Views
5 years ago

Апрель 2017

  • Text
  • Rover
  • Velar
  • Jaguar
  • Bonanza
  • Meridian
  • Defender
  • Beechcraft
  • Heritage
  • Evoque
  • Reborn
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо

В ВОЗДУХЕ НАД

В ВОЗДУХЕ НАД УИЧИТО П О Н Я Т Ь , К А К Б Ы С Т Р О Д В И Ж Е Т С Я С А М О Л Е Т , М О Ж Н О Т О Л Ь К О П О П О Л Я М , С Т Р Е М И Т Е Л Ь Н О ПРОНОСЯЩИМСЯ НА РАССТОЯНИИ 600 МЕТРОВ ПОД НИМ. шесть человек (по сравнению с четырьмя в Model 35). За десять лет до этого конструкторы Land Rover приняли аналогичное решение, увеличив ходовую часть Series I с 203 до 218,5 см и представив новую модель длиной 272 см — сначала как пикап, а через два года и как первую полноценную четырехдверную модификацию. Стоит отметить то, что отличало модель Bonanza от конкурентов с самого первого дня существования — ее превосходный дизайн. Сегодняшние модели часто сравнивают с Range Rover. Их отличают прекрасная кожаная отделка интерьера, роскошные ковровые покрытия и безупречные дизайнерские решения. Клиентов часто приглашают понаблюдать за тем, как идет работа над их самолетом, и принять участие в выборе отделки, предлагая широкий ассортимент цветов и материалов. Когда приходит время забирать заказ, первый взлет в блестящем новом самолете с взлетно-посадочной полосы центра Beechcraft всегда вызывает массу неповторимых эмоций. Вы вдруг понимаете, что идете по следам таких знаменитых владельцев Bonanza, как, например, Гордон Купер, один из семи астронавтов программы «Меркурий». Он приобрел свою модель в начале 1960-х годов. Высокая надежность и простое управление сделали Bonanza популярной среди специалистов по дальним перелетам, включая Билла Одома, который первым совершил беспосадочный перелет с Гавайских островов на материковую территорию США в 1949 году, и Питера Мака, который в 1951 году совершил на своем самолете под названием «Friendship Flame» кругосветное путешествие. Пока другие самолеты появлялись и исчезали, спрос на Bonanza никогда не падал по-настоящему. Секрет успеха модели прост и не меняется уже давно: это надежный и комфортабельный самолет, который вас не подведет. Как и Land Rover Defender, он привлекает множество поклонников своей безупречной репутацией. На первый взгляд может показаться, что 18 000 самолетов — это не очень много, однако мало кто в авиационной отрасли может похвастаться такими показателями. Они вполне сравнимы с двумя миллионами экземпляров Defender, выпущенными на заводе в Солихалле. Когда я готовился отправиться в демонстрационный полет на Bonanza, я знал, что вряд ли стану соавтором очередного рекорда, но момент, когда штатный пилот компании Beechcraft Уилл Клайн запустил двигатель и самолет начал набирать скорость по 2,5-километровой взлетно-посадочной полосе, все равно вызвал у меня легкое волнение. Как только скорость достигла 75 узлов и колеса оторвались от земли, мы убрали шасси и направились на восток. Без спутниковой навигации здесь было бы очень просто потеряться. Канзас отличается почти бесконечными плоскими ландшафтами, которые изредка разбавляются ветряными электростанциями. Клайн показывает мне старый придорожный ресторан, который был очень популярен в те времена, когда канзасские просторы еще не были исчерчены вдоль и поперек автотрассами. Он до сих пор вызывает интерес у местных пилотов, которые часто совершают к нему авиапрогулки. Мы набираем крейсерскую скорость в 165 узлов и прислушиваемся к расслабленному негромкому урчанию 9-литрового двигателя Bonanza. Полет проходит стабильно и ровно. Понять, как быстро движется самолет, можно только по полям, стремительно проносящимся на расстоянии 600 метров под ним. Солнце уже зашло, и на обратном пути к аэродрому мы любуемся волшебными переливами огней Уичито. Ночные полеты в небольших самолетах всегда вызывают волшебные, почти мистические ощущения. Два часа пролетают, как одна секунда. Клайн несколько раз нажимает кнопку радиопередатчика, включая огни взлетно-посадочной полосы. Закрылки выдвигаются, шасси опускается, самолет сбрасывает скорость до 75 узлов... Нас ждет мягкая и приятная посадка. Несложно понять, почему модель Beechcraft Bonanza сохранила свою популярность. Как и Defender, ее отличают революционный дизайн и высокая надежность, которые всегда ценили потребители. Это и обеспечило модели более продолжительную жизнь, чем мог бы представить любой из ее создателей. 64

Автор статьи Колин Гудвин (справа) и пилот Beechcraft Уилл Клайн (слева) отправились на Bonanza в бесконечное канзасское небо. 65

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России