не так хорошо изучена, как в «Формуле-1», — рассказывает Муньос. — Изо дня в день ход яхты может существенно меняться, даже если все подконтрольные показатели остаются прежними». Более того, эти изменения требуют максимальной отдачи от команды аналитиков. Используемые ими алгоритмы должны учитывать все возможные варианты развития событий и факторы. Ветер, измеренная скорость которого над поверхностью воды составляет 10 узлов, на самом деле может варьироваться от 7 до 13 узлов; подводные течения переменчивы, а на яхте Кубка «Америки» все происходит довольно быстро. Прибавьте показатели, которые команда контролирует, например, отключение крыльев, — и станет совсем сложно. «Модифицируя какую-либо деталь яхты, вы пытаетесь спрогнозировать влияние этих изменений и убрать фоновые помехи, — говорит Джонстон. — Достоверные данные с датчиков на яхте имеют огромное значение. Разработанные нами технологии машинного обучения помогают фильтровать эту информацию в поисках элементов, которые постоянно меняются». Команда в Портсмуте и тренирующиеся на Бермудах спортсмены действуют 35-Й КУБОК «АМЕРИКИ» Даты: с 26 мая по 27 июня Место: Бермудские острова Число команд: шесть (один защитник и пять претендентов) Защитник: ORACLE TEAM USA (Шкипер: Джимми Спитхилл) 44 Класс яхт: на все яхты Кубка «Америки» распространяются особые правила конструирования, так называемые «классовые правила». Все команды обязаны их придерживаться и представить специально разработанные для гонки яхты. Команда по обработке данных Land Rover BAR базируется в Портсмуте, Великобритания, и была создана для улучшения характеристик яхты. На фотографиях: Джим Джонстон (слева), Ричард Хопкирк (слева внизу) и Маурисио Муньос (справа внизу). Б И Т Ь С Я З А К У Б О К сообща, анализируя и используя эти мизерные изменения для « А М Е Р И К И » модификации конструкции гоночной яхты R1 и достижения П Р И Х О Д И Т С Я Н А общей цели — обеспечения Н О В О М Р У Б Е Ж Е — преимущества Land Rover BAR над конкурентами во время В С У П Е Р М А С С И В Е регаты за Кубок «Америки». Относительно молодая ДАННЫХ. команда противостоит соперникам с многолетним опытом. Тем не менее, специалисты в Портсмуте смогли с пользой применить технологии Jaguar Land Rover, созданные для конструирования автомобилей. Это помогает ускорить обучение и, соответственно, прогресс. Джонстон добавляет: «Компания Jaguar Land Rover получила огромный опыт анализа данных и управления ими в ходе работы над самообучающимся автомобилем, что помогло собрать команду экспертов, понимающих и разрабатывающих алгоритмы передачи информации. Это относится к аэродинамике, системам контроля и машинному обучению, совмещенным с созданными нами рабочими процессами». «У нас есть конечная цель, — говорит Хопкирк. — На Бермудах все должно быть идеально. Мы не знаем, на чем сосредоточены другие команды. Вероятно, мы первые в парусном спорте, кто проводит развернутый анализ параметров хода, и наша цель — доказать его эффективность. Мы непрерывно ищем новые способы «укротить» эти данные, чтобы использовать их в алгоритмах и получить новые знания». «Главное — победить и вернуть кубок домой, — признается Джонстон. — Это то, что движет нами». «Хотя на этом все не закончится, — добавляет Хопкирк. — Мы используем полученный в ходе Кубка опыт в следующем соревновании и не только».

«УМНОЕ» ПЛАВАНИЕ 300 КАНАЛОВ Д Л Я С Б О Р А Д А Н Н Ы Х О П А Р А М Е Т Р А Х Я Х Т Ы В Р Е Ж И М Е РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ 175 ГИГАБАЙТ И Н Ф О Р М А Ц И И П О Л У Ч Е Н О В Х О Д Е КАЖДОГО ЦИКЛА ИЗМЕРЕНИЙ ФОТОГРАФИИ: ГАРРИ КЕННИ-ГЕРБЕРТ (1) 45

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России