Views
6 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

ПРОИСХОЖДЕНИЕ ВИДОВ 1948 | Выбрана алюминиевая конструкция. Она по сей день остается визитной карточкой Land Rover | 30 апреля, презентация на автосалоне в Амстердаме | Май, регистрация первого автомобиля в Великобритании | Август, начало серийного производства | Король Георг VI получает 100-й автомобиль Отсчет истории Land Rover ведется с 30 апреля 1948 года, когда три опытных образца Land Rover (7, 5 и 3) были впервые представлены на автосалоне в Амстердаме. Несколько парадоксальное начало для автомобиля, которому суждено было стать иконой британского автопрома, представлять свою страну на мировом рынке и служить синонимом высочайшего качества, продолжая традиции манчестерского хлопка и шеффилдской стали. Не стоит забывать, однако, что проект развивался стремительно, и ради этого формальностями можно было пренебречь, а престижный автосалон в Амстердаме стал для Land Rover первой возможностью заявить о себе сразу после разработки и сборки прототипов. ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ Морис Уилкс был техническим директором Rover. К тому же он был фермером и знал, что сельскому хозяйству нужен доступный и легкий автомобиль повышенной проходимости. Что еще важнее, для восстановления в послевоенный период экономика Великобритании нуждалась в экспорте новой продукции мирового класса. Как известно, легендарное решение обеих задач впервые появилось в виде рисунка на песке: в 1947 году во время прогулки по пляжу залива Ред Уорф в Северном Уэльсе Морис сделал набросок будущего автомобиля для своего брата Спенсера, управляющего директора Rover. Они оба поняли, что идея стоящая. К лету они уже собрали первый прототип, но из-за центрального расположения руля его еще нельзя считать автомобилем Land Rover в строгом смысле. В октябре 1947 года совет Rover утвердил новый проект, а в марте 1948 года появился на свет первый прототип Land Rover, получивший регистрационный номер HUE 166. Сегодня он занимает почетное место в коллекции музея британских автомобилей и регулярно появляется на мероприятиях Land Rover. Модель появилась всего за год — для современных автомобилей может пройти пять лет от первого эскиза до презентации. Нужно сказать, что 1948 год стал годом прорывов: в апреле состоялась официальная премьера Land Rover в Амстердаме (см. стр. 18), в мае был зарегистрирован первый автомобиль Land Rover, а в августе запущено полномасштабное производство автомобилей на заводе в Солиалле, которое не останавливалось до января 2016 года. Проект Мориса и решение Спенсера поддержать его родились интуитивно и принесли невероятный успех. Однако без ошибок не обошлось: братья планировали продавать по пятьдесят автомобилей в неделю, а совет Rover утвердил производство до ста автомобилей в неделю и двух тысяч автомобилей в первой партии. Система серийных номеров предусматривала только четырехзначные годовые показатели, но за второй год производства число автомобилей достигло 16 тысяч, а к 1954 году — 100 тысяч. Систему серийных номеров быстро поменяли. Морис также считал, что покупатели предпочли бы более комфортабельную версию Land Rover, поэтому в 1948 году компания Tickford получила заказ на семиместный грузопассажирский кузов с отделкой из красного дерева. Это решение заложило фундамент сегмента универсальных полноприводных автомобилей класса люкс, который впоследствии возглавили Land Rover и Range Rover — но в то время рынок оказался к этому не готов, в частности из-за цены 1000 фунтов при средней цене автомобиля в Великобритании 450 фунтов. Инициатива сошла на нет, но в 1953 году появился практичный универсал, который стал эталоном нового класса автомобилей. Активные продажи подтвердили, что целевая аудитория, на которую рассчитывал Морис, радушно приняла новый Land Rover. По отзыву ферме- КОРОЛЕВСКИЕ ЗНАКИ ВНИМАНИЯ Король Георг VI стал первым венценосным владельцем Land Rover. В первый год производства Его Величество принял в дар сотый автомобиль, сошедший с конвейера. В 1951 году компания получила свое первое королевское разрешение. Сегодня у компании их три — бренд Land Rover сопровождает членов королевской семьи в общественной и личной жизни. Несколько первых автомобилей Land Rover Series I были переоборудованы для официальных выездов королевской четы в 1950-х и окрашены в цвет Royal Claret с тонкой красной полоской. Члены королевской семьи не прочь посидеть за рулем Land Rover. Ее Величество с детьми выезжала на конные игры на Series III 1970 года, иногда забираясь на крышу, чтобы наблюдать за состязаниями. Но самый знаменитый королевский Land Rover — это уникальная 8-цилиндровая модель 110 1983 года, которую в 2006 году воссоздали для фильма «Королева». ФОТО: МУЗЕЙ И ФОНД НАСЛЕДИЯ БРИТАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (6), НИК АНСЕЛЛ / PA IMAGES 12

СПРАВА: XXXXXX | Презентация грузопассажирской модели Tickford 1949 | Первый заказ для армии, цвет «бронзовая зелень» 1950 | Боевое крещение в Корее 1953 | Запуск 107, первой модели с длинной колесной базой 1954 | Первый автомобиль доставлен Красному Кресту « Land Rover Defender выручал меня столько раз, что и не сосчитать. Многие заядлые искатели приключений, и я в том числе, уважают его за абсолютную надежность. И для меня было большой честью принять участие в создании двухмиллионного автомобиля», — БЕАР ГРИЛЛС, ПУТЕШЕСТВЕННИК 01 02 03 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 04 05 01 Спенсер Уилкс. 02 Морис Уилкс. 03 Сэр Уинстон Черчилль, счастливый обладатель Land Rover. 04 Series I с грузопассажирским кузовом Tickford был, возможно, первым внедорожником класса люкс. 05 Проходимость — отличительная черта Land Rover. 13

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.