Views
2 months ago

Май 2019

  • Text
  • Reborn
  • Bamford
  • Velar
  • Defender
  • Galactic
  • Onelife
  • Evoque
  • Rover
Range Rover Sport с гибридным силовым агрегатом PHEV в Шэньчжене | Первая поездка за рулем нового Range Rover Evoque | Модернистская архитектура середины ХХ века в Германии | Джордж Бэмфорд о том, что такое подлинная роскошь | Знакомьтесь: Чарли Дьюк – человек, прошедший по Луне | Субкультура бразильского карнавала

28

† Требуется камера кругового обзора. * Дополнительные функции. система с подзарядкой от электросети и 3-цилиндровым бензиновым двигателем будет выпущена позднее в этом году. Вы оцените увеличенное пространство в заднем ряду сидений, где теперь могут комфортно располагаться взрослые пассажиры. Багажное отделение увеличено до 591 литра, что позволяет разместить два больших чемодана. Разумным решением является то, что новый Evoque сохранил тот же компактный размер, однако большая колесная база обеспечивает дополнительное пространство. Это означает, что вы можете легко маневрировать на городских улицах в часы пик и парковаться в ограниченных пространствах. Это важнейшее преимущество в любом городе, и уж тем более в Афинах, где управление автомобилем представляет собой сложную задачу маневрирования в море транспорта и где все очень спешат. К счастью, медленное передвижение позволяет оценить красоту города. Я воспользовался обновленной и намного более лаконичной системой Navigation Pro*, чтобы проложить путь к священному Акрополю и Парфенону. Система даже нашла для меня парковочное место в тени знаменитых руин. Притягательность Акрополя неоспорима, даже огромное количество посетителей не могло испортить грандиозные впечатления. После знакомства с достопримечательностями я попробовал традиционное греческое блюдо – мусаку – в ресторане, набитом туристами и местными жителями. Вернувшись за руль, я повел Evoque по узким боковым улочкам и убедился, что он еще лучше управляется, а водителю в нем еще комфортнее. Я отправился на оживленную улицу Сингру-авеню и проехал через район Метаксургио, где расположены модные магазины и шикарные рестораны и где можно познакомиться с уличным искусством, включая работу известного местного художника Sonke. Покинув городские пробки и выехав на шоссе, я полностью оценил масштаб улучшений, внесенных в новый Evoque, особенно в отношении уровня шума дизельного двигателя. Evoque чаще используют как городской автомобиль, но он прекрасно проявляет себя и на загородных трассах. Для владельцев, не чуждых приключениям, Land Rover традиционно предлагает внедорожные функции, помогая ему справиться с самыми серьезными вызовами. Преодолевая усеянную камнями трассу в горах Катафигио, я вспомнил о впечатляющих возможностях системы Terrain Response 2* автомобиля Evoque, позволяющих уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. А еще мне представился шанс испытать две революционные технологии. Система ClearSight Ground View*† использует камеры, которые обеспечивают обзор пространства под передней частью автомобиля с сектором на 180°. Капот становится как будто прозрачным – это идеальный вариант для движения по бездорожью или просто преодоления высоких бордюров. Второй прорывной технологией является зеркало заднего вида ClearSight* в салоне. У Evoque предыдущего поколения было узкое заднее стекло, и лю-бой багаж в грузовом отсеке очень мешал обзору. В новой версии зеркало превращается в видеоэкран высокого разрешения, который выводит изображение с камеры – и все прекрасно видно. Насладившись вождением, я воспользовался услугами шофера, чтобы оценить комфорт пассажиров на задних сиденьях. Я порадовался низкому уровню шума и гораздо большему пространству для головы и коленей. На шоссе, названном в честь Марко Поло, я подумал, что великий путешественник не отказался бы от поездки в новом Range Rover Evoque. Два дня за рулем утвердили меня во мнении, что конструкторы смогли еще выше поднять планку, сделав изначально революционный Evoque привлекательнее. Новая модель более роскошна, утонченна, технологически совершенна. Автомобиль дает сильные ощущения от вождения и выглядит еще более стильным. Range Rover Evoque повзрослел, сохраняя статус легенды. “НА ШОССЕ Я ПОЛНОСТЬЮ ОЦЕНИЛ МАСШТАБ УЛУЧШЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В НОВЫЙ EVOQUE, ОСОБЕННО В ОТНОШЕНИИ УРОВНЯ ШУМА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ”. 29

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.