Views
8 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

XXXXXXX СЛЕВА |

XXXXXXX СЛЕВА | Дебют четырехдверной модификации | Появление в журнале Vogue подсказало идею модели «Vogue» 1982 | Появилась первая автоматическая коробка передач | Количество выпущенных автомобилей достигло 100 тысяч экземпляров 1985 | Дизельный Bullet побил 27 рекордов скорости 02 01 03 01 Роджер Мур осматривает раннюю модель Range Rover. 02 Range Rover демонстрирует идеальную проходимость и комфорт на дороге и бездорожье. 03 Range Rover, восстановленный до оригинальных характеристик первого поколения, Land Rover Classic, 2017. 04 С самого начала Range Rover заявил о себе как об автомобиле, который навсегда перевернет рынок внедорожников. ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 38 04

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ 1986 | Покупателям предложен первый автомобиль с дизельным двигателем 1987 | Начало продаж Range Rover в США 1989 | Впервые полноприводный автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой 1992 | Добавлена электронная антипробуксовочная система и пневматическая подвеска 1993 | Персонализированные автомобили серии Autobiography ФОТО: МУЗЕЙ И ФОНД НАСЛЕДИЯ БРИТАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ(1) Спен Кинг заложил основные пропорции автомобиля, а легендарный автодизайнер Дэвид Баш усовершенствовал его, добавив стиль и узнаваемость, воплощенную в обтекаемой линии крыши и капоте, напоминающем раковину моллюска. Range Rover всегда символизировал собой не только широту возможностей своего владельца, но и непревзойденность своих собственных. Вскоре после своего появления Range Rover стал первым автомобилем, который когда либо выставлялся в парижском Лувре. Кинг и его коллеги повторили ошибку своих родственников, недооценив спрос на новый автомобиль. На фоне длинных листов ожидания новые автомобили продавались дороже рыночной стоимости покупателям, не желающим ждать. В 1972 году автомобилям Range Rover удалось пересечь практически непроходимый Дарьенский пробел на территории Панамы. Затем в 1974 году на автомобиле Range Rover за сто дней была пересечена Сахара. В 1979­м автомобиль победил в своем классе в ралли «Париж — Дакар», а в 1981 году « Я помню, как впервые сел за руль прототипа. Потрясающие ощущения. Помню, как гнал по трассе со скоростью 160 км/ч и думал: это просто гениальный автомобиль: удобный, быстрый, управляемый и просторный — идеальный для дальних поездок», — РОДЖЕР КРАТОРН, ИНЖЕНЕР RANGE ROVER, А ЗАТЕМ РУКО- ВОДИТЕЛЬ LAND ROVER EXPERIENCE БРИТАНСКИЙ КРАСНЫЙ КРЕСТ. выиграл это ралли в общем зачете. Эти достижения убедительно доказали превосходные внедорожные качества автомобиля. Вернувшись в Солихалл, братья занялись наведением внешнего лоска: так появилась тканевая обивка сидений, гидроусилитель руля и коврик для багажного отделения. НЕПРЕСТАННАЯ ЭВОЛЮЦИЯ Некоторые покупатели захотели переделать кузова своих Range Rover в четырехдверный вариант. Один из таких автомобилей, переделанный швейцарским создателем суперкаров Монтеверди, заинтересовал инженеров Range Rover. Впоследствии уже двести таких автомобилей были переданы на продажу официальным дилерам. Они оказались крайне популярными, поэтому в 1981 году появились уже заводские четырехдверники. В том же году журнал Vogue решил создать особый антураж для фотосессии во французском Биаррице, прибегнув к шарму Range Rover. Появление автомобиля в кадре вызвало такое внимание, что это привело к появлению автомобилей ограниченного выпуска Vogue — так это слово впервые зазвучало как название автомобиля Range Rover с превосходными техническими характеристиками. Через пару лет уже 80% автомобилей Range Rover выпускались в четырехдверном исполнении, а более ранние трехдверные модели, с которых и началась история автомобиля, практически перестали выпускаться с 1985 года. В 1982 году был выпущен стотысячный Range Rover, при этом до 1986 года никакие другие автомобили не оснащались дизельными двигателями, а в США продажи стартовали только в 1987­м. Затем последовало еще несколько технических прорывов: в 1989 году Range Rover стал первым полноприводным автомобилем с антиблокировочной тормозной системой, а в 1992­м — первым в мире внедорожником, оснащенным электронной антипробуксовочной системой и автоматической пневматической подвеской с электронным управлением. НА СЛУЖБЕ Люксовое исполнение и высокая цена повлияли на то, что Range Rover стал, в отличие от оригинального Land Rover, реже использоваться силовыми структурами. В течение первого года после выпуска оригинальный двухдверный автомобиль уже щеголял полицейскими полосками. Первое и второе поколения Range Rover использовались отрядами полиции и патрульными службами. Полицейские по достоинству оценили скорость и комфорт, буксировочную тягу, отличный обзор и способность продолжать погоню вне дороги: почти тот же самый набор качеств, что привлекает и обычных гражданских покупателей. Наверное, самой высокой оценкой достоинств Range Rover стала его закупка в 1970-х годах элитными британскими войсками — спецслужбой британских ВВС. Некоторые автомобили были дополнены клеткой безопасности, средствами радиосвязи и снимаемыми проблесковыми маячками. Другие автомобили были оснащены более заметным внешним оборудованием, вплоть до установленных на крыше лестниц для штурма зданий. 39

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.