Views
6 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

МИР

МИР ПРИКЛЮЧЕНИЙ «МНЕ КАЗАЛОСЬ, НА СВЕТЕ НЕТ А ВТОМОБИЛЯ ЛУ ЧШЕ», — ГЭВИН ТОМПСОН Истнор Касл, Ледбери (Великобритания). В декабре 2017-го Range Rover 1971 года выпуска воссоединяется со своим первым водителем. Однако это не обычный Range Rover. А Гэвин Томпсон — не обычный водитель. VXC 765K участвовал в Британской трансамериканской экспедиции и стал одним из двух первых автомобилей, покоривших Панамериканское шоссе длиной 30 500 километров, включая преодоление знаменитого Дарьенского пробела в 1971–1972 годах. Одним из бесстрашных покорителей американских просторов был Гэвин Томпсон — высокий мужчина со стальным взглядом. В 1968 году Гэвин Томпсон служил в Германии в составе Британской армии. Сослуживцы дали ему кличку «Колеса», потому что он с четырех лет уже садился за руль. Его задачей было «разобраться» с автотранспортом подразделения. Это стало началом длительных отношений с Land Rover, любимым автомобилем в войсках. Сочетание водительского мастерства, возможности водить новый Land Rover и врожденного таланта к заведению полезных связей позволило Гэвину получить приглашение на участие в ралли Лондон — Сидней в 1968 году. Несмотря на то, что полный привод не использовался (на ралли это считалось нечестным) Land Rover под управлением Гэвина показал себя хорошо. Вскоре после этого, летом 1970 года, с успехом был представлен новый Range Rover. Презентация «автомобиля на все случаи жизни», достойная лондонских театральных постановок, установила новые стандарты. Гэвина Томпсона революционный внедорожник класса люкс просто покорил: «Мне казалось, на свете нет автомобиля лучше». Выше: пара экспедиционных Range Rover отлично зарекомендовала себя в ходе путешествия длиной более 30 500 километров, а особенно при преодолении Дарьенского пробела. Справа: 45 лет спустя Гэвин Томпсон снова за рулем VXC 765K в Истнор Касл, где прототипы Range Rover проходили испытания в конце 1960-х годов. БЕЗ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ Связи Гэвина привели к нему майора Джона Блэшфорд-Снелла, возглавлявшего организационный комитет Британской трансамериканской экспедиции. Он попросил Гэвина собрать команду для путешествия с Аляски на мыс Горн. Главная проблема: Дарьенский пробел между Панамой и Колумбией. Это практически непроходимый участок джунглей протяженностью 160 километров, который местные называют «El Tapon» или «Пробка». Там нет мостов и дорог (даже грунтовых) — только бесконечные заросли. Однако у Range Rover было все, чтобы справиться со сложнейшей задачей. В разговоре с главой British Leyland, лордом Стоуксом, Гэвин объяснил, зачем экспедиции нужны автомобили Range Rover, и получил их очень быстро: «8-цилиндровый бензиновый двигатель, лучшая в классе пружинная подвеска, неслыханный уровень комфорта». В джунглях автомобилю предстояло пройти сложнейшие испытания и показать всему миру свои новые возможности. Для экспедиции два Range Rover были оснащены упрочненными буксирными проушинами, защитными решетками и защитой топливного бака. На каждом автомобиле также была лебедка с вертикальным барабаном и приводом от двигателя. В заднем ряду оставили только одно сиденье. Гэвин, служивший в кавалерии, настоял на покраске автомобилей в бело-голубые цвета его полка. В декабре 1971 года два автомобиля были доставлены в Анкоридж и экспедиция стартовала. Проезжая по 800 километров в день, два Range Rover с легкостью преодолели Аляскинскую трассу, но затем один из них врезался в брошенный на замерзшем асфальте грузовик. Никто не пострадал, но автомобиль пришлось ФОТО: МУЗЕЙ И ФОНД НАСЛЕДИЯ БРИТАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (4) 46

СПРАВА: XXXXXX 47

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.