Views
1 year ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

ТРАНСПОРТ

ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО « ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИЙ БУДУЩЕГО СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ДАТЬ ВОДИТЕЛЮ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, А НЕ НАОБОРОТ. ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ПОМОГАТЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ, И САМ ПРОЦЕСС ВОЖДЕНИЯ ИЗМЕНИТСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ», — ТОНИ ХАРПЕР, РУКОВОДИТЕЛЬ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКИМ РАЗРАБОТКАМ JAGUAR LAND ROVER. gps Сегодня на дорогах неспокойная обстановка. И связано это не с дорожными работами и пробками, а с гигантским технологическим прорывом. «Мы находимся на пороге технологической революции», — говорит Ральф Шпет, генеральный директор компании Jaguar Land Rover, который уже знает, что стоит за словами «беспилотные подключенные электромобили». Предвестник этой революции кажется вполне заурядным: автомобиль Range Rover Sport едет по центру города Ковентри в Центральной Англии. Этот автомобиль ничем не отличается от многих других, кроме того, что им никто не управляет. Сейчас в Великобритании проходят первые дорожные испытания беспилотных подключенных автомобилей. Инженеры Jaguar Land Rover испытывают новые технологии, которые скоро могут увидеть свет. Проекты беспилотных автомобилей пока находятся на стадии разработки, но скоро уверенно займут свое место на дорогах. По прогнозам, к 2035 году в Великобритании будут продаваться 3,7 миллиона беспилотных автомобилей в год. Существует вероятность, что к середине 2030-х каждый восьмой продаваемый в мире автомобиль будет беспилотным. Кроме того, многие из них будут электрическими. Согласно прогнозам Единой энергосистемы Великобритании, в 2050 году 90% новых автомобилей в Великобритании будут электрическими. Jaguar Land Rover не только активно работает над созданием беспилотных автомобилей, но и возглавляет электрическую революцию. Первый полностью электрический спортивный кроссовер Jaguar I-PACE поступит в продажу в этом году, а к 2020 году, по словам Шпета, «каждая новая модель Land Rover 74

ТРАНСПОРТ БУДУЩЕГО будет доступна и в электрическом исполнении, что даст нашим покупателям еще более широкий выбор». Переход к электромобилям уже происходит. Гибридные модели Land Rover с подзарядкой от электросети (PHEV) — первый шаг в этом направлении: они объединяют мощность двигателей внутреннего сгорания с преимуществами электродвигателей. Силовая передача PHEV будет широко использоваться на автомобилях Land Rover в ближайшие годы и уже доступна в качестве опции для автомобилей Range Rover и Range Rover Sport. Технология PHEV не только сохраняет, но и увеличивает мощность и производительность традиционных ДВС, добавляя экологические преимущества электродвигателей. Покупатели заботятся об окружающей среде, не жертвуя мощностью. Range Rover PHEV и Range Rover Sport PHEV уже могут проезжать до 51 км, задействуя только электродвигатель, который обеспечивает более точное по сравнению с двигателем внутреннего сгорания управление крутящим моментом и улучшенное трогание с места на поверхностях с низким сцеплением. Благодаря системе рекуперативного торможения оба автомобиля PHEV также обеспечивают оптимальные ходовые качества и высокую эффективность. Все это — будущее транспортных средств, и компания Jaguar Land Rover находится в авангарде новых тенденций. Дорожные испытания первых беспилотных автомобилей в Ковентри проходят успешно, позволяя взглянуть на следующий этап развития автомобилестроения. «Есть еще множество динамических элементов, которые автомобиль должен учитывать при движении. Все полученные данные мы используем для дальнейшей модификации систем», — объясняет Джемма Уортон, инженер исследовательского центра компании Jaguar Land Rover. Собираемые обширные данные используются для обучения автоматизированных бортовых систем. Они играют ключевую роль в достижении «четвертого уровня автономии», когда автомобиль без участия водителя может выполнять все действия, необходимые для движения по городским дорогам. Цель Jaguar Land Rover — достичь «четвертого уровня автономии» в следующем десятилетии. Впрочем, по словам Тони Харпера, руководителя подразделения по техническим разработкам Jaguar Land Rover, внедрение беспилотных автомобилей — не просто попытка заменить живого водителя. «Цель технологий будущего состоит в том, чтобы дать водителю больше возможностей. Технологии будут помогать при вождении, и сам процесс вождения изменится в лучшую сторону». Одной из инноваций для большего удобства вождения является рулевое колесо с искусственным интеллектом и голосовым управлением, получившее название Sayer — в честь разработчика первого автомобиля Jaguar E-Type. Рулевое колесо Sayer, ко-торое является частью концепт-кара будущего Jaguar FUTURE-TYPE, подключено к интернету и будет сопровождать вас везде во время поездки. Оно может выполнять сотни задач — от составления списка покупок до поездки в супермаркет. Это всего лишь один из примеров того, как будет выглядеть автомобиль будущего. Технологии развиваются стремительно, и путь к будущему напоминает извилистое шоссе, когда за каждым поворотом может открыться чудесный вид. УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ Для получения дополнительной информации введите в поисковой системе запрос "Land Rover PHEV" ЭТОТ LYFT ДВИГАЕТСЯ ТОЛЬКО ВВЕРХ Меняются не только автомобильные технологии, но и то, как используются автомобили. Сегодня по британским дорогам передвигаются около 37,5 миллионов автомобилей — это на 40% больше по сравнению с 1996 годом. Дороги по всему миру становятся все более перегруженными, а водители все чаще беспокоятся о решении экологических проблем. Мы начинаем задумываться, как использовать наши автомобили по-новому. Lyft, самая быстрорастущая компания в США по совместному использованию транспортных средств, находится в авангарде этих изменений. Она позволяет пассажирам находить через мобильное приложение водителей, которые на платной основе смогут их подвезти. Приложение Lyft действует в 350 американских городах и недавно стало доступно в Канаде. В июне 2017 года компания Jaguar Land Rover сообщила об инвестиции 25 миллионов долларов США в компанию Lyft через дочернюю инвестиционную организацию InMotion Ventures для расширения и развития новых технологий. Комментируя это событие, Себастьян Пек, управляющий директор InMotion, сказал: «Системы интеллектуального транспорта эволюционируют. Это сотрудничество будет способствовать дальнейшему развитию наших технологий в области подключенных и беспилотных автомобилей». Jaguar Land Rover и Lyft работают над совместными проектами, среди которых тестирование беспилотных автомобилей. Водители и пассажиры Lyft довольны надежными и удобными автомобилями Jaguar и Land Rover. Для дополнительной информации см. lyft.com 75

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.