Views
6 years ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

ПОИСКИ

ПОИСКИ СОКРОВИЩ «Лети в Брисбен. Возьми машину. Двигайся 2500 км вглубь материка». Именно такой инструкцией стоит воспользоваться, чтобы попасть туда, где и был найден автомобиль Car Zero для нового проекта Land Rover Reborn. О поездке рассказывает Майк Бишоп, большой знаток модели Series I и автор чудесного проекта Reborn. Его миссия — поиск оригинальных моделей Land Rover Series I, их перевозка в центральную часть Великобритании и восстановление былого величия каждого образца. «История Car Zero необычна, как и история других отреставрированных моделей, — поясняет Майк. Пастбища крупного рогатого скота и овцеводческие фермы занимают более тысяч гектаров территории региона Аутбек Квинсленд. Автомобиль не был зарегистрирован, так как здесь нет дорог, даже грунтовых. Автомобиль ездил только по территории ферм и активно эксплуатировался с 1950 года. Его прекратили ежедневно использовать где-то в 2000-х годах. Вряд ли вы еще найдете такие транспортные средства, которые на протяжении 50 лет работают на пределе, да еще и в таких условиях». Но именно здесь энтузиастам Land Rover посчастливилось отыскать первые экспонаты Series I для последующей реставрации. «Нам нужны автомобили с заводскими шасси, перегородками, мостами и коробками передач, — говорит Майк. — Редко удается найти столь старые образцы с оригинальными деталями». Хотя у регионов вроде Квинсленда есть преимущество: дожди здесь крайне редки. Сухой воздух защищает от коррозии. «Куда больший сюрприз — найти Series I с оригинальными перегородками в Великобритании или Новой Зеландии, — признается Майк. — Но и это случается. Модель Car Two, попавшая к нам от дилера из Бристоля, находится в идеальном состоянии. Это модель 52-го года выпуска с заводскими шасси, задним мостом и перегородками. Именно поэтому она нам подошла». ТРИ ШАГА К ВОЗРОЖДЕНИЮ ШАГ ПЕРВЫЙ: ПОИСК Майк Бишоп, технический специалист Land Rover: «Когда я присоединился к проекту, мне главным представлялся вопрос о том, достаточно ли в мире автомобилей, чтобы задумка оказалась жизнеспособной. Поиск начался в Великобритании, но быстро перешагнул границы Туманного Альбиона. Ведь на экспорт производится 80% продукции Land Rover. Например, много автомобилей марки шло в Австралию, где в послевоенный период стало расти число фермерских хозяйств. Счастливые находки могут ждать вас где угодно. Модели Car Zero и Car One обнаруживаются даже в районе Аутбек Квинсленд. Дорога туда из Солихалла займет около 4–5 дней. Но в Австралии встречаются только праворульные автомобили, в то время как мы остро нуждаемся и в автомобилях с левосторонним расположением руля. Впрочем, высокий интерес к Land Rover в 50-е годы проявляли и многие страны Европы – Швейцария, Португалия, Испания и Бельгия. ИСТОРИЯ КАЖДОГО АВТОМОБИЛЯ УНИКАЛЬНА В мастерской в Солихалле, недалеко от первого полигона для внедорожных испытаний Land Rover, находятся пять автомобилей на различных этапах восстановления. Это автомобили для первых заказчиков проекта, который уже превзошел все ожидания. «Изначально планировалось восстановить 25 автомобилей, — сообщает Майк. — Они были распроданы за неделю. Сейчас число заказов достигло уже 49». Поиск, покупка и реставрация таких легендарных автомобилей, как модели Series I, — трудная задача. «На рынке рестраврационых работ весьма высокая конкуренция, — поясняет Майк. — Каждый автомобиль восстанавливается вручную. Занимаясь реставрацией Land Rover, мы бы не хотели разрушить рынок. Наоборот, мы хотим его развивать. К счастью, есть много людей, неравнодушных к марке и к нашему проекту. Они готовы помогать нам и находить автомобили». Процесс реставрации каждого автомобиля неповторим. И мастерская Reborn определенно отличается от большинства цехов, занимающихся восстановлением техники. «Это не производство. Это именно реставрационная мастерская, — поясняет инженер-конструктор Энди Армстронг. — Каждый автомобиль уникален и требует соответствующих деталей. Для реставрации Car One необходимо от двух до трех месяцев». 64

Ш А Г В Т О Р О Й : С Н Я Т И Е ОБШИВКИ Карл Шафер, технический специалист реставрационной мастерской Land Rover: «Жидкости WD40 и Plus Gas спасли нас. Очень важно аккуратно извлечь болты, которым 60 лет. Если они будут срезаны, придется высверливать и заменять их болтами большего диаметра. Казалось бы, ерунда, но мы стремимся восстановить автомобили в соответствии с оригинальными спецификациями. Мы стараемся, насколько это возможно, сохранить изначальный вид деталей. Каждая машина уникальна, как и ее характеристики. Наша работа — настоящее искусство. Навыки передаются от одного поколения мастеров к другому, иначе они будут утрачены. Мы гордимся своим делом». 65

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России