Views
1 year ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

RANGE ROVER SPORT SVR -

RANGE ROVER SPORT SVR - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТДЕЛЬНОГО КЛАССА, ГАРМОНИЧНО СОЧЕТАЮЩИЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ И НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕДОРОЖНИКА. 56

RANGE ROVER SPORT SVR Необязательно ехать в Австрию, Францию, Германию, Италию, Монако, Словению или Швейцарию, чтобы насладиться волнующей ездой в Альпах. Журнал Onelife отправился в Сент-Остелл, Корнуолл, на юго-запад Великобритании к «Корнуолльским Альпам» с покрытыми белым снегом вершинами и лунообразными карьерами, образованными в результате 200-летней добычи лучшей в мире фарфоровой глины. Это подходящее место, чтобы прокатиться на Range Rover Sport SVR, так как добываемое здесь «белое золото» высшего качества постоянно требуется для производства верхнего слоя бумаги, качественных материалов и даже для отливки прецизионных деталей. В точности проектирования заключается и главный секрет самого динамичного и роскошного внедорожника в мире. Команда подразделения Special Vehicle Operations (SVO) компании Land Rover вышла за рамки простого замещения отдельных элементов — их последнее творение является результатом тщательной оценки всех деталей автомобиля и многочисленных улучшений. ПРОДУМАННОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ Чтобы в полной мере протестировать эти улучшения, журналу Onelife требовался кто-то проведший много времени за рулем Range Rover Sport SVR и обладающий навыками вождения на сложной местности. Йен Китчинг, ведущий инструктор Land Rover Experience, более 32 лет демонстрирует возможности автомобилей Land Rover в любых условиях и на всевозможных поверхностях. Йен впервые встретился с новым SVR, и ему не терпелось быстрее оказаться внутри. Уютно устроившись в салоне за рулем с кожаной отделкой, он мгновенно обратил внимание на то, что в автомобиле сделано все для комфорта водителя. «У меня сразу появилось чувство единения с машиной. Кресло SVR очень напоминает гоночное, и я тут же захотел испытать динамические возможности SVR», — признался испытатель. Ключевым новшеством интерьера стоит признать полностью регулируемые, легкие и имеющие цельную спинку сиденья Performance с выраженной боковой поддержкой. Новый уровень их комфорта обеспечен благодаря встроенному подогреву и функции охлаждения. При осмотре роскошного салона замечаешь множество безупречных деталей. Безупречна и его отделка Satin Brushed Aluminium. Элегантностью отличается даже справочное руководство в кожаном переплете с тисненым логотипом, которое спрятано в перчаточном ящике. 57

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.