История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport
ПРЕДСЕРИЙНЫЙ
ПРЕДСЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НОМЕР 7 «САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БРИТАНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — LAND ROVER — ДЛЯ ФЕРМЕРОВ, СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ И ОБЩЕГО ПРОМЫШЛЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»— НАДПИСЬ НА ТАБЛИЧКЕ СТЕНДА LAND ROVER НА АМСТЕРДАМСКОМ АВТОСАЛОНЕ 1948 ГОДА. Беглым взглядом довольно сложно оценить значение фабрики Land Rover в Солихалле. Именно тут увидели свет последние инновационные модели, включая Range Rover Velar, Range Rover и гибридный Range Rover Sport с подзарядкой от электросети (PHEV). Однако за охраняемым периметром осталось то самое скромное здание, внутри которого берет свое начало история Land Rover. Фабрика была построена в 1939 году в условиях подготовки к возможной войне. Первоначально здесь собирали авиационные двигатели Bristol Hercules, а в 1945 году компания Rover выкупила фабрику и превратила ее в автозавод. С 1947-го здесь велись разработка, конструирование и испытание предсерийных Land Rover, а первые предсерийные Land Rover Series 1 под номерами с 01 по 48 были собраны в техническом отделе Блока 1. Чуть позже здесь же, уже в Блоке 3, увидели свет и производились до 2016 года модели Series 1, 2, 2a, 3, 3a и Defender. Выдержавший натиск времени и непогоды кирпичный Блок 1 — один из немногих на Лоуд Лейн свидетелей всей истории Land Rover. На стеклянных секциях крыши до сих пор можно найти остатки маскировочной окраски времен Второй мировой войны. Разве не идеальный антураж для встречи с давним другом? Сегодня особым гостем Блока 1 станет, казалось бы навсегда потерянный L07, предсерийный Land Rover, представленный в Амстердаме 30 апреля 1948 года как «самый универсальный британский автомобиль». Он был одним из первых Land Rover, не считая родственных L03 и L05 (L обозначало левостороннее расположение руля), показанных широкой публике. А уже в июне 1955 года он был продан и зарегистрирован под номером SNX 910. С 1968 года о нем никто ничего не слышал. Но чудесным образом автомобиль был найден человеком, чья судьба неразрывно связана с Лоуд Лейн. Вверху: SNX 910 и прежние владельцы: Рэг Мейсон и Джун Мэддисон. Вверху справа: автомобиль вернулся домой. Внизу справа: Рэг Мейсон спас автомобиль от утилизации, не осознавая важности этого поступка. СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО 7 Рэг Мейсон знает это место, как никто другой. В 14-летнем возрасте он уже работал на производстве Rover P5, рядом с участками сборки Land Rover. Являясь преданным поклонником Land Rover, Рэг отдал 25 лет служению на благо бренда. Впоследствии трудясь на самых разных должностях, он вряд ли надеялся вернуться туда, где работал в молодости. Однако случайный гость, заглянувший в его частную мастер-скую в 2016 году, запустил цепочку событий. Последним из ее звеньев стало возвращение Рэга в современный Блок 1 и встреча с одним из первых прототипов Land Rover. «Это просто невероятная история», — улыбаясь, рассказывает Мейсон, осматривая каждую деталь сильно 20
АМСТЕРДАМ 1948 «НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ — 6, КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РАДИАТОРА — 7. ВОТ ПАЗЗЛ И СЛОЖИЛСЯ»,— ПОКЛОННИК LAND ROVER РЭГ МЕЙСОН, ОБНАРУЖИВШИЙ ПРОПАВШИЙ АВТОМОБИЛЬ. 21
Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.
Перед вами особый номер журнала Onelife. Он посвящен 70-летнему юбилею Land Rover. С момента своего создания и до наших дней этот культовый бренд создает непревзойденные внедорожники, оставаясь одним из первопроходцев в автомобильной индустрии. В этом номере собраны поистине удивительные истории. О том, как спустя десятилетия встретились бывшие владельцы с автомобилем, который был главной звездой автошоу 1948 года в Амстердаме. О приключениях и преградах на пути участников самых дерзких экспедиций с участием Land Rover. Из эксклюзивного интервью директора по дизайну компании Land Rover Джерри Макговерна вы узнаете о том, что вдохновляло его на создание новейших моделей бренда. Также наш журнал расскажет о вызове, который команда Land Rover бросила «дракону»: в этом материале вы познакомитесь с главными героями Dragon Challenge и узнаете интригующие подробности одного из самых рискованных проектов в истории компании.
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport
Новые гибридные модели Range Rover и Range Rover Sport с подзарядкой от электросети | Почему Осло занимает ведущие позиции по использованию электромобилей | Необузданная страсть Мои Суки | Как «Project Hero» помогает австрийскому Красному Кресту эффективнее реагировать на стихийные бедствия | Захватывающая поездка по Норвегии за рулем Range Rover Velar
Презентация нового Range Rover Velar | Зайдите в гости в самые современные дома планеты | Взаимоотношения человека и собаки | Эпическая поездка по острову Окай | Легендарный Beachcraft Bonanza отправляется в небо
Презентация нового Discovery | Бен Эйнсли: портрет легенды парусного спорта | Взгляд на будущее транспортных средств с точки зрения мобильности | Копенгаген — возможно, лучший город мира?
ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.