Views
7 months ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

Хо-Пинь Тун

Хо-Пинь Тун родился в Нидерландах в китайской семье. В 2017 году он стал первым китайским пилотом, одержавшим победу в гонке «24 часа Ле-Мана». Он также является членом команды Jaguar Racing в чемпионате «Формула E». ИСПЫТАНИЕ: ПРОЕХАТЬ 99 ПОВОРОТОВ ТРАССЫ «ДРАКОН» НА ГОРЕ ТЯНЬМЭНЬ... ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ Ступени представляют собой относительно новую конструкцию, в отличие от древнего памятника, поэтому Фил Джонс и его команда не теряли надежд. «Сначала мы отправили туда нашего местного коллегу, чтобы измерить угол наклона. На базе этих сведений и снимков со спутника мы воссоздали участок ступеней на нашем британском полигоне в Гейдоне, чтобы понять, как автомобиль поведет себя на поверхности с уклоном 45 градусов». Мы выбрали PHEV P400e с электродвигателем 85 кВт и двухлитровым двигателем с интеллектуальным переключением режимов. Электричество обеспечивает постоянный крутящий момент для быстрого набора скорости на виражах «Дракона» и создания тяги для преодоления 999 ступеней. После первого испытания в Гейдоне и нескольких месяцев, потребовавшихся для получения разрешений от местных властей, Джонс вылетел в Китай. «Вот тогда-то у меня и возникли сомнения, — вспоминает он. — Когда я впервые стоял у подножия и смотрел вверх на ”Небесные ворота”, моей первой мыслью было: ”Во что я ввязался?”» Но он продолжал усердно работать и, сделав все необходимые расчеты, вернулся в Англию «не на 100% уверенным в успехе, но готовым продолжать». 78

ИСПЫТАНИЕ ДРАКОНА ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ Перед участием в испытании Хо-Пинь должен был убедиться, что не нанесет вреда достопримечательности. «Это особо почитаемый памятник, связанный с культурой Китая. Когда сомнения были развеяны, мы начали тренироваться». Имея за плечами десятилетний опыт участия в гонках, Хо- Пинь не сомневался, что преодолеет 99 поворотов «Дракона», но 999 ступеней были задачей посложнее. «Во время первой попытки заехать на 45-градусный склон в Гейдоне мое сердце колотилось быстрее, чем едут болиды в Ле-Мане. Кажется, что поднимаешься по вертикали, и перед глазами — только небо». Опыт первых испытаний показал Филу Джонсу абсолютную важность страховки автомобиля на пути из более чем 400 ступеней под углом в 45 градусов. Сказано — сделано: было решено натянуть два страховочных троса с односторонней муфтой между началом и концом подъема к «Небесным воротам», срабатывающих только в случае откатывания автомобиля назад. Завершив тренировки в Великобритании, команда направилась в Китай для проведения финальных испытаний. Несмотря на тщательную подготовку в Гейдоне, страховочным тросам еще предстояло показать себя на 999 ступенях к «Небесным воротам», где любые проблемы могли стать фатальными. Филу Джонсу выпало первым заехать на крутой подъем. «С первой попытки мне не удалось набрать нужную скорость, но тросы меня удержали». Обнадеживающая информация для выходящего на трассу в утро испытания Хо-Пинь Туна. Местные побаиваются «Дракона». Только опытным водителям туристических автобусов разрешено преодолевать слепые повороты, по одну сторону которых — известняковая горная порода, а по другую — крутые обрывы. Парк еще закрыт, дорога пуста, и Хо-Пинь чувствует себя за рулем как рыба в воде. «Эта часть испытаний напоминает уличные гонки. У машины спортивный характер, и она прекрасно ведет ... И ЗАТЕМ себя на поворотах». ПОДНЯТЬСЯ ПО 999 СТУПЕНЯМ, ПОСТУЧАТЬСЯ В ВОРОТА РАЯ Преодолев 11 километров, он подъезжает к 999 ступеням до «Небесных ворот». Вот тут-то и начинается настоящее испытание. Подъем на первые пару ступеней требует точного управления. «Максимальная тяга электродвигателя с начала движения — то что нужно на этом этапе», — объясняет Хо-Пинь. Далее должен следовать стремительный взлет к вершине. «Нужно показать чудеса рулевого управления. На ступенях автомобиль бросает из стороны в сторону». Но вот момент настал, и Хо-Пинь устремляется вверх. 22 минуты и 41 секунда — и Хо-Пинь на вершине. Range Rover Sport останавливается, водитель выходит. «Я испытываю восторг и облегчение одновременно. Несколько месяцев напряжение нарастало, никто не мог быть уверен в успехе на 100%. Такого адреналина, как за эти 20 минут, я не получал никогда». ВЕДУЩИМ К «НЕБЕСНЫМ ВОРОТАМ» ПОДРОБНЕЕ Для просмотра видео используйте ключевые слова Land Rover Dragon Challenge (Испытание дракона) РЕЗУЛЬТАТ: ИСПЫТАНИЕ ПРОЙДЕНО ЗА 22 МИНУТЫ 41 СЕКУНДУ P400e : ПОТРЯСАЮЩИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ Новая технология гибридного автомобиля Land Rover с подзарядкой от электросети (PHEV) позволяет оснащать автомобили традиционными ДВС и электродвигателями с высоковольтным аккумулятором. Это гарантирует динамичное вождение, идеально подходящее для таких тестов, как «Испытание дракона». Но это далеко не все преимущества P400e. В режиме электромобиля запас хода составляет 51 км. При этом как Range Rover Sport P400e, так и Range Rover P400e способны совершать большинство поездок в режиме электромобиля. Полная зарядка от электросети занимает всего 7,5 часов. Можно сократить ее до 2 часов 45 минут при использовании общественных зарядных станций. Оба автомобиля превосходно подходят для городов, население которых стремится сократить выбросы CO2. А таких городов становится все больше. Например, Амстердам: к 2025 году голландская столица планирует стать первым городом Европы, свободным от выхлопных газов. Технология PHEV поможет приблизить этот день. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ RANGE ROVER SPORT P400E (комбинированный цикл): расход топлива — 2,8 л/100км; выбросы CO 2 — 64 г/км; официальные результаты испытаний в ЕС. Информация приводится только в целях сравнения. Фактические показатели во время эксплуатации могут отличаться. Значения для EV рассчитаны для серийного автомобиля на стандартном маршруте. Значения могут различаться в зависимости от модели автомобиля, состояния аккумулятора, маршрута, природных условий и стиля вождения. 79

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории.
О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.

Библиотека

Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.