Views
6 months ago

Май 2019

  • Text
  • Reborn
  • Bamford
  • Velar
  • Defender
  • Galactic
  • Onelife
  • Evoque
  • Rover
Range Rover Sport с гибридным силовым агрегатом PHEV в Шэньчжене | Первая поездка за рулем нового Range Rover Evoque | Модернистская архитектура середины ХХ века в Германии | Джордж Бэмфорд о том, что такое подлинная роскошь | Знакомьтесь: Чарли Дьюк – человек, прошедший по Луне | Субкультура бразильского карнавала

Наверху

Наверху слева: Дьюк с гордостью демонстрирует свою нашивку. Внизу слева: Дьюк (слева) с товарищами по экипажу «Аполлон 16» – Томасом Маттингли и Джоном Янгом. Ниже: десятый человек, ступавший на поверхность Луны.

ИССЛЕДОВАНИЕ ФОТО: GETTY IMAGES/SCIENCE & SOCIETY PICTURE LIBRARY/CONTRIBUTOR, GETTY IMAGES/ROLLS PRESS/POPPERFOTO/CONTRIBUTOR Чарли Дьюк всегда был путешественником с неугасимым стремлением к приключениям – и в возрасте 12 лет, когда он изучал скалы и пещеры острова Коронадо в Калифорнии, и в 83 года, когда ему выпадает возможность прогуляться по диким уголкам своих владений в Южной Каролине. Но главным событием в его жизни стала высадка на Луну в 1972 году. Там и по сей день остаются следы подошв Дьюка. Мы встретились в уютном кафе в Цюрихе, где Дьюк поделился историей, подобную которой сегодня могут рассказать еще только три человека. Его глаза горят, а в голосе появляются нотки восторга, когда он вспоминает грандиозное путешествие почти пятидесятилетней давности – миссию «Аполлон 16». «Это до сих пор кажется мне чудом, – рассказывает он. – Не сказать, что теперь то приключение воспринимается как сон, но и до конца осознать, что все это случилось со мной, достаточно сложно. Мне выпала честь стать одним из 12 человек, ступивших на лунную поверхность». Выйдя на поверхность Луны вслед за ко-мандиром экипажа Джоном Янгом, пилот модуля «Орион» Чарльз Дьюк стал деся-тым и самым молодым (36 лет) человеком на. Он вспоминает программу НАСА по подготовке геологов в Гранд-Каньоне. Тогда Чарльз смотрел на спутник Земли спального мешка, надеясь когда-нибудь попасть на нее. Именно поэтому, достигнув цели, он был по-настоящему счастлив. Когда его нога коснулась поверхности, в голове была лишь одна мысль: «Я на Луне – наконец-то! Я на Луне!» Чарльз смеется, вспоминая это. Передвигаясь в лунном ровере мимо валунов, заглядывая в глубины кратеров, собирая образцы для НАСА, астронавты постоянно удивлялись всему, что видели вокруг: «Что в этом кратере? Что мы там обнаружим? То самое ощущение приключения, открытий, восторга!» Воспоминания заставляют его лицо светиться от радости. Какой бы прекрасной ни была поверхность Луны, Чарльза еще больше заворожил вид Земли из космоса, от которого «захватывало дух». Он осознал, что независимо от места рождения «мы все являемся жителями Земли и должны научиться любить друг друга». Дьюк вспоминает, как будто это случилось вчера: «Я видел три цвета – коричневую сушу, голубые океаны и белые снега с облаками. Прекрасная Земля, висящая во тьме космоса». Эта тьма была такой бархатистой и насыщенной, что ее, казалось, можно было потрогать руками. Возможно, контраст между яркостью освещенной солнцем Земли и чернотой космоса был метафорой жизни Дьюка и его собственного путешествия; особенно темная фаза последовала за его возвращением на Землю. «Я подумал: "Что мне делать дальше? К чему стремиться?"» Вместо чувства умиротворения после достижения целей он ощущал неудовлетворенность. Страсть к исследованиям, благодаря которой он и попал на Луну, по-прежнему горела в нем, и он не знал, что с этим делать. Этот кризис чуть не стоил ему семьи. Но Дьюк все же обрел душевное равновесие благодаря религии и смог уладить неурядицы в личной жизни. Затем он начал путешествовать по миру, рассказывая истории о своем путешествии на Луну и последующем поиске пути к Богу. «Я серьезно отношусь к этому вопросу и с удовольствием делюсь своим энтузиазмом, особенно с молодыми людьми, – утверждает он. – Я стараюсь, чтобы они поняли – неизвестно, куда может занести судьба». Интерес Дьюка к космическим путешествиям не угас. Его поддерживает новая космическая гонка, на этот раз между частными компаниями, такими как SpaceX, Orbital, Blue Origin и Virgin Galactic. «Я легко могу представить, что в будущем у нас будут большие обитаемые модули на орбите Земли. Я сторонник строительства научной станции с постоянным людским присутствием на Луне. Думаю, что рано или поздно мы отправимся на Марс», – уверен Чарльз. Учитывая, что Дьюк сам повидал чудеса космоса, неудивительно, что он является ярым сторонником пилотируемых космических полетов, и не только из-за технологического роста. Он считает, что это естественное проявление одного из главных людских качеств – неугасимого стремления к открытиям. «Я думаю, что всеми нами во многом движет любопытство. Космические путешествия позволяют утолить жажду познания Вселенной и насладиться ее красотой». Бывший астронавт, перешагнувший 80-летний рубеж, совершенно точно еще не утолил эту жажду. «Время от времени мне хочется снова слетать на Луну», – улыбается он. “ВСЕМИ НАМИ ВО МНОГОМ ДВИЖЕТ ЛЮБОПЫТСТВО. КОСМИЧЕСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ПОЗВОЛЯЮТ УТОЛИТЬ ЭТУ ЖАЖДУ ПОЗНАНИЯ ВСЕЛЕННОЙ И НАСЛАДИТЬСЯ ЕЕ КРАСОТОЙ”. 45

 

Land Rover

Журнал ONELIFE

 

Onelife - корпоративный журнал компании Land Rover об автомобилях и людях, действующих за гранью обыденного. На страницах нашего издания вы найдете истории, прославляющие как силу технологий легендарного британского бренда, так и силу духа его поклонников.

Автомобили Land Rover открывают для вас мир за гранью обыденного, помогая брать от жизни больше. Свежий выпуск журнала Onelife предоставляет возможность проникнуться идеями этой философии с помощью увлекательных рассказов и потрясающих кадров. Откройте новые горизонты нашего мира, знакомясь с экологическими инновациями в Китае, впечатлениями от дорожного теста в Греции и красоты немецкой модернистской архитектуры.

Библиотека

Май 2019
Апрель 2018
Ноябрь 2017
Апрель 2017
Октябрь 2016

2017 ©, Jaguar Land Rover Limited: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО "Ягуар Ленд Ровер" - официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.