МОДЕЛЬ ДЛЯ
МОДЕЛЬ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ Активист и модель Адвоа Абоа, лицо новой рекламной кампании Range Rover Evoque, рассказывает Onelife о причинах своей любви к Лондону. «У всех лондонцев, которых я встречала, есть внутренняя сила, потрясающее чувство юмора и способности превращать любую встречу в вечеринку», – рассказывает Адвоа Абоа. 26-летняя девушка знает, о чем говорит: у нее много поводов для празднования. Адвоа представляет новое поколение супермоделей и известна своей активной жизненной позицией и уникальным образом, характерным и для ее рекламных кампаний в мире моды (Диор, Кельвин Кляйн, Марк Джейкобс и другие). Помимо этого, она с ошеломляющим успехом представляла на подиуме бренды Fendi и Chanel. В 2017 году она получила звание «Модель года» от Британского совета моды, после того как ее фотографии появились на обложках и разворотах журналов, включая первый выпуск Vogue после перезапуска. Адвоа достигла огромных успехов с того времени, когда она «проводила летние дни, играя с детьми в западном Лондоне и практически не снимая роликовых коньков». Абоа – наполовину ганка, а ее именем часто называют женщин Западной Африки, родившихся в понедельник. Неотъемлемыми чертами ее необычного образа, позволившими занять достойное место в мире моды, являются короткая стрижка, украшенные драгоценностями передние зубы и бескомпромиссный характер. Неудивительно, что путешествуя по миру в качестве модели или работая с молодыми женщинами в рамках программы Gurl's Talk, сооснователем которой является, она ищет уникальные места в городах, которые посещает. «Если бы я могла создать город своей мечты, – говорит она, – я бы объединила лондонские рынок Портобелло и Голборн-роуд с ресторанами Мехико, винтажными магазинами и караоке-барами Токио, а также широкими дорогами Лос-Анджелеса». Абоа вспоминает дни, когда ходила в школу в Сомерсете (Великобритания): «Мне повезло попробовать как городскую, так и сельскую жизнь, но я считала дни до возвращения в Лондон! Теперь, поскольку я люблю путешествовать, посещать новые места и встречать новых людей, я всегда рада возможности отвлечься от городской суеты». Несмотря на учебу в провинции и необходимость часто перемещаться между Великобританией и США, она утверждает: «Лондон – это мой дом и значительная часть моей личности. Я всегда буду лондонцем. Я люблю кипучую энергию этого города – здесь всегда что-то происходит». Мода у Абоа в крови. Ее мать Камилла Лоутер – основатель креативного агентства CLM. Абоа подписала с ним контракт в 16 лет. Ее сестра Кесева тоже является моделью и снялась, например, в последней рекламной кампании Александра Маккуина. У Абоа очень близкие отношения с сестрой, но при этом она ценит возможность побыть одной: «Я считаю, что очень важно чувствовать себя комфортно наедине с собой. Я часто смотрю Netflix, читаю, люблю гулять по Лондону и наблюдать за людьми. Здесь так много интересных персонажей». «Поездки по городам – отличный способ познакомиться с ними», – продолжает Абоа. Учитывая ее страсть к вождению, неудивительно, что она согласилась участвовать в рекламной кампании, посвященной выпуску нового Range Rover Evoque. «Это потрясающий автомобиль, и мне нравится его экологичность», – говорит она, отмечая используемые в отделке природные материалы и гибридный двигатель. Учитывая ее кочевой образ жизни, к чему в мире она испытывает особую привязанность? «Когда мои друзья и семья рядом, я дома, где бы ни находилась физически». Нет сомнений, что дух Лондона также всегда сопровождает Абоа: «Одно из самых важных качеств Лондона – его огромное социокультурное многообразие. Благодаря ему вы учитесь сопереживать и понимать других». Зная, что такие ценности направляют Адвоа в пути по городским лабиринтам и извилистым тропам судьбы, можно с уверенностью сказать, что в будущем ее ждет еще больший успех. ТЕКСТ: ЛОТТЕ ДЖЕФФС ФОТО: ОЛИВИЯ МЭЛОУН/TRUNK ARCHIVE 30
31