Views
6 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

МИР

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ 01 02 03 «ЭКСПЕДИЦИИ ПОМОГАЮТ РЕШИТЬ НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ЕСЛИ ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТЬЮ БОЛЕЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ. ИМЕННО ДЛЯ ЭТОГО СУЩЕСТВУЕТ ПРОГРАММА RGS LAND ROVER BURSARY», — ТОМ АЛЛЕН, ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ RGS LAND ROVER. 01 Бывший главный дизайнер Land Rover Питер Кроули, был участником экспедиции 1998 года Fifty 50 Challenge на специально подготовленном военном автомобиле Defender, получившем прозвище Goldilocks (Златовласка). 02 Обладатель премии RGS Land Rover Bursary Том Аллен использовал усовершенствованный Defender для исследования маршрута «Закавказского пути». 03 Соревнования Camel Trophy в 1989 году были без проблем выиграны братьями-фермерами Бобом и Джо Айвсами. ВОССОЕДИНЕНИЕ ЛЕГЕНД 63 года спустя редакция Onelife организовала уникальную встречу на полигоне Истнор Касл в Ледбери, Херефордшир. Сильный снегопад создал потряса-ющий зимний фон – сложно вообразить лучшее место для разговора о приключениях. Истнор стал домом для инженеров-разработчиков Land Rover с тех пор, как в конце 1960-х владелец Бенджамин Херви- Бэтхерст пригласил компанию протестировать прототип Range Rover на местных внедорожных трассах. Сегодня Тим Слессор снова встретился здесь с од - ним из двух легендарных Land Rover Series I под номером SNX 891, также известным как «Оксфорд», который участвовал в экспедиции. Команда назвала эти автомобили «Оксфорд» и «Кембридж» и покрасила их в темно-синий и светло-синий цвета, что соответствовало цветам университетов. Первоначальный цвет практически не пережил разрушительного воздействия времени, но автомобиль все еще на ходу благодаря удаче, а также самоотверженной работе Питера Гэлили и Адама Беннетта. Они собирали шасси и другие компоненты автомобиля «Оксфорд» по всему острову Святой Елены в Южной Атлантике. Другой автомобиль — «Кембридж» под номером SNX 761, остается не найденным. Предположительно, он закончил свой путь в одном из иранских ущелий. Эта первая сухопутная экспедиция еще десятилетия вдохновляла людей на путешествия и приключения с участием Land Rover Series и Defender. В знак признания этих достижений была организована особая встреча журнала Onelife в Истноре, на которой также были представле-ны автомобиль серии 110, победивший в соревнованиях Camel Trophy в 1989 году под управлением братьев Боба и Джо Айвсов, а также Defender Wolf 110 из экспедиции 1998 года Fifty 50 Challenge. Эта экспедиция в рамках празднования 50-летнего юбилея Land Rover собрала средства для благотворительного фонда ЮНИСЕФ в 56 странах за 50 дней. СОВРЕМЕННОЕ НАСЛЕДИЕ Научное наследие Первой экспедиции не забывается в том числе и благодаря лондонскому Королевскому географическому обществу (RGS). Более 25 лет Land Rover поддерживает работу общества в полевых исследованиях и экспедициях — программа Land Rover Bursary Award предоставляет финансирование и транспорт. Обладатель премии 2016 года в рамках этой программы Том Аллен в настоящее время использует Defender 110 в «Закавказской экспедиции». Подразделение Special Vehicle Operations адаптировало автомобиль в соответствии с требованиями команды, обеспечив мощность 1000 Вт, что в три раза больше, чем у обычного Defender, множество средств для самостоятельного ремонта и даже платформу для беспилотных летательных аппаратов. Экспедиция подробно описала около 60% надежного пути вдоль Малого Кавказского хребта, а также собрала обширные данные для создания дороги. Отвечая на вопрос об изменении характера приключений, Том Аллен говорит: «Определение приключения как путешествия для открытий слишком узкое. Проблемы, с которыми сталкивается большая часть людей на Земле, остаются реальными и неотложными. Экспедиции помогают решить некоторые из них, если являются частью глобальных проектов. Именно для этого существует программа RGS Land Rover Bursary. Наш проект можно назвать узконаправленным, но это пример того, какие проблемы решают экспедиции сегодня. Они могут не казаться сверхважными в глобальном масштабе, но имеют важное значение на местном уровне. Мы должны продолжать поощрять тех, кто готов помогать людям и решать реальные проблемы, покидая свои офисы. Для меня это и есть будущее экспедиций». Возможно, некоторые вещи не меняются. ФОТО: КОРОЛЕВСКОЕ ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО (1) 32

ДИЗАЙН-ПАКЕТ RANGE ROVER SVO DESIGN PACK СОВЕРШЕНСТВО В ДЕТЯЛЯХ Пакет SVO Design Pack предлагает широкие возможности персонализации легендарного экстерьера Range Rover. Дизайн, разработанный специалистами подразделения Special Vehicle Operations, превосходно дополнит характерный внешний облик и непринужденное совершенство детализации, ставшие синонимом Range Rover. Привнося индивидуальность и выражая стремление заявить о себе, пакет SVO Design Pack придаст Вашему Range Rover стиль, который говорит сам за себя. Пакет включает: – Уникальный передний бампер – Задний бампер со встроенными патрубками выхлопной системы – Боковые вентиляционные отверстия – Решетку радиатора – Накладки на боковые пороги Подробная информация на gear.landrover.com

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.