Views
5 years ago

Апрель 2018

  • Text
  • Rover
  • Jaguar
  • Defender
  • Camel
  • Trophy
  • Evoque
  • Onelife
  • Velar
  • Operations
  • Images
История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport

СЛЕВА: XXXXXXX 1997

СЛЕВА: XXXXXXX 1997 | Система контролируемого движения под уклон впервые появляется на новом Freelander 1998 | Презентация Discovery второго поколения на автосалоне в Париже 2001 | Продажа автомобилей Freelander в США, Японии и на Ближнем Востоке | Октябрь: Freelander с 6-цилиндровым двигателем – 3-миллионный Land Rover 01 02 03 01 03 01 Везде как дома: Discovery 1 в своей стихии. 02 Бездорожье бывает разным! «Плавучий» Discovery на регате Cowes Week 1990 года. 03 Модели Discovery принимали участие в соревнованиях Land Rover G4 Challenge 2003 и 2006 годов, в честь чего были выпущены автомобили специальной серии Tangier Orange. ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 54 04

ЭРА DISCOVERY 2003 | Discovery c 8-цилиндровым двигателем принимают участие в первом соревновании G4 Challenge | Специальная серия Tangier Orange, выпущенная для G4 2004 | Discovery 3, оборудованный системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2006 | Презентация Freelander 2 на Британском автосалоне Германии, оттачивая там ходовые характеристики. Новость о том, что вскоре должна появиться новая модель, послужила причиной скачка в продажах Discovery II, возможно, из-за сомнения в том, что Land Rover сможет превзойти сам себя: пришлось дополнительно изготавливать еще 7000 автомобилей. ФОТО: МУЗЕЙ И ФОНД НАСЛЕДИЯ БРИТАНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ (1), GETTY IMAGES (1) ЭВОЛЮЦИЯ ПОКОЛЕНИЙ Как оказалось, Land Rover смог. Discovery 3, представленный в Нью-Йорке в 2004 году, был сразу же удостоен похвалы за разработанный Джеффом Юпексом яркий современный дизайн кузова, концепция которого впервые за 15 лет была полностью пересмотрена. Однако он сохранил такие ключевые характеристики, как выполненная уступом крыша и фирменная задняя часть.. Свежие дизайнерские решения в серии третьего поколения отражали единство техники и технологии. Все элементы конструкции были абсолютно новыми. Инновационной концепцией стала и интегрированная рама кузова, которая вместе с новой независимой подвеской с двумя поперечными рычагами предлагала еще больше возможностей как на дороге, так и на бездорожье. Благодаря более длинной колесной базе салон стал еще более просторным, предоставляя больше места на третьем ряду сидений, расположенных выше второго ряда, что позволяло сидящим « Между Discovery 3 и Discovery не было космической разницы. Автомобиль стал гораздо больше, значительно вырос и его спектр возможностей. Он молниеносно оказался на вершине класса внедорожников благодаря сочетанию внедорожных свойств и комфорта», — ЖУРНАЛ AUTOCAR сзади пассажирам наслаждаться видом окрестностей. Как и автомобиль второго поколения, Discovery 4, выпущенный в 2010 году, слегка напоминал улучшенную версию предыдущей модели, но его легко можно было узнать по колесным аркам в цвет кузова в отличие от более практичного черного пластика, характерного для Discovery 3. Новый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом LR-TDV6 сокращал выбросы на 10%, при этом увеличивая крутящий момент на 36%, что особенно важно в условиях бездорожья. Это был прорыв инженеров Land Rover и их технологий, а также первое доказательство того, что снижение вредных выбросов возможно без ухудшения других характеристик Land Rover. Discovery 4 стал не менее популярным, чем три предыдущих поколения, и 29 февраля 2012 года миллионный Land Rover Discovery был выпущен с конвейера в Солихалле. Третий Land Rover достиг этого рубежа только через 23 года: на пять лет быстрее, чем оригинальная модель Defender Чтобы отметить это событие, миллионный автомобиль отправился в экспедицию «Journey of Discovery» в сопровождении других автомобилей Discovery. Его путь начался от завода в Великобритании и прошел через дикие и неприветливые территории до Пекина в Китае — столицы страны, для которой массовое владение автомобилем — достаточно новое явление, но которая приняла Land Rover с большим энтузиазмом. Эта экспедиция заработала 1 миллион фунтов стерлингов для Красного Креста. ДУХ СВОБОДЫ Не относящийся напрямую к семейству Discovery, Land Rover Freelander предвосхитил популярность компактных внедорожников премиум-класса, среди которых сейчас правит бал Discovery Sport. Работа над Freelander началась в 1993 году, а в 1997-м он вышел на рынок с серией технических новинок, которые впоследствии будут использованы на других моделях. Он стал первым Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской и поперечно расположенным двигателем, а также первым автомобилем с системой контролируемого движения под уклон. Клиенты были в восторге, и вскоре он стал самым быстро продаваемым Land Rover на тот период, самым продаваемым внедорожником в Европе за 5 лет и самым продаваемым британским внедорожником с момента выпуска до 2005 года. В 2006 году был выпущен Freelander 2 с тем же расположением механических узлов, что и у оригинала, но больших размеров. Несмотря на решения, характерные для легковых автомобилей и компактные размеры автомобиля семейного типа, он оставался функциональным Land Rover, что доказало участие в Camel Trophy и G4 Challenge. 55

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

2020 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России