Views
5 months ago

Май 2019

  • Text
  • Reborn
  • Bamford
  • Velar
  • Defender
  • Galactic
  • Onelife
  • Evoque
  • Rover
Range Rover Sport с гибридным силовым агрегатом PHEV в Шэньчжене | Первая поездка за рулем нового Range Rover Evoque | Модернистская архитектура середины ХХ века в Германии | Джордж Бэмфорд о том, что такое подлинная роскошь | Знакомьтесь: Чарли Дьюк – человек, прошедший по Луне | Субкультура бразильского карнавала

«РОСКОШЬ –

«РОСКОШЬ – ЭТО НЕ ТОЛЬКО ЦЕНА. РОСКОШЬ ДЕЛАЕТСЯ НА ЗАКАЗ, В НЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧТО-ТО ЛИЧНОЕ – БЕЗ ЭТОГО НИКАК».

МАСТЕРСТВО ИСПОЛНЕНИЯ Слева: Джордж Бэмфорд и некоторые из его работ, а также заботливо отреставрированный им тягач Land Rover 110 в поместье в Котсуолдс. Сказать, что Джордж Бэмфорд любит автомобили Land Rover – не сказать ничего. Он обожает автомобили Land Rover. В гаражах на территории его поместья в Котсуолдс находятся 14 автомобилей – среди них Defender, несколько моделей военных грузовиков Wolf, внедорожник по прозвищу «The Beast» (Зверь) и отреставрированный Джорджем тягач 110 1972 года выпуска. Поэтому неудивительно, что мы беседуем о бизнесе Бэмфорда именно здесь, на его собственном внедорожном полигоне, а не в несколько более комфортной обстановке «Улья», штаб-квартиры Bamford Watch Department в Мейфэре (Лондон). 16 лет назад Бэмфорд принял решение не присоединяться к семейному бизнесу – JCB, компании, которую все знают по прославленному желтому экскаватору, и которым владеет одна из богатейших британских семей. После этого Бэмфорд открыл свое собственное дело, и сейчас его эпицентр – это «Улей». Там клиенты Бэмфорда могут создавать уникальные персонализированные часы, выбирая все самостоятельно до мельчайших деталей – цвета, стрелки, варианты циферблата. Бэмфорд весь свой бизнес сделал на этих деталях. Его увлечение часами уходит корнями в детство. «Я из семьи инженеров, – объясняет он, в то время как мы спускаемся в тягаче вниз по скользкому склону. – Это у меня в крови. В детстве я разбирал на части домашний телевизор или соковыжималку, что порядком раздражало моих родителей. – Он улыбается. – На шестнадцатилетие они подарили мне Breitling Navitimer, его я тоже разобрал на части, что еще больше их расстроило». Однако этот Navitimer навсегда связал жизнь Бэмфорда с часами. Следующие несколько лет, параллельно с изучением фотографии в Школе дизайна Парсонс, он провел на блошиных рынках Нью-Йорка, скупая дешевые старые часы, разбирая их на детали и собирая обратно, пытаясь понять, как они работают. Несмотря на то, что внутренние механизмы завораживали Бэмфорда, дизайн часов, как правило, разочаровывал его. «Я скоро понял, что большинство продуктов класса люкс для "широких потребительских слоев" совершенно одинаковы – один и тот же черный циферблат, один и тот же стальной футляр, – рассказывает он. – Поэтому, когда в 2003 году мне подарили Tag Heuer Monaco, я решил их персонализировать и покрыл все черным – циферблат, футляр, вообще все. Это были мои первые индивидуализированные часы». Когда он начал носить свои черные Monaco, друзья заметили это и захотели такие же, и Бэмфорд сделал их копии. Так родилась компания Bamford Watch Department. Среди ранних фирменных проектов BWD – существенно измененные Rolex, среди которых выделяются полностью черные Cosmograph Daytona. В Rolex, однако, к подобным интерпретациям их классических моделей отнеслись с неодобрением. В действительности, уникальный подход Бэмфорда к знаменитым часам – нанесение черного покрытия, разные цветовые решения для циферблатов и стрелок – аннулировал гарантию, что вызывало серьезные проблемы в послепродажном обслуживании. Тем не менее, бизнес продолжал развиваться, и Бэмфорд даже открыл внутренний отдел сервисного обслуживания на последнем этаже «Улья». Вскоре BWD стала самым известным в мире предприятием по персонализации часов Rolex. Однако все изменилось в 2016 году, когда транснациональная корпорация LVMH, производящая предметы роскоши, выразила поддержку BWD. «Эта сделка оказалась для нас очень выгодной, – рассказывает он, пока Land Rover справляется с очень крутым склоном. – Одобрение LVMH было одним из важнейших достижений в истории нашей компании, поскольку теперь мы могли предлагать гарантии производителя на свои продукты». Отказавшись от Rolex, BWD сосредоточила свои усилия на трех брендах премиум-класса компании LVMH – Tag Heuer, Zenith и Bulgari. Огромный выбор опций персонализации был полностью «узаконен», клиенты могли заказывать часы по своему вкусу, выбирая из более чем миллиарда вариантов. В это же время BWD запустила производство своей собственной линейки часов, Bamford London Mayfair и GMT Auto, по более доступным ценам. «Mayfair выпускается в 49 цветах, – восторгается он. – За небольшую плату мы можем также внести дополнительные изменения. Но роскошь – это не только цена. Роскошь делается на заказ, в ней должно быть что-то личное – без этого никак. Как и в случае с автомобилями, мой главный приоритет – индивидуальность. Сторонники традиционного подхода могут не одобрить, конечно, но я это обожаю. Моя цель – давать людям то, что они хотят». Эта философия окупается с лихвой. Бэмфорд создал свою мини-империю с бутиками и дилерскими центрами по всему миру. Спрос на товары компании особенно высок в Азии и США. Помимо всего прочего, компания выпускает линейку продуктов и аксессуаров для ухода за часами. Итак, что же ждет бренд Бэмфорда в будущем? Автомобили по индивидуальному заказу? Персонализированные частные самолеты? Выводя Land Rover на гравийную дорогу, Бэмфорд иронически улыбается: «Ну, в конце весны мы запускаем в продажу новые часы, кроме того, запланированы новые совместные проекты, никак не связанные с LVMH. Но если бы вы мне задали этот вопрос десять лет назад, не думаю, что смог бы представить себе бизнес таким, каким он в итоге стал. Я все еще сомневаюсь: не развалится ли все завтра? – Бэмфорд смеется. – Но сейчас, с поддержкой таких компаний, я чувствую, что нашел свое место под солнцем. С полной уверенностью могу сказать, что мне нравится то, где мы находимся сейчас». Можете быть уверены – эта последняя фраза относится и к облепленному грязью Land Rover. Посетите веб-сайт bamfordwatchdepartment.com, чтобы узнать больше о BWD 59

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.