Views
6 years ago

Ноябрь 2017

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Velar
  • Phev
  • Eyeem
  • Onelife
  • Zenith
  • Evoque
  • Chelsea
  • Incontrol
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar

ЭССЕ Н Е В Д Е

ЭССЕ Н Е В Д Е Н Ь Г А Х С Ч А С Т Ь Е Мы все стремимся к ярким впечатлениям. В мире, где времени всегда не хватает, особую роль играет то, как вы проводите это время. ТЕКСТ: ДЖЕЙМС УОЛЛМАН ИЛЛЮСТРАЦИИ: А Л Е К С УИЛЬЯМСОН 80

ЭССЕ СОВРЕМЕННЫЕ КОЛЛЕКЦИОНЕРЫ ПОНИМАЮТ, ЧТО Мало что пользуется такой популярностью, как коллекционирование. Египетские фараоны были, вероятно, величайшими коллекционерами древности. В их библиотеке в Александрии были собраны тысячи свитков папируса. Современное коллекционирование происходит от «комнат удивления» и «шкафов любопытства» XVI века. В 1587 году немецкий художник Габриэль Кальтемаркт, который работал при дворе саксонского короля Кристиана I, описал три ключевые, по его мнению, составляющие каждой коллекции. Первая — скульптуры и картины. Вторая — «любопытные предметы из своей страны или из-за границы». Третья — «рога, когти, перья и другие части необычных животных». Размышляя о коллекционировании, Кальтемаркт в первую очередь выделял природное любопытство, которое заставило наших предков исследовать все вокруг. Второй важный для коллекционера фактор, по его мнению, — это азарт поиска. В-третьих, художник отмечал удовольствие от собирания вещей. В-четвертых, он считал, что коллекционирование есть выражение власти людей над природой. Есть и пятая причина. Наличие коллекций показывало, что у человека есть время и возможности беспокоиться о чем-то, кроме выживания. Получается, что коллекционирование — продвинутый способ удовлетворения основных потребностей человека. Но сегодня научно доказано, что вы будете счастливее, тратя время, деньги и внимание на впечатления, а не предметы. Таким образом, современному коллекционеру логично задаться следующим вопросом: «Какие впечатления меня интересуют?» Вы же не хотите стать обладателем посредственных воспоминаний. Только представьте, какие эмоции у вас вызовет, например, посещение свадьбы в Марракеше или полет в космос на коробле компании Virgin Galactic, созданной сэром Ричардом Брэнсоном. С течением времени изменились и предпочтения коллекционеров. Сегодня проще, чем когда-либо, охотиться за экземплярами для своих собраний. Это стало проблемой для коллекционирования предметов, поскольку наибольшее значение имеет редкость. Именно она обуславливает самые яркие эмоции от поиска и приобретения. В большинстве словарей не отражена ее суть, и лучше всего ее определяет так называемый «принцип редкости»: чем больше разница между количеством людей, у которых есть доступ к предмету, и количеством тех, кто о нем знает, тем ценнее предмет. БЕСЦЕННЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗМЕНЯЮТ ИХ Современные коллекционеры охотятся только за самым МИРОВОСПРИЯТИЕ И ОСТАЮТСЯ С НИМИ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. редким и необычным. Именно поэтому 700 человек (0,00001 % от мирового населения) записались на путешествие в космос с Virgin Galactic. Когда первые полеты будут подготовлены, эти счастливчики, заплатившие по 250 000 долларов США, сделают то, что раньше удалось всего нескольким сотням людей. Для начала они взлетят на 14,3 км. После этого начнется настоящее веселье. Космический корабль резко повернет вверх и разгонится до 1, 2 и, наконец, 3 чисел Маха, поднимая пассажиров на высоту 45,7 км над Землей, где их ждут редчайшие впечатления — невесомость и «тот самый» вид на планету. Как говорил персонаж сериала «Звездный путь» капитан Кирк, космос — последний рубеж. Тем не менее, он еще долго будет доступен людям. Впечатления же от того, что вскоре может кануть в Лету, еще ярче и сильнее. Именно поэтому несколько искателей приключений присоединились к экспедиции, чтобы взглянуть на обломки «Титаника». Как показало исследование 2016 года, бактерии-экстремофилы могут уничтожить следы легендарной катастрофы за следующие 15-20 лет. Весной 2018 года малочисленная группа «специалистов миссии» отправится на небольшом батискафе из титана и углеводорода на дно Атлантического океана, где на глубине 3,8 км нашел свое последнее пристанище знаменитый лайнер. Стоимость путешествия добавила ему немного шарма, романтики и, возможно, иронии. Она составляет 105 129 долларов США и, с учетом инфляции, равна той сумме, которую уплатили пассажиры первого класса злополучного дебютного рейса «Титаника». Есть и другие впечатления, способные заинтересовать преданного коллекционера воспоминаний: полет на частном самолете над Азией с владельцем отелей Aman; путешествие по Антарктике от компании Bluefish на самолете с лыжным шасси и шестиколесных грузовиках, а также приключения «Blink» от компании Black Tomato, которые организаторы обещают никогда не повторять. Многие из этих впечатлений по очевидным причинам отличаются высокой ценой. Однако наша жизнь полна моментов, которые за деньги не купишь: от простого отдыха в солнечный день и общения с друзьями до моментов страсти, рождения детей и наблюдения за тем, как они растут. В новом подходе к коллекционированию есть что-то удивительное. Кроме радости от удовлетворения своего любопытства, азарта и наслаждения редчайшими впечатлениями современные коллекционеры приобретают еще и понимание, что конечный результат — это не полка с трофеями, а бесценные воспоминания, которые изменяют мировосприятие и остаются на всю жизнь. Джеймс Уоллман — футурист и писатель. Он руководит консалтинговой компанией The Future Is Here, thefish.co и написал бестселлер Stuffocation («Удушье вещей», Penguin, 2015) 81

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России