Views
13 months ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

БОГАТОЕ

БОГАТОЕ НАСЛЕДИЕ К О Л Л Е К Ц И О Н Е Р Ы О Т Д А Ю Т П Р Е Д П О Ч Т Е Н И Е А В Т О М О Б И Л Я М , К О Т О Р Ы Е С Т А Л И В А Ж Н О Й В Е Х О Й И Л И П О В О Р О Т Н О Й Т О Ч К О Й В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ. О Р И Г И Н А Л Ь Н А Я М О Д Е Л Ь R A N G E R O V E R П О Л Н О С Т Ь Ю С О О Т В Е Т С Т В У Е Т Э Т И М ТРЕБОВАНИЯМ. Первый опытный вариант Range Rover был три года назад продан на аукционе за 132 000 фунтов. Сегодня его цена была бы много выше. Гораздо проще приобрести оригинальный двухдверный Range Rover модели 1970 года напрямую с завода. Вам для этого не потребуется машина времени, и не стоит думать, что на парковке в Солихалле до сих пор ждет своей очереди партия машин, изготовленных почти 40 лет назад. Сегодня инженеры подразделения Land Rover Classic могут восстановить любой Range Rover до его оригинального состояния. Они уже завершили работу над более чем 60 экземплярами Series I. Каждый автомобиль был полностью восстановлен специалистами компании, которая его изготовила, в том же городе и по оригинальным чертежам (см. журнал Onelife, № 33, страницы 62–67, «Охотники за сокровищами»). Теперь в рамках программы Reborn начнется работа над ранними двухдверными моделями. Первым был восстановлен автомобиль 1978 года выпуска цвета Bahama Gold, найденный в Великобритании. Его мы представили на выставке классических автомобилей Retromobile, проходившей в Париже. Для завершения работы над ним нам даже потребовалось вернуть в производство некоторые детали и панели. Многие из них не изготавливались на протяжении многих лет, но сегодня, когда к нам в полной мере пришло осознание важности исторических моделей, эти детали будут возвращены в реставрационных целях. Техническим директором проекта был назначен Майк Бишоп. Майк первый раз сел за руль Land Rover, когда ему было 14 лет, на семейной ферме площадью 1000 га в Австралии, и с тех пор его увлечение маркой только усилилось. Он настоящий ценитель, коллекционер, а теперь и реставратор лучших экземпляров, произведенных в Солихалле. Майк может прекрасно понять клиентов, потому что ему не составляет никакого труда поставить себя на их место. «У наших клиентов есть настоящая эмоциональная связь с этим заводом, и для них обладание автомобилем, восстановленным здесь, в Солихалле, имеет особое значение, — объясняет Бишоп. — Мы продолжаем работу, начатую Спеном Кингом и другими легендарными инженерами наших первых моделей. Восстанавливая классические экземпляры Range Rover с помощью оригинальных чертежей, мы словно продолжаем традиции компании. Некоторые из наших опытных сотрудников даже успели поработать над более поздними классическими моделями». Майк предпочитает не называть конкретные цифры, но рассказывает, что спрос на экземпляры Reborn Series I превышает все ожидания. Он уже готов начать поиск классических автомобилей Range Rover, пригодных для восстановления, буквально по всему миру. Ранние модели, над которыми работает Бишоп и его команда, были крайне популярны и по праву заслужили свой классический статус. Однако далеко не все в них было идеально. Роскошными были ходовые характеристики, схожие с легковыми автомобилями, прекрасное сцепление с дорогой, точность механической работы и превосходная проходимость. Однако салоны были во многом спартанскими. Первые модели были даже оборудованы пластиковыми сидениями: инженеры считали, что фермеры будут перевозить в них скот, и сделали салон пригодным для мытья с помощью шланга. Возможно, некоторые Range Rover использовались по задуманному назначению, но чаще эти автомобили встречались в городах, на главных магистралях страны и стоянках у роскошных загородных домов. В том, что сейчас пластиковые салоны пользуются рекордным спросом среди коллекционеров, и причиняют тем самым Майку множество головной боли, есть некоторая ирония. Именно в этом и заключается концепция Range Rover — путь от первого Velar к современной модели характеризуется появлением роскоши нового уровня, которая соответствовала бы уникальному духу автомобиля, подходила к его изящному дизайну и не снижала ходовые характеристики. От пластиковых сидений мы перешли к роскошным салонам, которые считаются стандартом в мире автомобилей премиум-класса, а не только в семействе внедорожников. Современные Range Rover многократно превосходят по мощности оригинальный 3,5-литровый V8, а их проходимость обеспечивают интеллектуальные современные технологии, которые в 1970 году находились за пределами человеческого воображения. «Когда первые Range Rover только появились на дорогах, многим, наверное, казалось, что это космические корабли, а не автомобили, — говорит Майк. — Просто представьте такую машину рядом с Volkswagen Beetle или чем-то другим, что можно было купить в 1970 году. Новый Range Rover Velar будет производить такое же впечатление. У него просто потрясающий дизайн, поэтому связь с программой Range Rover Reborn полностью оправдана». 54

Первые экземпляры Velar разрабатывались в атмосфере строгой секретности и испытывались по всему миру. Они очень редки, но все еще встречаются на дорогах. Ниже — Velar рядом со своим «братом» Range Rover SVAutobiography на рынке Джемаа эль-Фна в марокканском городе Марракеш. 55

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.