Views
3 weeks ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

СЛЕВА:

СЛЕВА: СОДЕРЖАНИЕ XXXXXXX 18 28 44 58 64 764 88

СОДЕРЖАНИЕ ФОТО: НИК БАЛЬОН, АЛЕКС ХОУ (2), ЧЕРЛИ ГРЕЙ, ДОН РОМНИ, ОЛЕГ КАСЬКО 08 У НАС ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ Поэтому мы попросили величайшего исследователя современности сэра Ранульфа Файнса рассказать об участии Land Rover в его экспедициях. 10 ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ Краткая история концепции, развития, эволюции и достижениях первого Land Rover. 18 УЦЕЛЕВШИЙ Недавно был обнаружен Land Rover 1948 года, и мы устроили его встречу с бывшими владельцами в том самом здании, где он был создан. 28 ВЗГЛЯД НА ГРАНДИОЗНОЕ НАСЛЕДИЕ первой сухопутной экспедиции и на то, как Land Rover вел за собой в мир приключений и научных исследований на протяжении многих лет. 34 НЕСРАВНЕННАЯ РОСКОШЬ воплощена в истории Range Rover. Сегодня первый в мире внедорожник премиум-класса по-прежнему впереди. 44 ПРОХОДИМОСТЬ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ второй части «Мира приключений», истории преодоления и многочисленных подвигов Range Rover. 50 ЭРА DISCOVERY наступает. Прочтите историю пяти поколений наших универсальных внедорожников и оцените вклад Freelander. 58 ВЫЗОВ ПРИНЯТ В третьей части «Мира приключений» – об участии в Camel Trophy и G4 Challenge. Главный редактор Дэвид Барнвелл | Старший редактор Нил Андерсон | Старший художественный редактор Дэн Делейни | Художественный директор Майкл Дарлинг | Дизайнер Томас Сэйбл | Дизайнер Дэвид Клингл | Ответственный фоторедактор Катьяна Фриш | Производственный директор Мари Брессем | Менеджер по производству Надя Гёрике | Коммерческий директор Алекс Робб | Специалист по работе с клиентами Адрианна Юрачек | Менеджер по маркетингу и производству Ханна МакДоналд | Старший менеджер по работе с клиентами Jaguar Land Rover Эмма Форстер | Руководитель производственной группы MD Д-р Маркус Шёнманн По вопросам рекламы обращайтесь к нашим специалистам: Кэтрин Галлиган | Katherine@metropolist.co.uk | 00 44 207 887 6146 Вишал Рагуванши | Vishal@metropolist.co.uk | 00 44 207 887 6147 62 ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ в захватывающих приключениях, совершенствуя навыки внедорожного вождения с помощью Land Rover Experience. 64 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПО СТИЛЮ Редактор британского издания GQ Дилан Джонс обсуждает вопросы дизайна, инноваций и смысл модернизма с директором по дизайну Land Rover Джерри МакГоверном. 72 ЗАГЛЯНИТЕ В БУДУЩЕЕ Рассматриваем потенциал электрифи-кации и сетевых возможностей. 76 МУРАШКИ ПО КОЖЕ Пилот «Формулы E» Хо-Пинь Тун штурмует 999 крутых ступеней к «Небесным воротам» на Range Rover Sport PHEV. 80 ИСКУСНЫЕ МАСТЕРА Так можно описать специалистов Land Rover Special Vehicles Operations (SVO), восхищающих клиентов изготовленными на заказ творениями. 86 СТАНЬТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ и познакомьтесь с новым двухдверным Range Rover SV Coupé, который будет выпущен ограниченной серией из 999 автомобилей. 88 ЗАХОДИТЕ НА ЧАЙ Отмечаем 70-ю годовщину с особым праздничным тортом, сочетающим потрясающий вкус и высокие технологии.. 94 ОТПРАЗДНУЕМ КРАСИВО Почему люди по всему миру отмечают памятные даты и достижения? Рассуждаем в праздничном эссе. Журнал Land Rover Onelife издается Spark44 Limited, The White Collar Factory, 1 Old Street Yard, London EC1Y 8AF по поручению Land Rover, Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Авторское право: Spark44 Ltd. 2018. Все права защищены. Копирование документа, полное или частичное, допускается только с письменного согласия издателя. Позиция автора может не совпадать с мнением компании Land Rover. Опубликованные в журнале Land Rover Onelife материалы тщательно проверялись, но комплектации, функции и оборудование могут изменяться производителем и отличаться в зависимости от региона. Были получены все необходимые разрешения на использование фото- и видеоматериалов. Мы гарантируем достоверность информации на момент публикации. Дополнительная информация об автомобилях доступна у авторизованного дилера Land Rover. В журнале не используются материалы, фотографии и иллюстрации, поступающие в издательство без заказа автору, и мы не несем ответственности за подобные материалы. Будьте внимательны и осторожны за рулем. При наличии каких-либо вопросов или комментариев пишите нам по адресу ONELIFE@Spark44.com 5

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.