Views
6 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

22

ПРЕДСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОМЕР 7 изношенного кузова SNX 910. «В Бирмингеме у меня была небольшая мастерская. Однажды туда зашел парень и спросил, не хочу ли я купить два старых автомобиля Series 1 Land Rover. Они стояли у него на заднем дворе с 1988 года. Он хотел сдать их на металлолом, чтобы освободить место. Я сомневался и отправился взглянуть на них только спустя два месяца», — вспоминает Рэг. Когда Рэг наконец-то добрался до автомобилей, то увидел, что один из них был в нормальном состоянии, а второй — настоящая ржавая развалюха, при этом оба за 20 лет вросли в землю на полколеса. Выкупив автомобили, Мейсон и его друг Дейв Амфиетт потратили еще четыре месяца на то, чтобы выкопать их и доставить в мастерскую Рэга. Рэг осознал, что одна из его покупок может быть особенной, только когда показал фото автомобилей своему другу, заядлому фанату Series 1. «По одной детали он узнал в сгнившей машине прототип известного автомобиля, — объясняет Мейсон. — Серийные автомобили оснащались монолитной спрессованной стремянкой рулевой колонки, в то время как на моем автомобиле было установлено три спаянных вместе элемента». Дальнейший осмотр подсказал по седьмому номеру шасси, что это один из первых прототипов. «Номер двигателя — 6, коробки передач и радиатора — 7. Вот паззл и сложился. Тогда-то я понял, что стал обладателем редкого зверя». СОЗДАН ДЛЯ УСПЕХА Целая группа специалистов Land Rover во главе с экспертом и историком Майком Бишопом отправилась взглянуть на L07 и подтвердила подлинность автомобиля. После покупки у Мейсона и нескольких месяцев экспертиз выяснилось, что на L07 испытывали двигатель, а сам автомобиль собран в начале 1948 года и входит в десятку первых прототипов. К нему приложили руку такие легендарные личности, как Артур Годдар (инженер Land Rover), Джонни Каллен (водитель-испытатель) и сам Морис Уилкс (на тот момент главный технический специалист Rover, которому пришла идея создания Land Rover). Еще важнее, что SNX 910 был именно тем автомобилем, который выставлялся в Амстердаме в 1948 году. «Land Rover очень хорошо приняли на автосалоне, — утверждает 96-летний Артур Годдар, присутствовавший на презентации. — Нельзя не упомянуть и тот факт, что машина создавалась в считаные месяцы, а большинство испытаний проводили мы втроем, рядом с загородным домом Мориса Уилкса в Англси. Только десять прототипов были готовы к началу автосалона. Я пригнал номер 3 в Амстердам лично, и это было мое первое заграничное путешествие, — смеется Годдар. — В итоге, успех Land Rover изменил судьбу компании Rover». Действительно, в первые два года было выпущено 24 тысячи экземпляров. После успеха в Амстердаме номер 7 был переделан в праворульный автомобиль. Land Rover продала его первому владельцу в Солихалле только в 1955 году. В паспорте технического средства видно, как автомобиль менял хозяев, пока не обрел постоянного владельца в лице Александра Мэддисона в Альдерминстере, рядом со Стратфордом-на-Эйвоне. Он владел молочной фермой и занимался куплей-продажей автомобилей. В собственности Мэддисона автомобиль был с 1967 по 1969 годы. Потом сведения о нем теряются до тех пор, пока Рэг Мейсон не поговорил с заглянувшим в его мастерскую прохожим — 48 лет спустя. «МАШИНА СОЗДАВАЛАСЬ В СЧИТАНЫЕ МЕСЯЦЫ, А БОЛЬШИНСТВО ИСПЫТАНИЙ ПРОВОДИЛИ МЫ ВТРОЕМ», — АРТУР ГОДДАР, ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР LAND ROVER В 1948 ГОДУ. Вверху слева: Джун Мэддисон увидела SNX 910 впервые после 1969 года. Внизу в центре: желто-оранжевый техпаспорт чудесным образом сохранился сам и сберег историю владельцев, включая Александра Мэддисона, купившего автомобиль в 1967 году. 23

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.