Views
13 months ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

С О З Д А В А Я

С О З Д А В А Я НАСЛЕДИЕ Каждая из четырех начальных моделей Range Rover стала важной вехой в создании классических современных автомобилей. Если первая из них представляла собой революционный сверхэффективный внедорожник, то четвертая приобрела все черты кроссовера премиум-класса, сохранив при этом превосходную проходимость. L405 L 3 2 2 CLASSIC VELAR P38A 52

БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ 1969-1970 ГГ.: VELAR Автомобиль, с которого все началось. Эта модель, производство которой с самого начала было покрыто тайной, разрабатывалась и испытывалась с одной целью: создать эффективный внедорожник премиум-класса, который предлагал бы тот же уровень комфорта, что и большинство дорогих легковых автомобилей. Было выпущено всего 26 экземпляров Velar, поэтому теперь они пользуются повышенным спросом среди коллекционеров всего мира. 1970: RANGE ROVER CLASSIC Оригинальная модель Range Rover. Увидела свет в июне 1970 года. В 1981 году появилась первая четырехдверная модификация. Экспорт Classic в США начался в 1987 году. Внедорожник имел необыкновенную популярность и в течение двух лет даже превосходил по объему продаж своего последователя. 1994: RANGE ROVER P38A При работе над этой моделью, названной в честь здания, в котором она была спроектирована, конструкторы Range Rover решили полностью переосмыслить автомобиль спустя 24 года после выхода первой модели. Модификация P38A «Linley», которую создал Дэвид Линли, дизайнер и племянник самой королевы, задала новые стандарты роскоши. Она была продана за 100 тысяч фунтов — немыслимую в то время цену для внедорожника. 2001: RANGE ROVER L322 Range Rover третьего поколения был представлен публике как «самый универсальный автомобиль в истории». С этим сложно не согласиться. Конструкторы блестяще справились с модернизацией модели. Автомобиль получил несущий кузов, а элегантное, продуманное и оригинальное оформление салона производило прекрасное впечатление. 2012: RANGE ROVER L405 Новое время — новые открытия. Переход на алюминиевую конструкцию позволил уменьшить массу автомобиля на величину, равную весу четырех взрослых человек. Снижение массы и увеличение жесткости конструкции существенно улучшили ходовые характеристики и управляемость Range Rover, позволив сократить выбросы и повысить топливную эффективность. Range Rover — это первый внедорожник премиум-класса в мире, а Velar — первый Range Rover. Название этой модели теперь служит прекрасным обрамлением богатой 47-летней истории Range Rover — его носят и первые автомобили марки, сошедшие с конвейера завода в Солихалле в семидесятых годах прошлого века, и последняя новинка семейства Range Rover. Однако мало кто знает, что когда-то именно это название было призвано скрыть бренд Range Rover от посторонних глаз. История Velar достаточно необычна в современном контексте. Кажется маловероятным, что кто-то может не узнать теперь уже фирменные очертания оригинальной модели Range Rover. Однако в 1970 году, когда из ворот завода появлялись первые прототипы Range Rover, направлявшиеся на дорожные испытания, их контуры не были знакомы миру и определить принадлежность к семейству Land Rover было нелегко. Чтобы сохранить название производителя в тайне, на внедорожниках было указано слово Velar. Более того, в одном из южных пригородов Лондона была зарегистрирована компания с таким названием, поэтому во всех налоговых и регистрационных документах значилось название Velar, а не Land Rover. Глагол velar по-испански значит «защищать», а по-итальянски — «скрывать», поэтому его использование можно считать тонкой шуткой со стороны инженеров. Благодаря своему эффектному звучанию и сходству с английским словом velocity («скорость») название Velar прекрасно подходит для современной модификации классического автомобиля, которую отличают легкость и тонкие очертания. Директор Land Rover по дизайну Джерри МакГоверн охарактеризовал новый Velar как «элегантный» и «привлекательный» автомобиль (см. страницы 20–31). Не стоит воспринимать возвращение Range Rover к истокам как сигнал о том, что эра этой легендарной марки подходит к концу. Наоборот, интерес к ранним моделям Range Rover можно объяснить признанием значимости бренда и его ведущей роли в истории компании Land Rover. Если же вы хотите добавить к своему новому Velar оригинальную модель, будьте готовы к серьезным вложениям. В последнее время увеличилась стоимость всех классических моделей Range Rover, но рост цен на самые ранние модели был наиболее интенсивным. Так происходит достаточно часто. С течением времени коллекционеры классических автомобилей осознают значимость тех или иных моделей в истории отрасли и спешно начинают поиски нужного экземпляра. Они отдают предпочтение автомобилям, которые стали важной вехой или поворотной точкой в автомобилестроении. Оригинальная модель Range Rover полностью соответствует этим требованиям. Также популярны первые и редкие версии. Считается, что из семи прототипов до наших дней дошли только два. Более того, было изготовлено всего 26 опытных образцов Velar. Найти такой автомобиль непросто, и за него придется побороться. 53

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.