Views
6 years ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

С П Р О С Н А

С П Р О С Н А BONANZA Н И К О Г Д А С Е Р Ь Е З Н О НЕ ПАДАЛ. 62

В НЕБЕ НАД УИЧИТО Авиазавод Beechcraft, расположенный в городе Уичито (штат Канзас), выпускает модели Bonanza с 1947 года. Сохранить уникальное наследие бренда помогают такие рабочие, как Бекки Дорфлер (слева снизу). Бекки Дорфлер стоит рядом с частично готовым фюзеляжем Bonanza, держа в руках инструмент, и любуется отблеском золотистых заклепок, выделяющихся на фоне оливково-зеленой краски. Интересно, сколько миллионов заклепок она поставила за 40 лет работы на заводе Beechcraft в Уичито? Вся карьера Бекки прошла в работе над удивительным самолетом. Удивителен он прежде всего тем, что в 1976 году, когда новая сотрудница корпорации Beechcraft Бекки Дорфлер поставила свою первую в жизни заклепку на фюзеляж, ему было уже 30 лет. В этом году Beechcraft Bonanza празднует свой 70-летний юбилей. Эти десятилетия вместили в себя целую эпоху. История легендарной модели берет свое начало в годы Второй мировой войны, когда на заводах Beech Aircraft Corporation были выпущены тысячи военных самолетов. В те непростые времена у основателя корпорации Уолтера Бича появилась идея создать быстрый и простой в управлении самолет для мирного времени, который пользовался бы спросом у деловых людей, летчиков-профессионалов и тысяч пилотов, получивших летное образование специально для участия в войне. Результатом работы старшего дизайнера Ральфа Хармона и его команды стала модель Bonanza, прототип которой совершил первый пробный полет в декабре 1945 года. Серийное производство стартовало в 1947 году, через год после того, как на фабрике Land Rover в Солихалле был выпущен первый Land Rover Series I. Так началась история двух великих брендов. Том Тернер — редактор официального журнала любителей модели Bonanza, который называется ABS Magazine. Он пилотирует эти самолеты уже более 30 лет. Чувство свободы и восхищения, которое появилось у Тома, когда он в первый раз взлетел на самолете Bonanza, не покидает его по сей день. «Я тогда был совсем молодым инструктором. Один из моих учеников, которому принадлежала модель, выпущенная в 1950-е годы, взял меня с собой в небольшой пробный полет. Общее ощущение надежности, прекрасная видимость и эргономичная простота управления произвели на меня такое впечатление, что с того дня я постоянно летаю на Bonanza. Один из важнейших факторов успеха Bonanza — уникальное проектное решение. Модель создавалась в послевоенное время, когда конструкторы пытались перенести в гражданскую авиацию передовые наработки, появившиеся в военные годы. Во многом благодаря такому подходу создатели Bonanza смогли предложить пилотам что-то новое, уверен Тернер. «В сороковые годы XX века понятия «эргономичность», скорее всего, просто не существовало, — говорит он, — однако в случае с Bonanza успех можно объяснить именно этой характеристикой. Ральф Хармон и его коллеги поняли, что на рынке не хватает ЛЕГЕНДА ПРОДОЛЖАЕТСЯ Последний экземпляр Land Rover Defender сошел с конвейера в Солихалле 29 января 2016 года, и цикл производства этой легендарной модели прервался впервые за почти семь десятилетий. Однако уже скоро, до конца этого десятилетия, свет увидит преемника легендарного Defender. эргономичного, внешне привлекательного, комфортабельного и простого в управлении самолета». По словам Тернера, многие элементы внутреннего дизайна Bonanza были позаимствованы у автопроизводителей послевоенного времени. Потребителей в те годы особенно привлекало сочетание роскоши и комфорта. Как и в случае с Land Rover Series I, способ производства Bonanza опередил свое время. Когда модель поступила на рынок, большинство самолетов имели в своей основе стальную трубу, покрытую тканью. Фюзеляж Bonanza же состоял из нескольких алюминиевых элементов, скрепленных заклепками. Эта конструкция была заимствована у самолетов, которые производились в последние годы войны. На другой стороне Атлантического океана конструкторы Land Rover также сделали выбор в пользу алюминиевого корпуса, скрепленного заклепками. Легкость, прочность и простота сборки. И Land Rover, и Bonanza обладают неповторимым внешним видом и стилем, которые практически не изменились за очень долгое время, несмотря на то, что технические решения претерпели существенную эволюцию. Оригинальная модель Bonanza, Model 35, была оснащена легким V-образным хвостом, который сочетал в себе функции руля высоты, направления и хвостового киля. На более поздних моделях такого руля уже не было: в 1982 году он исчез окончательно, и его заменил хвост стандартной конструкции. Еще одно значительное изменение ожидало Bonanza в конце 1960-х годов, когда Beechcraft представила Model 36 — удлиненную версию, фюзеляж которой был на 25 см длиннее, за счет чего она вмещала 63

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России