Views
6 years ago

Октябрь 2016

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Zenith
  • Oracle
  • Inmotion
  • Reborn
  • Geranium
  • Onelife
  • Svautobiography
  • Primero
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?

НОВЫЙ

НОВЫЙ КОПЕНГАГЕН «Наша природа имеет строгие очертания, так как мы живем в равнинной, спокойной стране, окруженной морем. И в этом мы находим ее красоту как дизайнеры и как обычные люди. Мы не создаем драму. Мы не создаем «шум». Мы ищем красоту в том, что другие могут посчитать неинтересным. Это очень по-датски: любовь к спокойному окружению и понимание, что в какой-то степени мы такие же внутри». В отличие от Веллинга, Манц решила работать в старых кварталах города. «Я знаю, что многие сейчас переезжают из бывшего промышленного центра. Но работая здесь, я могу взять лучшее из старого и нового мира. Копенгаген — маленький город, и гуляя по нему, чувствуешь, что растворяешься в нем, становишься частью города. Мне нравится такая атмосфера: все переплелось в прекрасном сочетании старого и нового. Но всегда можно найти что-то настоящее, с настоящей душой». ЗА ПРЕДЕЛАМИ NEW NORDIC В то время как все скандинавское, кажется, заранее считается «классным», индивидуальность и разнообразие датского искусства и дизайна рискует остаться незамеченным. За последнее десятилетие понятие «New Nordic» стало применяться ко всему — от ТВ-шоу до деликатесных хот-догов, поэтому репортеры со всего мира приезжали в Копенгаген, чтобы выяснить, что оно означает на самом деле. Однако для тех, кто находится на переднем рубеже датского дизайна, это, похоже, не так важно. Не являясь объединяющей силой или брендом, помогающим продвигать продукцию на рынок, данное понятие больше похоже на изобретение постороннего человека, попытку соединить М Ы Ц Е Н И М необъяснимое сплетение вкуса и ДИЗАЙН, изысканной утонченности, которое описывает креативный дух города. Н Е П О Д В Л А С Т Н Ы Й «Есть определенные ценности, связанные с понятием New Nordic, но мы В Р Е М Е Н И , И не задумываемся об этом. Мы есть мы, М А С Т Е Р С Т В О и этого вполне достаточно», — заявляет дизайнер и предприниматель Рикке ИСПОЛНЕНИЯ. Овергаард. Вместе с партнером Адамом Бахом она руководит компанией АДАМ БАХ Mismo, занимающейся производством дизайнерских сумок и расположенной в еще одном постиндустриальном центре на востоке города. Эта пара руководит всем процессом от создания до продажи сумок ручной работы, включая управление онлайн-магазином и доставкой по всему миру. Их сумки стильные и элегантные, они совершенно точно созданы под влиянием датского стиля с его многолетней любовью к симметрии и роскоши. «Мы не стремимся создать что-то особенно северное или датское, — отмечает Овергаард. — Наше вдохновение в творчестве — это природа, умиротворенность долгих датских зим, наше отношение к морю и его блеску, окружающая архитектура, даже стулья, на которых мы сидим, — вся атмосфера передает нам язык искусства и стиля, который многие называют датским». ЗВЕЗДЫ МОДЫ РИККЕ ОВЕРГААРД И АДАМ БАХ В 2006 году Рикке Овергаард (43 года) и Адам Бах (39 лет) основали компанию Mismo, занимающуюся производством элитных дизайнерских сумок, и продолжают развивать собственное дело. Начав как малое предприятие, сегодня марка Mismo широко известна в мире датской моды и регулярно появляется на показах по всему миру. Овергаард и Бах окончили Копенгагенскую школу бизнеса и с 2003 года являются супругами и партнерами по бизнесу. Они живут в Копенгагене и воспитывают двух детей. ЛЮБИМОЕ МЕСТО. «Пристань «Квестхусмолен» находится в самом центре городской гавани и теперь наряду с другими пирсами прекрасным образом соединяет центр города с открытыми водами и каналами. Она находится прямо напротив Королевского оперного театра, и скоро там пройдет несколько культурно-массовых мероприятий, которые сможет посетить каждый». СОВЕТ. «Если вы отдыхаете у каналов, обязательно арендуйте небольшую лодку и устройте однодневное путешествие с корзинкой для пикника. Копенгаген — прекрасный город, но с воды он выглядит еще более красивым. Путешествие на лодке — это легко, недорого и безопасно. Поэтому каждый может попробовать и получить невероятное удовольствие». mismo.dk «Мы на самом деле считаем, что вдохновляемся датскими традициями дизайна, но это не маркетинговый прием или что-то, что родилось в процессе серьезного бизнес-анализа, — отмечает ее партнер Адам Бах. — Это просто то, что дает нам уверенность, что мы можем создавать лучшие сумки для наших клиентов. Думаю, именно это придает нам или кому-либо другому что-то определенно «датское»: мы ценим качество материалов, дизайн, неподвластный времени, и мастерство исполнения. На рынке, где многие стремятся к легким выигрышам и быстрой прибыли, мы стремимся предложить что-то значимое и отражающее частичку нашей души». 74

75

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России