Views
11 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

XXXXXXX

XXXXXXX СЛЕВА

ИНТЕРВЬЮ С ДЖЕРРИ МАКГОВЕРНОМ Излишний выбор может привести в замешательство. Простота и понятность SVAutobiography (внизу, справа) создали атмосферу спокойного убежища, убежден МакГоверн. «ВЫ СОЗДАЕТЕ ОБЪЕКТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ АКТУАЛЬНЫМ ... ЗАЧЕМ ТОГДА УДЕЛЯТЬ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ УХОДЯЩИМ В ПРОШЛОЕ ВЗГЛЯДАМ НА ЭСТЕТИКУ ДИЗАЙНА?»– ДЖЕРРИ МАКГОВЕРН находить общий язык с людьми не менее важно. Еще десять лет назад мы даже не могли представить автомобиль с колесами диаметром больше 20 дюймов — это было невозможно — подвеска просто не выдержала бы их. Сейчас средний диаметр наших колес — 22 дюйма. Так что отстаивайте свои идеи и заражайте ими других. Насколько важно быть избирательным? Представьте, что вам нужно купить часы или одежду. Вы идете в магазин, видите 15 разных вариантов и не можете выбрать. Так что выбор надо ограничить, сделать его проще, понятнее и не путать клиентов. К примеру, интерьер SVAutobiography напоминает роскошный отель. Ощущение спокойствия в салоне практически делает этот автомобиль продолжением вашего дома, и вам не хочется разбивать эту иллюзию. Мне кажется, автомобиль должен привлекать, и если убрать все отвлекающие моменты, то шансов показать его естественную красоту становится больше. Насколько для автомобильного дизайна важны традиции и история? Возведя минимализм в высшую степень, вы рискуете получить нечто холодное и безликое, так что во всем нужна мера. Мои вкусы довольно разнообразны для модерниста: мне нравится прикладное искусство Италии середины прошлого века — работы Джио Понти и других творцов, чьи шедевры не были столь же абстрактны, как, скажем, у Миса ван дер Роэ. Гармоничное сочетание — залог успеха. Если вернуться к автомобилям, то вы создаете объект, который должен быть актуальным и отвечать современным требованиям. Так что в этом вопросе хвататься за прошлое и его эталоны не имеет смысла. «Эталон» — неоднозначное слово. Что для вас эталон? Полагаю, что Defender точно может гордиться своим образцовым прошлым, однако с момента его выхода внедрено столько новшеств, касающихся развития технологий, производства, законодательства, аэродинамики, стиля жизни и работы людей. Это непременно скажется на дизайне следующей модели. Зачем тогда уделять столько времени уходящим в прошлое взглядам на эстетику дизайна? Хитрость в том, чтобы понять предназначение конкретного автомобиля в контексте времени. Надо быть осторожными с устаревшими стандартами. Электромобили действительно могут значительно расширить возможности дизайнеров? Однозначно. Мы убираем двигатель, без него рушатся стандарты трехобъемного и двухобъемного дизайна корпуса. Думаю, сейчас всем в голову приходят только два варианта: создание одного универсального объема или бескапотная компоновка с кабиной спереди, не самые красивые, на мой взгляд. Интересно, что же получится в итоге? В конечном счете, люди не покупают отдельные свойства или детали, они рассматривают и оценивают автомобиль целиком. Поэтому я считаю, что любые наши продукты должны нравиться покупателю, он должен хотеть их приобрести. Я уверен, что при выборе часов, машины, да чего угодно, нами движут бессознательные механизмы эмоциональной привязанности. Оно мне нравится? Мне точно это нужно? И это чувство должно сохраниться надолго после покупки. У меня это есть, я пользовался этим определенное время, хочу ли я еще? Вещь так же служит своему предназначению? Мне она все еще нужна? Дилан Джонс — офицер ордена Британской империи, главный редактор GQ, GQ Style и GQ.com. Он является председателем Недели мужской моды в Лондоне, попечителем фестиваля Hay Festival и автором биографии David Bowie: A Life. 71

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.