История рождения первого автомобиля Land Rover | Влияние Land Rover на мир путешествий и научных открытий | Редактор журнала GQ Дилан Джонс узнал секрет вдохновения Джерри Макговерна, главного дизайнера нашей компании | Как электрокары и гибриды изменят наше будущее | 999 ступеней к «Небесным воротам» за рулем Range Rover Sport
ЭРА DISCOVERY 2009 |
ЭРА DISCOVERY 2009 | Freelander 2 с двигателем TD4e – первый внедорожник с интеллектуальной системой запуска-остановки двигателя 2010 | Дебют Discovery 4 2012 | Февраль: экспедиция миллионного Discovery в Пекин 2014 | Апрель: презентация концепт-кара Discovery Vision « Мы создали самый функциональный и универсальный компактный внедорожник премиум-класса, поэтому Discovery Sport привлечет не только существующих клиентов Land Rover, но и тех, кто, возможно, никогда до этого не обратил бы внимание на Land Rover», — ДЖЕРРИ МАКГОВЕРН, ДИРЕКТОР ПО ДИЗАЙНУ LAND ROVER НОВЫЙ ОБРАЗ Спустя два года появился концепт-кар, и стало понятно, что следующий миллионный рубеж будет достигнут значительно быстрее. Концепт Discovery Vision, разработанный под руководством директора по дизайну Land Rover Джерри МакГоверна (Gerry McGovern), играл такую же значительную роль для Discovery, как и концепт Range Stormer для Range Rover в 2004 году. Он указывал на новый язык дизайна для Discovery. Было очевидно, что рождается отдельное семейство автомобилей. Концепт-кар был впервые показан в 2014 году на автосалоне в Нью-Йорке, и миру не пришлось долго ждать его производства. В сентябре вышел в свет новый Discovery Sport. Являясь компактным внедорожником премиум-класса, он был меньше оригинальной модели, но оставался верен формуле успеха Discovery. Несмотря на свои компактные размеры, он является универсальным семиместным автомобилем и обладает исключительными возможностями внедорожника благодаря такой технологии Land Rover, как круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности, которая усиливает его естественные возможности, а также оптимизированным углам въезда, съезда и рампы. Discovery Sport обладает некоторыми особенностями, о которых даже не могли подумать первые инженеры «Проекта Jay», например, дизельным двигателем Ingenium, который снижает расход топлива примерно на 4 л/100 км, или доступом к библиотеке из многих миллионов песен на Spotify через приложения InControl Apps. Discovery Sport сумел удивить поклонников марки в 2016 году, отбуксировав поезд весом в 100 тонн по живописному железнодорожному мосту в Швейцарии, повторяя подвиг первого Discovery на презентации в 1989 году. Позднее, в 2016-м Discovery пятого поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте, как когда-то его предшественник. Он сохранил крышу уступом и асимметричную дверь багажного отделения, а более крутой наклон лобового стекла и горизонтальные задние фонари придали динамичности его внешнему виду. Внутренние элементы кузова Discovery 5 — результат радикального инженерного прорыва. Шасси с несущим кузовом, на 85% выполненные из алюминия, уменьшают массу автомобиля на 480 кг, также улучшена управляемость при движении по дорогам, снижен расход топлива и уровень выбросов. И конечно же, в салоне установлены самые передовые технологии. Хотя в первом Discovery уже было семь сидений, одна мысль о том, что настраивать их конфигурацию можно дистанционно с помощью интеллектуальной системы складывания сидений и приложения в мобильном телефоне, в 1989 году потрясла бы воображение. Концепция, лежавшая в основе «Проекта Jay» — универсальный внедорожник с большими возможностями — была хороша для своего времени, но также и опередила его, став более актуальной спустя годы, когда популярность набрали компактные внедорожники. Нужны доказательства? В 2017 году новый Discovery Sport стал самым продаваемым автомобилем Land Rover. До второго миллиона осталось совсем немного. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ DISCOVERY B 2016 году Джерри МакГоверн, директор по дизайну Land Rover, рассказал о революционном Discovery пятого поколения: «Новый Discovery задает новые стандарты для больших внедорожников. Наши дизайнеры и инженеры внесли множество изменений, чтобы создать востребованный, невероятно универсальный и функциональный внедорожник премиум-класса. Дизайн создает эмоциональную связь между клиентами и нашими автомобилями. Цель наших дизайнеров — легкоузнаваемые автомобили, соответствующие ценностям Land Rover. Безупречные пропорции, изящная отделка и изысканные поверхности прекрасно сочетаются с техническим оснащением, воплощая внедорожник премиум-класса». Джереми Хикс, управляющий директор британского подразделения Jaguar Land Rover добавил: «Новый автомобиль берет все лучшее, что есть у Discovery, начиная с дизайна и универсальности и заканчивая широкими возможностями на бездорожье, и выводит эти качества на очередную высоту». 56
СПРАВА: XXXXXX | Сентябрь: анонс Discovery Sport 2015 | Discovery Sport получает новый двигатель Ingenium 2016 | Сентябрь: презентация совершенно нового Discovery пятого поколения | Discovery Sport тянет за собой поезд, повторяя трюк, проделанный на презентации в 1989 году 01 01 Путешественник и амбассадор Land Rover Беар Гриллс, большой поклонник Discovery. 02 Динамичный Discovery Sport стал популярным представителем серии. 03 В дополнение к многочисленным стандартным функциям Discovery предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров, позволяющих владельцам идеально подстроить автомобиль под свой активный образ жизни. 03 02 ФОТО: XXXXXXXXX XXXXXXX XXXXXXXXX 57
Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.
Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.