Views
6 years ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

ОФИЦИАЛЬНЫЕ

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ О ПОТРЕБЛЕНИИ ТОПЛИВА RANGE ROVER VELAR в л/100 км: городской цикл: 6,2–12,7; загородный цикл: 4,9–7,5; комбинированный цикл: 5,4–9,4). Выбросы CO 2 в комбинированном цикле (г/км): 142–214. Информация приводится только в целях сравнения. Фактические показатели во время эксплуатации могут отличаться от официальных. 74

RANGE ROVER VELAR Вверху слева: лаконичный профиль нового Velar в тусклом норвежском свете. Внизу слева: блюда из рыбы – синоним норвежского гостеприимства. Внизу справа: легенда гласит, что к регулярным камнепадам приводят бои троллей. больше известной как Тролльстиген. Я давно хотел побывать на этом известном во всем мире участке дороги. Название отражает мифологию и тот факт, что 11 крутых поворотов уводят вас на 850 метров вверх по склону. Дорогу открыли после ежегодного весеннего камнепада, который, согласно легенде, становится результатом сражения троллей на находящейся неподалеку горе Трольвеген. Грязь на кузове моего Velar еще не обсохла, а я уже переключаюсь из режима «Комфорт» на «Динамический». Индикаторы загораются красным, раскрывая новую грань характера автомобиля. Настройки амортизаторов, дроссельной заслонки и переключения передач теперь «заточены» под динамичное вождение. Играючи входя в крутые повороты и представляя, что обгоняю злых троллей, я не могу сдержать улыбку. Система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics (стандартное оборудование) 500 раз в секунду отслеживает движение рулевого колеса и 100 раз в секунду — кузова. Она регулирует настройки каждого амортизатора, обеспечивая оптимальную жесткость подвески. А точность рулевого управления действительно поражает. Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) работает идеально. Специальный алгоритм гарантирует моментальный отклик, регулируя «тяжесть» руля в соответствии с текущими условиями. Эта фантастическая система обеспечивает прочную связь с автомобилем. Под конец дня я приехал в отель Storfjord. На пути мне встретились несколько тоннелей, где я смог оценить преимущества опциональных матрично-светодиодных фар с интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света и системой адаптивного головного освещения. Лазеры обеспечивают обзор на 550 метров вперед. Это полкилометра света! Интеллектуальная матричная технология отключает отдельные светодиоды, позволяя продолжать движение с дальним светом и не слепить водителей встречных автомобилей. По прибытии я не смог сдержать эмоций и не рассказать об этом администратору, пока он выдавал мне ключ и провожал в номер. ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН УНАСЛЕДОВАЛ ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ ПЕРВОГО RANGE ROVER. Storfjord — красивый бутик-отель в стиле средневекового скандинавского лофта. В интерьере использованы деревянные балки и уютная шерсть. Засаженная зеленеющей травой крыша — отличительная черта традиционных и некоторых современных норвежских домов, придающая им особый шарм. Норвегия — прогрессивная страна. Здесь все смотрят в будущее и уверены, что если есть решение лучше, его непременно надо использовать. Но они не будут изменять традициям, если их нельзя модернизировать. То же можно сказать и про Land Rover. В 1970 году компания прислушалась к клиентам и подарила миру Range Rover, в котором широкие возможности сочетались с непревзойденным комфортом. Каждый новый автомобиль в линейке становился чуть лучше, но ради этого никто не жертвовал узнаваемым дизайном, ходовыми характеристиками и уютом интерьера. Исключением не стал и Velar. Это истинный Range Rover. Он прекрасно сложен и невероятно функционален. Его фантастический экстерьер, унаследовавший некоторые характерные особенности своих предшественников, — образец промышленного дизайна. Это единственный автомобиль, когда-либо выставлявшийся в парижском Лувре. Возможность испытать новый Range Rover Velar в Норвегии была уникальной. Меня вдохновили как головокружительные пейзажи и чисто норвежское «hyggelig», так и возможности автомобиля. У Норвегии и Velar есть кое-что общее. Они с уважением относятся к прошлому, но не позволяют ему себя ограничивать. ЗАКАЖИТЕ ТЕСТ-ДРАЙВ Лично испытайте новый Range Rover Velar. Посетите дилерский центр или забронируйте тест-драйв на сайте landrover.com/velar 75

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России