Views
8 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ РОСКОШЬ 1994 | Выпущен кардинально новый Range Rover P38A 1996 | Модель Classic снята с производства, всего выпущено 317 615 экземпляров автомобилей 1999 | Представлены шесть автомобилей ограниченного тиража Linley 2001 | В лондонском Музее дизайна появился представитель нового поколения 2004 | Концепт-кар Range Stormer в Детройте Люксовый сегмент продолжал непрестанное развитие, и Range Rover первого поколения (впоследствии «Classic») достиг расцвета в версии Autobiography 1993 года. Первые такие автомобили были полностью персонализированы, на консоли в задней части салона могли устанавливаться даже факс-машины. Последняя модель Classic была выпущена в 1996 году и стала 317 615-й с начала производства. Оригинальный вариант сохранял такую популярность, что в этом исполнении машина выпускалась еще на протяжении двух лет, хоть и постепенно замещалась другой моделью — автомобилем Range Rover второго поколения, под кодовым названием P38A (в честь производственного помещения, в котором он был разработан). Модель просуществовала до 2001 года, когда ей на смену пришел Range Rover третьего поколения, L322. L322 впервые предстал перед публикой в лондонском Музее дизайна, а его разработка обошлась в 1 миллиард фунтов стерлингов, что было неслыханной цифрой для других британских автопроизводителей. Впечатляю ­ щий дизайн и внедорожные характеристики были восторженно восприняты прессой. Следующий же « В 70-х годах прошлого века Range Rover стал первым люксовым внедорожником в мире, и вот, по прошествии 45 лет, он продолжает задавать тон, объединяя непревзойденный комфорт с ультрасовременными техно-логиями и олицетворяя ис-тинную роскошь, воплощен-ную во внедорожнике», — НИК РОДЖЕРС, ТЕХНИЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР JAGUAR LAND ROVER год был ознаменован выпуском полумиллионного экземпляра Range Rover. L322 стал воплощением целого ряда новых технологий, таких как виртуальная панель управления и информационно-развлекательные экраны с функцией двойного изображения. Одна из ключевых технологий Land Rover легла в основу первого в истории компании концепт-кара. Range Stormer дебютировал на автосалоне в Детройте в 2004 году, продемонстрировав систему Terrain Response, которая теперь является знаковой для компании. Идея концепт-кара вовсе не была средством демонстрации технологий. Совершенство Range Stormer не определяется только ими, экстерьер автомобиля стал еще более динамичным, это был шаг, демонстрирующий, что Range Rover — это больше, чем одна модель. Range Stormer — это результат нестандартного подхода и полета технической мысли специалистов Range Rover. С момента его появления для Солихалла стало традицией практически каждый год выпускать новые автомобили и концепт-кары. Через год после рождения имя Range Rover стало обозначать целое семейство автомобилей, в которое впоследствии влился Range Rover Sport с системой Dynamic Response. КАРДИНАЛЬНО НОВЫЙ ДИЗАЙН В 2008 году Range Rover представил второй концепт-кар LRX, который (как и Range Stormer) намекал на скорое пополнение в семье Range Rover. В 2011 году был выпущен Evoque, включавший черты кардинально нового по РАЗДВИГАЯ ГРАНИЦЫ Оригинальный и всеми признанный дизайн кузова Range Rover от Дэвида Баша вскоре подвергся ряду модификаций. У некоторых из них была важная функция. Непревзойденные внедорожные характеристики и комфорт Range Rover делали его идеальным автомобилем скорой помощи для спасения пациентов в удаленных местах. Устойчивость и высокая мощность даже при полной нагрузке помогали выигрывать тендеры для пожарных и спасательных служб. Для них были изготовлены сотни автомобилей, большинство — с увеличенной ходовой частью и второй задней осью для перевозки пожарного оборудования и резервуаров с водой. Изготовители кузовов стали предлагать Range Rover с откидным верхом задолго до Evoque. Шестиколесные и шестидверные удлиненные модификации стали особенно популярны среди состоятельных клиентов на Ближнем Востоке. Некоторые компании объединили все эти элементы в удлиненном шестидверном Range Rover с открытым верхом для соколиной охоты. Охотник мог вставать прямо в салоне и выпускать птицу. Инженеры компании Jankel Engineering, базирующейся в Суррее, даже снабдили один автомобиль поднимавшимся центральным сиденьем, похожим на трон. ФОТО: ALAMY / MAURITIUS IMAGES, BRITISH MOTOR MUSEUM HERITAGE TRUST, SONY PICTURES 40

СПРАВА XXXXXX 2005 | Дебют Range Rover Sport и системы Dynamic Response 2006 | Система Terrain Response установлена на флагманских моделях 2008 | Концепт-кар LRX, выставленный в Детройте, предвестник Evoque 2010 | Миллионный автомобиль пожертвован благотворительной организации Help for Heroes 2011 | Старт производства Range Rover Evoque 02 11 01 03 04 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 01 Как и многие другие представители Land Rover, Range Rover давным-давно получил свое признание в массовой культуре. 02 В 2004 году компания Land Rover представила концепт-кар Range Rover Sport Stormer Edition в качестве предшественника Range Rover Sport, появившегося на следующий год. 03 Первый автомобиль Range Rover Sport имел шасси с несущим кузовом (полумонокок), заимствованным у Discovery 3. 04 Концепт-кар Land Rover LRX представлен миру на Североамериканском автосалоне в 2008 году. В дальнейшем автомобиль получит свое продолжение в Range Rover Evoque — первом компактном кроссовере Land Rover. 41

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.