Views
4 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

СЛЕВА: XXXXXXX

СЛЕВА: XXXXXXX «ЧТОБЫ БРОСИТЬ ВЫЗОВ ЭТИМ МЕСТАМ, НУЖНО БЫТЬ ПОЛНОСТЬЮ УВЕРЕННЫМ В СВОЕМ АВТОМОБИЛЕ. RANGE ROVER SPORT ДАЛ МНЕ ТАКУЮ УВЕРЕННОСТЬ. ОН БЫСТРЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ И МАНЕВРЕННЫЙ», — ПОЛ ДАЛЛЕНБАХ, ПИЛОТ, ПОКОРИВШИЙ ПАЙКС ПИК 01 02 03 04 01 Восхождение на Пайкс Пик (156 поворотов и подъем на 4300 м) не создало проблем для Range Rover Sport, в 2013 году показавшего рекордное время для серийных внедорожников. 02 Этот Range Rover безоговорочно победил в ралли «Париж — Дакар» 1981 года. 03 Способности к скоростному спуску были испытаны в 2016 году, когда Range Rover Sport покорил горнолыжную трассу с уклоном до 60%. 04 Land Rover Germany предоставил автомобили Range Rover Evoque для путешествия по Великому шелковому пути в 2013 году. отбуксировать в Ванкувер для ремонта. В январе 1972 года экспедиция достигла города Панамы. Гэвин назвал эту часть экспедиции «бедной на события». РАЗБОРКИ В ДЖУНГЛЯХ Ключ к успеху экспедиции — тщательная подготовка. На основании предположений о рельефе Дарьенского пробела оба автомобиля были оборудованы специальными болотными шинами. В джунглях также была проведена предварительная разведка, но по каким-то причинам полученная информация не была передана Гэвину и его команде, которая разрослась до 64 человек, включая представителей инженерных войск и ученых. Ливни еще больше усложняли ситуацию, а болотные шины оказались неэффективными. Чтобы экспедиция могла продолжать движение, пришлось обратиться к инженеру Land Rover Джефу Миллеру, который вылетел на помощь и решил проблему, просто установив обычные внедорожные шины. После 100 дней в джунглях команда наконец достигла южной стороны Дарьенского пробела. Голодные и усталые члены экспедиции прошли через настоящий ад, столкнувшись, помимо остальных трудностей, с малярийной лихорадкой. Иногда с трудом удавалось преодолеть одну милю в день, но их вера в себя была сильна. Гэвин вспоминает: «Я делал снимки всего, что ломалось, на полароид, но даже когда температура в машине доходила до 60 градусов Цельсия, я не сомневался, что мы справимся». НОВАЯ МИРОВАЯ ЛЕГЕНДА Покинув джунгли, команда Гэвина оставила ученых и инженеров позади, кроме инженера Land Rover Роджера Крэторна, который остался в составе до Боготы. Покинув столицу Колумбии, автомобили снова вышли на «крейсерскую» скорость около 100 км/ч. 9 июня 1972 года они достигли Огненной Земли в южной части Аргентины. Родилась новая легенда, и в дальнейшем автомобили Range Rover станут участниками многих других экспедиций и приключений по всему миру. В 1979 году Range Rover победил в своем классе на ралли «Париж — Дакар» и повторил свой успех в 1981-м. Три десятилетия спустя, в 2013 году, экспедиция Land Rover Experience Tour по Великому шелковому пути стала этапом первой масштабной экспедиции популярного Range Rover Evoque. Маршрут пролегал по одному из старейших в мире торговых путей, от Берлина до Мумбая, через 11 стран. Семнадцать тысяч километров были преодолены за 50 дней. Это не было легкой прогулкой, но для участников экспедиция стала приключением всей жизни. Не так давно модели Range Rover Sport приняли участие в экстремальных испытаниях — от рекордного покорения горы Пайкс Пик в 2013 году до скоростного спуска в 2016-м и участия в Dragon Challenge в 2017-м (см. стр. 76). Тем временем в Истноре, где прототипы Range Rover проходили испытания 50 лет назад, улыбающийся Гэвин Томпсон снова сидит за рулем того самого Range Rover 1971 года. Восьмицилиндровый двигатель довольно урчит, а Гэвин находит лишь несколько слов, чтобы выразить свои эмоции: «Как будто передо мной снова эти чертовы джунгли». ФОТО: ДОМ РОМНИ, КРЕЙГ ПЬЮЗИ, DPA PICTURE ALLIANCE 48

НОВЫЙ RANGE ROVER RIDER. ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МАЛЕНЬКИХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ. RANGE ROVER RIDER ПОМОЖЕТ РАСКРЫТЬ ВООБРАЖЕНИЕ ВАШЕГО МАЛЫША. Со светодиодными огнями, малошумными шинами и мягким на ощупь сиденьем, эта малютка даст вашему малышу большой заряд веселья. Ознакомьтесь с ассортиментом на сайте shop.landrover.com

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.